Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Vovchik »

При движении коробка затягивает переход с первой передачи на вторую, это чувствуется. Далее все нормально, но потом когда автомобиль разгоняется (достаточно вяло) и достигает скорости 75 км/час автомобиль выпуливает, обороты падают с 2500 до 2000 и машина начинает идти свободнее, легко набирает скорость с 75 до 120 км/час. Такое впечатление, что на скорости 75 машине добавляют дополнительных лошадиных сил... Мне кажеться что причина в коробке, но в чем конкретно? Можно ли это лечить и стоит ли? Кстати как определить тип коробки и сколько у нее предач?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Судя по описанию у тебя трос управления ТНВД неправильно отрегулирован. При скорости 75 км/час у тебя происходит блокировка гидротрансформатора, о чем и свидетельствует падение оборотов. Хотя по схеме переключения передач блокировка должна происходить на скорости 68-70 км./час. тросик отрегулируй.
А по поводу марки коробки, на нй есть табличка. Находится с левой стороны, по ходу движения автомобиля. рядом с тросом управления АКПП . на ней и указывается марка КПП. ну а передач у тебя 4
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вот ссылка на сайт. http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=93
Почитай там. Там много полезного и интересного.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Спасибо! Хотя ссылка не грузится :(
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

включилась 4я ее придаточное написано на табличке под капотом она очень повышающая 0.54 примерно
ето относится к АКПП 03-72L а по описанию режимы работы такиеже как у меня тока с первой на вторую переключается махом
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

это не четвертая
kolchugin писал(а):При скорости 75 км/час у тебя происходит блокировка гидротрансформатора, о чем и свидетельствует падение оборотов. Хотя по схеме переключения передач блокировка должна происходить на скорости 68-70 км./час. тросик отрегулируй.
ослабте тросик на один два оборота
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Dflbv »

Vovchik писал(а):.... автомобиль разгоняется (достаточно вяло) и достигает скорости 75 км/час автомобиль выпуливает, обороты падают с 2500 до 2000 и машина начинает идти свободнее, легко набирает скорость с 75 до 120 км/час. Такое впечатление, что на скорости 75 машине добавляют дополнительных лошадиных сил...
Точно так же и у меня. До ~75-78 разгоняется еле-еле, а потом, как выстреливает. Так и должно быть?
Раньше, с АКПП был знаком только по бензинкам и не внедорожникам. Там, как то все происходит равномерно и не так инертно.
Сижу и чешу "репу", все ли нормально с АКПП?
Кто может дайте пожалуйста совет.
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Serg_K »

Dflbv писал(а): До ~75-78 разгоняется еле-еле, а потом, как выстреливает. Так и должно быть?
C 4D56 похоже так. У меня на коротыше было точно также. После блокировки ГТ потеря мощности в нем прекращается и эта разница при малой мощности движка сразу заметна.
На 6G74 такое не ощущается - мощности хватает.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ссылка грузится, я проверял. А по поводу настройки уже описали выше, ослабь немного тросик и все будет нормально. Правда проверь еще само состояние тросика и его полный ход. Иногда бывает его закусывает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

А по поводу волнения, в порядке ли КПП. На сайте что я выложил ссылку. Есть проверка АКПП в режиме с заторможенными колесами. Если показатели оборотв в норме, то и не волнуйся. Правда прежде чем проверять нужно тросик правильно отрегулировать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Тросик похоже умер или вот-вот умрет. Его заедает и регулировке он не поддается. Подскажите, возможно самому заменить тросик, и насколько это сложно?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Dflbv
Тросик заменить не сложно. НО! Чтобы его снять нужно снимать паддон акпп и сливать атф. Проделывал такую операцию на снятой коробке, долго только болты крутить.

И ещё нужен кусок см 10-15 не толстой стальной проволки, чтоб снять старый трос с соленоида.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Mr.Maddog »

kolchugin писал(а):А по поводу волнения, в порядке ли КПП. На сайте что я выложил ссылку. Есть проверка АКПП в режиме с заторможенными колесами. Если показатели оборотв в норме, то и не волнуйся. Правда прежде чем проверять нужно тросик правильно отрегулировать.
для бензинки я так и не понял там...у меня 2700 на D на тормозе.это норм?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Joni »

А можно в догонку задать вопрос про трос, если у меня коробка стоит от коротыша, а у меня длинный , есть ли разница в длинне троса или нет, передняя часть у них вроде как по длинне одинаковая , заранее спасибо за ответ, если тросы не одинаковы , реально ли как-то его боле мене подвести к параметрам в мурзилке, или тока замена троса?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение ZILLA »

Joni, нет разницы в тросах. АКПП и в длинном и в коротком - одиниковые.

Mr.Maddog, проверкой на полностью заторможенном авто (называется сталлтест) не рекомендую злоупотреблять. Обороты сталлтеста у вас высоковаты, должно быть 2100-2400 об.
Последний раз редактировалось ZILLA 13 янв 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Mr.Maddog »

ну так как бы их тогда понизить?хотя это скорее всего из за неправильного тросика.и уважаемый Zilla я там вам в личку вопросик закидовал........
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение ZILLA »

Mr.Maddog, я же ответил вам 1го января.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП? Резкое ускорение после 75км/час

Сообщение Mr.Maddog »

я после этого еще писал и повторно его отправлял.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»