Трещина в ГБЦ на 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Трещина в ГБЦ на 4М41

Сообщение shubba »

Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трещина в ГБЦ на 4М41

Сообщение GalkinAV »

shubba писал(а):Движок дико задымил, начал сильно уходить антифриз. После снятия ГБЦ увидел, что во втором целиндре нагара нет вообще, а в остальных черный матовый нагар. Голову разобрал и отвез в " Мади-мотор" на опресовку. Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит. Вопрос такой: искать контрактную, б\у или новую? Контрактную или б/у наверно надо везти на опресовку?
Где покупать новую?
Я думаю так,если машину делать для себя-голова однозначно новая и желательно в сборе,если на продажу-можно и конструктор.Заказать голову в сборе из жапандии или штатов,можно из Эмиратов.но думаю что сложнее -они такие моторы не берут.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

shubba
полагаю где будешь покупать бэушную будет какая то гарантия...либо они при тебе опресую либо сами установят...а так.как машина твоя 99 года то ничего зазорного в этом нет главное чтоб она хорошей была да и в местах где купишь думаю люди работают
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

миктротрещину, обычно заварить можно, только потом надо правильно голову "отпутстить"
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Николай писал(а):миктротрещину, обычно заварить можно, только потом надо правильно голову "отпутстить"
В Мади-мотор говорят, что это бесполезно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

В Иномоторе, когда обратился с ГБЦ родительского Спартажа тоже сказали, что вероятность удачного ремонта сваркой мала. Лучше поменять.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А можно вопрос !! А что нужно сделать с головкой чтоб треснула, я свою разогревал , стрелка за 120 легла ,и ездит пока проблемм нет, уже мес 8, мне просто интерестно от чего это произошло, а то обычно описывают проблемму ,а вот от чего она произошла обычно умалчивают!!!Просто для личного познания!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Эта машина пришла из германии 2 года назад, говорят, что был лобовой удар может быть и перегрев, сдесь проехал 120 тык без перегревов( температура поднималась под большой нагрузкой, но только до красной зоны на приборе, не выше)
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

shubba писал(а):Опресовали и сказали , что есть микротрещина и голова ремонту не подлежит.
Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске. Причем голова уже вареная была.
Поставил 30 тыщ прошел, все было отлично. И главное расход до был по трассе 12, а после меньше 10 с нагрузкой хорошей
Вот их сайт с описанием технологии. Подтвержаю что проблем не было
http://www.academservis.ru/
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Oregon писал(а):Мне на 4д56 варили голову у нас в Красноярске.
Жаль, что я не в Красноярске.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140
:supz: :supz: :supz:
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

гбц

Сообщение GalkinAV »

shubba писал(а):Купил новую головку, кучу прокладок и прокладочек(около 20 наименований), прокладку головки, притер клапана, поставил колпачки. Завтра буду ставить, заодно поменяю цепь с натяжителем и успокоители, хотя на вид они в отличном состоянии, совсем без выработки. К стати клапана на 4М41 регулируются болтом как на москвиче 2140.
т.е головку взял пустую и все со старой установил в нее?Надеюсь когда переставлял все хорошо просмотрел,особенно из того цилиндра где не было нагара,думаю замена цепи и успокоителей не лишнее.Я бы еще почистил впускной коллектор и проверил турбинку!И если уж разобрал полмашины и доступ к рейке рулевой свободен-проверил бы ее люфт!!А так все верно Успехов,заведешь отпишись.Все болты ГБЦ тяни по книге динамометрич ключем..
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

shubba
почем голова новая обошлась?

Вы кроме головы и ГРМ ничего получается не меняли?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Голова новая обошлась 68000р.
Поменял:
1. прогкладку ГБЦ.
2.М/С колпачки.
3. цепь.
4. натяжитель цепи.
5. башмаки натяжителя и успокоителя цепи.
6. сальник колена.
7. уплотнение форсунок.
8. болты ГБЦ-20шт.
9.кучу всяких колечек и прокладок около 20 наименований.
10.болт и шайбу шкива коленвала.
11.болты крепления звезд распредвала.
Оставил старые так как нет износа:
1. распредвалы.
2. звездочки.
3.клапана, пружины, тарелки.
4.рокеры.
Рассухариватель прекрасно подходит от ВАЗ-2109.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Вот фотки процсса ремонта, может кому интересно?
http://foto.mail.ru/bk/shubba/324
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

гбц

Сообщение GalkinAV »

shubba писал(а):Все собрал, голову тянул по книге, запустился почти сразу. В книге "Легион автодата" есть очень опасная ошибка, там сказано, что постели распредвалов надо ставить номерами в сторону впускного коллектора, при разборке увидели, что постели стоят номерами в сторону выпуска, при сборке попытались потавить как написанно в книге (номерами к впуску). При такой установке распредвалы оказались смещены на 4 мм назад и цепь не попала на направляющие башмаков натяжителя и успокоителя, кроме того верхний успокоитель (между звездочками) не встает на место. Из-за этой ошибки потерял 1 день.
Сейчас пробег уже 160 км. пока в обкаточном режиме, полет нормальный.
Молодец!Быстро справился,а что это за книга,на каком языке и где ее увидеть?Желаю хорошей обкатки и долгой службы Вашему мотора.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А клапана притираются?Это гдето сказано? или просто сам решил?
Спрашиваю не потому что много знаю а как раз хочу узнать. на многих современных двигателях клапана не притераются .
И 4м 41 один из них или нет?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Книга на бумаге продается в магазине "За рулем", по PAJERO-3 толко она одна издана в России, есть ее электронная версия в формате pdf, но с теми-же ошибками.Электронную версию нашел вроде в exist.ru
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»