

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Длина привода меняется за счет хода сепоратора внутри внутренней гранаты.Banderlog писал(а):так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
0,4-0,7ммWinston8549 писал(а): Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.x5owner писал(а):Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?Олег Владимирович писал(а):Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.x5owner писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Олег Владимирович писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
что есть бронзовая шайба?Олег Владимирович писал(а):Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Во!!! СПАСИБО! Бро а не скажешь такую тему, меняли тормозые диски, на сервисе, сказали что надо типа менять выпресовывали ступичные подшибники, типа не снимались без этого диски никак. Они их вынули и назад запресовали, я думаю может махнуть их сразу тоже для профилактики теперь или нет смысла? (просто диски поменяли, они грелись первое время очень сильно, видимо притирались чтоли... поменял с колодками, мне кажется так подшибникам фиеста пришла, т.к. смазка наверное от таких температур стекла просто вниз, хотя ниче не гудит все вроде бы ок. или нет смысла?dvm99 писал(а):x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
регулировочные шайбы -это под буквой Аx5owner писал(а): можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
![]()