TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
о передих приводах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
о передих приводах
Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть
или кирдык 
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
Парни чтобы не создавать тему новую спрошу тут: я так понял Вы про этот люфт?

у меня он имеется, причем берешь рукой привод, и рукой его туда сюда и звук при этом происходит такой звонкий стук! бздон, бздон! когда едешь по мелким ямам... очень неприятно. Перетряхнул подвеску. А видимо из за приводом бальбошит... неприятно очень? как это можно устранить? менять привод всборе? или смазку может куда надо набить?
Я вот думаю может быть поменять деталь H ???? судя по опыту с тойотой хайлюкс сурф, мы там делали прокладки такие чтобы исключить люфт... эта штука продается отдельно? или то что я хочу сделать бесполезно и я не прав?

спасибо!
правда машина Montero Sport.

у меня он имеется, причем берешь рукой привод, и рукой его туда сюда и звук при этом происходит такой звонкий стук! бздон, бздон! когда едешь по мелким ямам... очень неприятно. Перетряхнул подвеску. А видимо из за приводом бальбошит... неприятно очень? как это можно устранить? менять привод всборе? или смазку может куда надо набить?
Я вот думаю может быть поменять деталь H ???? судя по опыту с тойотой хайлюкс сурф, мы там делали прокладки такие чтобы исключить люфт... эта штука продается отдельно? или то что я хочу сделать бесполезно и я не прав?

спасибо!
правда машина Montero Sport.
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: о передих приводах
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re:
Длина привода меняется за счет хода сепоратора внутри внутренней гранаты.Banderlog писал(а):так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: о передих приводах
Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: о передих приводах
0,4-0,7ммWinston8549 писал(а): Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: о передих приводах
Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Как-то напрягло это.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: о передих приводах
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.x5owner писал(а):Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?Олег Владимирович писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: о передих приводах
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?Олег Владимирович писал(а):Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.x5owner писал(а):Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.Олег Владимирович писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо бытьили кирдык
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?


что есть бронзовая шайба?Олег Владимирович писал(а):Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
пысы ... сорри за мою тупость, с бмв разобрался, с этим еще не очень т.к. мало ломается... скажем так. у бэх просто привод целиком меняется, там нет прокладочных шайб.
просто когда берешься за привод, и туда сюда его дергаешь есть стук, очень неприятный.
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: о передих приводах
x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
Во!!! СПАСИБО! Бро а не скажешь такую тему, меняли тормозые диски, на сервисе, сказали что надо типа менять выпресовывали ступичные подшибники, типа не снимались без этого диски никак. Они их вынули и назад запресовали, я думаю может махнуть их сразу тоже для профилактики теперь или нет смысла? (просто диски поменяли, они грелись первое время очень сильно, видимо притирались чтоли... поменял с колодками, мне кажется так подшибникам фиеста пришла, т.к. смазка наверное от таких температур стекла просто вниз, хотя ниче не гудит все вроде бы ок. или нет смысла?dvm99 писал(а):x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
эту прокладку я так понимаю отстегиваю поворотный кулак, ставлю засовываю обратно? я так понимаю не надо выпресовывать стучиные?
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: о передих приводах
Нет, надо отстёгивать кулак и вынимать наружную гранату.
Дски у тебя скорее всего не из-за приработки грелись, а из-за подкисших тормозных цилиндров. Надо было их расшевелить, т.к. они "тлстого" диска давно не видели, и в крайнем (утопленном) положении поршни давно не были даже после замены колодок.
Дски у тебя скорее всего не из-за приработки грелись, а из-за подкисших тормозных цилиндров. Надо было их расшевелить, т.к. они "тлстого" диска давно не видели, и в крайнем (утопленном) положении поршни давно не были даже после замены колодок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: о передих приводах
регулировочные шайбы -это под буквой Аx5owner писал(а): можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
![]()
MB241229
это набор из шайб разной толщины.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
Переменный
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 00:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: ЯНАО
Re: о передих приводах
У меня как-то раз слетел стопор с вала привода в наружнем шрусе. Пришлось разбирать гранату чтобы достать стопор.
-
serg62227
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:01
- Двигатель:: 6G72(12 клап.)
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: смоленск
Re: о передих приводах
всех приветствую!!! извините, если задаю вопрос не в тему! кто-нибудь знает не каталожные номера, а размеры подшипников: ступичных, переднего моста(тот, что МВ 160662). может кто какие ставил, посоветуйте! просто есть возможность посмотреть на производ. предприятии
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
парни был на сервисе. диски притерлись и греться перестали и подшибники в норме и шатали и так и сяд. но привод небольшой люфт имеет маленький совсем. меньше сантиметра от него и стук металический тук тук можно устранить шайбами?
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: о передих приводах
Если люфт продольный то можно устранить регулировочными шайбами ,если поперечный- только менять игольчатый подшипник.
