штучка - это система управления турбиной. полную мощность турбина развивает только под нагрузкой (в движении). реальный "подхват" начинается при резком нажатии на педаль при оборотах порядка 1900. номинальное давление 0.9 атм. (если не ошибаюсь). при превышении указанного давления срабатывает клапан, который сбрасывает давление. крутится ротор постоянно, так как в принципе это два вентилятора на одной оси, с одной стороны крыльчатка находится в улитке выхлопной системы и крутится под давлением выхлопных газов (читай всегда, когда работает двигатель). с другой стороны крыльчатка находится в улитке компрессора и обеспечивает нагнетание воздуха. т.е. чем сильнее давишь на "газ", тем быстрее крутится ротор и тем сильнее нагнетается давление. в какой то момент кривая давления резко изменяется в большую сторону... заумничал
Спасибо за подробное описание турбины но я это всё знаю что конкретно делает эта штучка прынцып её работы всмысле штучки а турбинка уменя выдаёт 9кг на кв.см.при 3000 оборотах и ни какого буст контролера нет который сбрасывает излишки нагнетаемого воздуха
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в