Страница 1 из 3
Montero или Pajero?
Добавлено: 13 мар 2008, 20:43
Санчо
Здравствуйте люди добрые!
У меня вопрос на засыпку. Я подумываю поменять свой Pajero 2. Скажите разницу между Montero и Pajero 3, вроде никакой... А на авто.ру цена отличается очень сильно.
Заранее благодарен.
Добавлено: 13 мар 2008, 21:06
kostya
тема бойан
Добавлено: 13 мар 2008, 21:25
Санчо
kostya писал(а):тема бойан
Может и боян, но если кому не трудно ответьте, хочу знать разницу.
Добавлено: 13 мар 2008, 21:37
drcham
А посмотреть тему "покупка паджеро?"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Прямо на первой странице.
Добавлено: 14 мар 2008, 00:44
Washington Capitals
Особого отличия в ценах не заметил, поэтому рекомендую Pajero, т.к. у него - более жёсткая подвеска, современный мотор (более тихий чем у Montero), но жрёт масло - до 1л. на 15 тыков, машины 04 г. недавно соскочили с гарантии и есть возможность 100% узнать их историю по обслуге и ремонту. В Pajero практически всегда есть ксенон (не родной), сигналка, тонировка, обвес, комплект резины и иногда вместе с дисками. Минус один - практически все приближаются к знаковому событию под названием ТО-90, а Montero оттянет сей радостный процесс может даже и на год. Отрицательный момент по Pajero - все двери открываются сразу, а в Montero сначала у водилы, а потом остальные (актуально у торговых комплексов), но в Montero нет опции эл. складывания зеркал (актуально в узких дворах).
Добавлено: 14 мар 2008, 08:33
Sane4ka
А как же моторы GDI???
Добавлено: 14 мар 2008, 09:01
OPTIMA
По ценам, разницы почти нет (если конечно не брать убитые или совсем пустые машины).
На мой взгляд все просто: Если бензин, то однозначно Монтеро, ну а если дизель, тогда только Паджеро.
Что касается жесткости подвески, то тут вопрос спорный, думаю сее связанно с техническим состоянием конкретных экземпляров.
А вообще машины одинаковые, кроме моторов, отличаются совсем мелкими нюансами декоративного толка и светотехникой.
Добавлено: 14 мар 2008, 09:09
Washington Capitals
А что GDI? Лей хороший бензин и проблем не будет. Тот кто интерисуется - сам с Москвы. С бензином у нас всё в порядке. Так что нет проблем. Что касается подвески, то именно так как я и написал. У меня был Montero и ремонта подвески по словам механиков Рольфа не требовал, потом сел на Pajero - последний понравился больше. Как-то более собранее ведёт себя на дороге.
Добавлено: 14 мар 2008, 10:00
fantom4338
Добавлено: 14 мар 2008, 10:26
illogical
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Pajero, т.к. у него - более жёсткая подвеска
Эт точно?

ИМХО все одинаковое.
А ваще Монтеро фуфло 8) салонного фильтра нет и двигатель убогий :smt064

Добавлено: 14 мар 2008, 11:44
OPTIMA
illogical писал(а):Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Pajero, т.к. у него - более жёсткая подвеска
Эт точно?

ИМХО все одинаковое.
А ваще Монтеро фуфло 8) салонного фильтра нет и двигатель убогий :smt064

Ну фильтр допустим 20$ стоит:smt002, а вот двигатель на Монтеро действительно убогий, тут уж ничего не скажешь :smt044

Добавлено: 14 мар 2008, 12:38
Washington Capitals
Мне Pajero понравился больше чем Montero как по ходовым качествам, так и по двиглу (звук от него такой приятный)
Добавлено: 14 мар 2008, 14:05
Albert-61
OPTIMA писал(а):а вот двигатель на Монтеро действительно убогий, тут уж ничего не скажешь
Может двигатель и убогий, зато не выпендривается на нашем 92 бензине, GDI на П3 че-то постоянно требует и CHEK Enging при плохом бензине частенько загорается!!!!
Добавлено: 14 мар 2008, 14:10
Gary56
Повторюсь... Паджеро - блокировка заднего дифа. ООООчень выручает!!!
Добавлено: 14 мар 2008, 14:42
illogical
Albert-61 писал(а):OPTIMA писал(а):а вот двигатель на Монтеро действительно убогий, тут уж ничего не скажешь
Может двигатель и убогий, зато не выпендривается на нашем 92 бензине, GDI на П3 че-то постоянно требует и CHEK Enging при плохом бензине частенько загорается!!!!
Я знаю одного водилу, так он в круизер служебный 80-й заливает. Я спрашиваю - как едет? Он говорит - попробовал 95 заливать. Едит намного лучше, но он очень дорогой.
А то что при плохом бензине может чек загореться, а потом при заправке хорошим погаснуть, так честь и хвала этой конструкции - будешь знать где не надо заправляться. И всякие там страсти про плохие заправки можешь не читать - у тебя своя аналитическая лаборатория

Добавлено: 14 мар 2008, 14:48
Washington Capitals
Gary56 писал(а):Повторюсь... Паджеро - блокировка заднего дифа. ООООчень выручает!!!
Ну если только на дизельном.
Добавлено: 14 мар 2008, 14:48
illogical
Gary56 писал(а):Повторюсь... Паджеро - блокировка заднего дифа. ООООчень выручает!!!
по +1 от каждого водителя PAJERO
Добавлено: 14 мар 2008, 15:50
AHTOH
В Паджеро много плюсов. Если закрыть глаза на GDI. Как можно ехать в дальную поездку!?! Возить с собой еще один бак!?! Но и с этим можно смириться. Главное что бы авто было в хорошем состоянии!!! Если есть лишние деньги - то по чему бы и не переплатить за паджеро.Если нет - то Монтеро в хорошем состоянии.
Добавлено: 14 мар 2008, 16:13
Guest
AHTOH писал(а):В Паджеро много плюсов. Если закрыть глаза на GDI. Как можно ехать в дальную поездку!?! Возить с собой еще один бак!?!
Бак не вожу, езжу за зиму раза 4ре по 1500км в один конец.
Добавлено: 14 мар 2008, 16:30
illogical
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Gary56 писал(а):Повторюсь... Паджеро - блокировка заднего дифа. ООООчень выручает!!!
Ну если только на дизельном.
И на бензине тоже
