Щуп для измерения масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Щуп для измерения масла в АКПП
Проблема следующая: трубка в которую вставляется щуп для измерения уровня масла в АКПП не зафиксирована и крутится вокруг своей оси свободно! А так как она имеет изгиб, то постоянно стучит то по двигателю, то по кузову... Вот что с ней делать, как она должна быть зафиксирована, кто знает? может быть ее просто проволокой привязать и не мудрить?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
трубка щупа состоит из двух частей верхней и нижней, нижняя крепится к поддону, верхняя вставляется в нижнюю(прим не уровне соединения коллектора и глушителя) в этом месте сади на герметик. и еще верхняя часть имеет кронштейн для прикручивания к ГБЦ сверху возле защелки, но он всегда ломается . . . так что прикрути проволокой.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан