АКПП 03-72L Нет блокировки гидротрансформатора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП 03-72L Нет блокировки гидротрансформатора?
Всем доброго дня.
Вопрос по АКПП. На моем Паджерике такая беда. Стоит АКПП 03-72L. Все передачи переключаются, все режимы работают. Но КПП не дает движку никакой нагрузки. Чуть малейшая нагрузка КПП переключается сразу на передачу ниже. Соответственно получается при скорости 80 км/час при плавном нажатиии на педаль газа идет переключение на 3-ю передачу, сами понимаете каковы обороты, около 4000. Причем тут же бросаешь газ и плавненько добавляешь идет вновь переключение на 4-ю. По всем описаниям это нет блокировки гидротрансформатора. Это в книге вычитал. Но у меня к сожалению нет литературы по АКПП чтобы найти где этот клапан находится. Может кто подскажет в чем дело и где его искать?
Проверка на заторможенном автомобиле дает норму, обороты движка поднимаются только до 2100 и не выше, соответственно муфты все исправные. По форуму полазил, не нашел вроде ничего подобного.
Вопрос по АКПП. На моем Паджерике такая беда. Стоит АКПП 03-72L. Все передачи переключаются, все режимы работают. Но КПП не дает движку никакой нагрузки. Чуть малейшая нагрузка КПП переключается сразу на передачу ниже. Соответственно получается при скорости 80 км/час при плавном нажатиии на педаль газа идет переключение на 3-ю передачу, сами понимаете каковы обороты, около 4000. Причем тут же бросаешь газ и плавненько добавляешь идет вновь переключение на 4-ю. По всем описаниям это нет блокировки гидротрансформатора. Это в книге вычитал. Но у меня к сожалению нет литературы по АКПП чтобы найти где этот клапан находится. Может кто подскажет в чем дело и где его искать?
Проверка на заторможенном автомобиле дает норму, обороты движка поднимаются только до 2100 и не выше, соответственно муфты все исправные. По форуму полазил, не нашел вроде ничего подобного.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП 03-72L Нет блокировки гидротрансформатора?
Это касается всех передач, или только блокировки ГТ? Если всех, то проверь регулировку тросика АКПП.kolchugin писал(а): Но КПП не дает движку никакой нагрузки. Чуть малейшая нагрузка КПП переключается сразу на передачу ниже.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
С тросиком АКПП идущим к ТНВД тоже свои заморочки. В книжке написано что ход тросика должен быть 34-36 мм. У меня в лучшем случае 24 мм. Куда еще сантиметр делся, вопрос. Хотя тросик на холостом ходу даже не натянут а свободно висит, пробовал вытягивать его до конца вытягивается только на 24 мм. короче понимаю одно. В выходные махну во Владимир, попытаюсь найти книжку по АКПП, плюс куплю если будет новый тросик управления ТНВД ну и клапан блокировки гидротрансформатора, там еще вроде должен быть клапан разрешения блокировки гидротрансформатора должен быть какой то. может и его возьму. Сервисов у нас нормальных нет, поэтому разбираться придется самому. Но если была проблема с тросиком, было бы несвоевременное переключение передач, а передачи вроде судя по рисунку из книжки переключаются вовремя.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Разберусь как нибуть. Ездить пока есть на чем, когда привезу тросик, клапана, тогда и займусь. Тем более что надо и в КПП тоже масло поменять. Фиг знает когда менялось масло ее предыдущим владельцем. Внешний вид у нее хороший, но технически за ней не особо смотрели. К тому же конструктор. Рама, движок, АКПП 91 года а кузов 93 года. Видно что и движок перебирался, так как масло из под поддона картера движка подтекает. причем прокладки нет там совсем, я и по книжке смотрел, якобы на герметик сажается. Короче потихоньку сделаю. Руки вроде на месте и голова на месте. По дизелям опыт есть, с АКПП правда впервые столкнулся, но тоже разберусь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Тросика кик-дауна в данном варианте насколько я помню нет.Сергей писал(а):Может это тросик кик дауна?
Регулировка тросика АКПП по величине его хода в мм
еще косвенно зависит и от регулировки ТНВД.
Еще. Проверь на ТНВД работу датчика управляемого педалью газа(обычный потенциометр).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Всем спасибо за совет! Разобрался экспериментальным методом. Оказался действительно тросик управления ТНВД. Пошел по двум вариантам. Раз у меня не хватает сантиметра троса, то значит либо он по каким то причинам не выходит из КПП либо напротив не возвращается обратно, из-за поломки возвратной пружины или чего то еще. В первом случае подтянул тросик, чтобы не висел. Ну соответственно потерял полный ход педали газа. Переключение стало еще хуже. Переключение стало происходить только на 3 тысячах. Во втором случае повесил этот сантиметр троса, соответственно тросик был слабый и натягивался только при нажатии педали газа больше половины. Переключения стали как на новом автомобиле. Просто ездил с знакомым на его Хонде, видел как у него перключения идут. Так у меня стали так же. И нагрузка движку пошла. В горочку на 80 км/час шел, ни какой попытки переключиться на 3-ю и не было. Так что поменяю тросик на новый и все будет нормально. А по описнию из книги очень было похоже на то что нет блокировки ГТ.
Большое спасибо Serg K!
Большое спасибо Serg K!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тут кстати у кого то в форуме была аналогичная проблема но с движком 2,8 литра. Видимо что то похожее было. Да и хочется сказать по поводу споров о МКПП и АКПП. Кто-то тут заявил что на автомате не чувствуется движок. Все прекрасно чувствуется и все переключения и его нагрузка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Только давать газу. Не останавливаться в говнах - потом враскачку не вылезешь - автомат не успевает.moreman писал(а):Подскажите пжл.Как пользоваться Автоматом на жутком бездорожье? хотя туда лучше вообще не лезть но все же может у когото есть опыт эксплуатации АКПП в грязи? Спасибо
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну на своем Pajero я бы в жуткое бездорожье не полез. Машина не из дешевых, да и всетаки КПП автомат. Незачем машину мучать. Для деревни мне ее хватает, по снегу лазить зимой. Ну а если есть желание лезть в говна, и испытывать и себя и авто, то проще взять отечественный УАЗ. И чинится кувалдой, и не так жалко будет его мучать. 

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну во первых если видишь что впереди грязь, то лучше сразу включать полный привод, и лезть в грязь уже немного со скоростью. Выше уже это было описано. Ну а если чувствуешь что садишься и машина вперед не идет, то как вариант вылезти назад. Потому как раскачки с автоматом не получится. Да и включение всегда будет только с первой передачи. В этом случае механика лучше, можно начинать трогаться со второй. (Как известно из правил, чем меньше тяга, тем лучше сцепление колес с дорогой.) Сответственно всегда будешь начинать буксовать, если цепляться не за что. Поэтому выход только назад, а потом биться вперед снова, если так надо вперед. Ни в коем случае сломя голову не зарываться. Сядешь на мосты, тогда только за трактором бежать. Ну а если уж хочешь лазить по говнам, ставь лебедку! 

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.