вопрос о турбокомпрессоре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

вопрос о турбокомпрессоре

Сообщение Дюхан »

Может кто знает :?: на двиготеле 4М40 турбинка должна работать постоянно или по достижении определённых оборотов двигателя :?:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

фторое.
1850-2к оборотов

а вообще турбина крутится постоянно... даже на хх
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

А разве там тормозочка нету ато я думал там стоит так-как на турбине стоит какаето вакумная штучка
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

штучка - это система управления турбиной. полную мощность турбина развивает только под нагрузкой (в движении). реальный "подхват" начинается при резком нажатии на педаль при оборотах порядка 1900. номинальное давление 0.9 атм. (если не ошибаюсь). при превышении указанного давления срабатывает клапан, который сбрасывает давление. крутится ротор постоянно, так как в принципе это два вентилятора на одной оси, с одной стороны крыльчатка находится в улитке выхлопной системы и крутится под давлением выхлопных газов (читай всегда, когда работает двигатель). с другой стороны крыльчатка находится в улитке компрессора и обеспечивает нагнетание воздуха. т.е. чем сильнее давишь на "газ", тем быстрее крутится ротор и тем сильнее нагнетается давление. в какой то момент кривая давления резко изменяется в большую сторону... заумничал :roll:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Спасибо за подробное описание турбины но я это всё знаю что конкретно делает эта штучка :?: прынцып её работы всмысле штучки а турбинка уменя выдаёт 9кг на кв.см.при 3000 оборотах и ни какого буст контролера нет который сбрасывает излишки нагнетаемого воздуха :wink:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Дюхан
клапан ОГ и клапан давления на турбине есть везде
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Дюхан
и давление,наверное, 0,9 а не 9 кг - т.е. нормально дует и не передувает (а до от 0,75 до 2кг на бензинках раскачивают отдачу с 260 до 400 сил)
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

А можно из этого попробывать сделать твин-торбо :?: поставить чуть поменьше турбинку чтоб на малых оборотах подхватывала :wink:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»