о передих приводах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

о передих приводах

Сообщение Дюхан »

Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение Кощей »

Парни чтобы не создавать тему новую спрошу тут: я так понял Вы про этот люфт?
Изображение
у меня он имеется, причем берешь рукой привод, и рукой его туда сюда и звук при этом происходит такой звонкий стук! бздон, бздон! когда едешь по мелким ямам... очень неприятно. Перетряхнул подвеску. А видимо из за приводом бальбошит... неприятно очень? как это можно устранить? менять привод всборе? или смазку может куда надо набить?
Я вот думаю может быть поменять деталь H ???? судя по опыту с тойотой хайлюкс сурф, мы там делали прокладки такие чтобы исключить люфт... эта штука продается отдельно? или то что я хочу сделать бесполезно и я не прав?
Изображение
спасибо!

правда машина Montero Sport.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: о передих приводах

Сообщение Олег Владимирович »

Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re:

Сообщение Олег Владимирович »

Banderlog писал(а):так и должно быть. При ходе подвески длина привода меняется и потому так сделано. Так же как и жлина карданов на щлицах меняется
Длина привода меняется за счет хода сепоратора внутри внутренней гранаты.
Аватара пользователя
Winston8549
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
Двигатель:: 2С, 4D56Т.
Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
Откуда: Сахалин,г.Оха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: о передих приводах

Сообщение Winston8549 »

Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: о передих приводах

Сообщение pajero696 »

Winston8549 писал(а): Люфт там должен быть но не большой,не помню сколько(нет букворя под рукой)
0,4-0,7мм
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: о передих приводах

Сообщение dvm99 »

Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение Кощей »

Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: о передих приводах

Сообщение Олег Владимирович »

x5owner писал(а):
Олег Владимирович писал(а):
Дюхан писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: о передих приводах

Сообщение Олег Владимирович »

dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение Кощей »

Олег Владимирович писал(а):
x5owner писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Делал шприцовку передка подержался за привода переднего моста если пошевелить по перек машина тость вправо лево то есть люфт так должноо быть :?: или кирдык :?:
Люфта не должно быть,устраняется установкой регулировочных шайб перед стопорным кольцом наружной гранаты.Если граната болтается вверх-вниз то +замена игольчетого подшипника.
Олег Владимирович, а где берут регулировочные шайбы? это из каталога оригинальных запчастей? и еще менять надо вместе со ступичными подшибниками или не обязательно?
Заказывал в экзисте,по поводу ступичных не обязательно если нет подозрений.
можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
Изображение
Изображение

Олег Владимирович писал(а):
dvm99 писал(а):Вчера пока что на правой стороне поменял сальник, игольчатый и бронзовую шайбу (старую съело, канавок почти не видно), дык что-то у меня люфт совсем маленький стал даже без регулировочной шайбы. До этого стояла где-то 0.5 или 0.7 (точно не помню).
Как-то напрягло это.
Последний раз взял всю переднюю ходовку с приводами и поворотными кулаками у Жипера,бронзовые шайбы поставил новые.Так же встало все без регулировочных колец.
что есть бронзовая шайба?

пысы ... сорри за мою тупость, с бмв разобрался, с этим еще не очень т.к. мало ломается... скажем так. у бэх просто привод целиком меняется, там нет прокладочных шайб.

просто когда берешься за привод, и туда сюда его дергаешь есть стук, очень неприятный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: о передих приводах

Сообщение dvm99 »

x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение Кощей »

dvm99 писал(а):x5owner, ты не тот раздел каталога смотришь. Открой переднюю подвеску, там увидишь с внутренней стороны поворотного кулака стоит игольчатый подшипник и эта шайба, её номер MB 160671 (на экзисте как обчно комментарий косячный, не обращай внимания).
Во!!! СПАСИБО! Бро а не скажешь такую тему, меняли тормозые диски, на сервисе, сказали что надо типа менять выпресовывали ступичные подшибники, типа не снимались без этого диски никак. Они их вынули и назад запресовали, я думаю может махнуть их сразу тоже для профилактики теперь или нет смысла? (просто диски поменяли, они грелись первое время очень сильно, видимо притирались чтоли... поменял с колодками, мне кажется так подшибникам фиеста пришла, т.к. смазка наверное от таких температур стекла просто вниз, хотя ниче не гудит все вроде бы ок. или нет смысла?

эту прокладку я так понимаю отстегиваю поворотный кулак, ставлю засовываю обратно? я так понимаю не надо выпресовывать стучиные?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: о передих приводах

Сообщение dvm99 »

Нет, надо отстёгивать кулак и вынимать наружную гранату.

Дски у тебя скорее всего не из-за приработки грелись, а из-за подкисших тормозных цилиндров. Надо было их расшевелить, т.к. они "тлстого" диска давно не видели, и в крайнем (утопленном) положении поршни давно не были даже после замены колодок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: о передих приводах

Сообщение МДМ »

x5owner писал(а): можете ткнуть на схеме, что из них есть регулировочная шайба?
Изображение
регулировочные шайбы -это под буквой А
MB241229
это набор из шайб разной толщины.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Переменный
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 00:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: ЯНАО

Re: о передих приводах

Сообщение Переменный »

У меня как-то раз слетел стопор с вала привода в наружнем шрусе. Пришлось разбирать гранату чтобы достать стопор.
serg62227
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:01
Двигатель:: 6G72(12 клап.)
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: смоленск

Re: о передих приводах

Сообщение serg62227 »

всех приветствую!!! извините, если задаю вопрос не в тему! кто-нибудь знает не каталожные номера, а размеры подшипников: ступичных, переднего моста(тот, что МВ 160662). может кто какие ставил, посоветуйте! просто есть возможность посмотреть на производ. предприятии
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение Кощей »

парни был на сервисе. диски притерлись и греться перестали и подшибники в норме и шатали и так и сяд. но привод небольшой люфт имеет маленький совсем. меньше сантиметра от него и стук металический тук тук можно устранить шайбами?
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: о передих приводах

Сообщение ktx19 »

Если люфт продольный то можно устранить регулировочными шайбами ,если поперечный- только менять игольчатый подшипник.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»