Таймыр-2008
Добавлено: 13 мар 2008, 21:39
Други-паджероводы, вот и пришло время раскрыть карты.
16 марта, рано утречком, два экипажа геокешеров в составе четырех человек выезжают из Москвы. Путь наш неблизкий. 10 тысяч километров, из них около двух тысяч это зимники. На этот раз наша цель - Таймыр. Если быть точнее Дудинка и Норильск. Это, пожалуй, один из тех нескольких регионов нашей необъятной Родины, куда еще не ступала нога автомобильного путешественника.

Нам нигде в сети не попадалась информация о том, что на Таймыр есть хоть какая-то дорога. Однако, два месяца упорной подготовки, неоценимая помощь Норильского внедорожного Клуба - и теперь у нас есть многопроцентная вероятность, что путь на Таймыр все-таки найден.
Жители Норильска по сути являются островитянами, поскольку ВСЯ связь с внешним миром - это самолет и Северный Морской Путь. Все. Больше вариантов нет. Однако, освоение нефтегазового северо-востока Сибири, позволило местным коротким зимникам сплестить в хитрую паутину, которая некоторой закорюкой соединила тысячу километров в единую цепь. Почти единую. По состоянию на сейчас где-то около 200-300 километров это стихийный зимник, набиваемый Уралами.
Прошлогодняя наша поездка на Ямал, была по сути своей просто легкой прогулкой, поскольку весь наш трек полностью ложился на общегражданские и ведомственные зимники. А состояние этих зимников в марте позволяет по ним ездить уж если не на жигулях, то на обычном стандарте. Сейчас цели немного другие, поэтому и автомобили тоже немного другие. В дорогу отправляюсь я на СлоникЕ - 80-ка ТД на 37-ом айтишном Прокомпе и форумноизвестный пикап Л200, который зовут Элька. Пикап едет на 35-ом МТ-шном Прокомпе.
В принципе, мы готовы на любой результат. Желание доехать огромно, но момент перерастания экстрима в п...ец, попробуем отловить и в этом месте развернуться. В любом случае экипировка позволит автономно просуществовать в условиях тундры около двух недель, что нам, очень надеюсь, не понадобится.
Нам навстречу из Норильска выдвигается целая колона наших коллег-джиперов. Опыта у них поболее, да и техника посерьезнее. Связь в экспедиции кроме СБ-шной еще и УКВ-шная. У обоих груп спутниковые телефоны. Так что встреча посередине сложного участка обещает быть жаркой. Вот как-то так.
Будем здесь отмечаться иногда. Пожелайте нам удачи, живучести техники и крепкого коллектива. А уж мы не подведем.
Вот так в Норильске во время пурги



Вот примерно так выглядит стихийный зимник

Вот так ездят исландский Арктик-Тракс на 38-х колесах.

Вот так выглядит зимник возле Норильска, это цивилизованная его часть


А это уже жесть.


16 марта, рано утречком, два экипажа геокешеров в составе четырех человек выезжают из Москвы. Путь наш неблизкий. 10 тысяч километров, из них около двух тысяч это зимники. На этот раз наша цель - Таймыр. Если быть точнее Дудинка и Норильск. Это, пожалуй, один из тех нескольких регионов нашей необъятной Родины, куда еще не ступала нога автомобильного путешественника.

Нам нигде в сети не попадалась информация о том, что на Таймыр есть хоть какая-то дорога. Однако, два месяца упорной подготовки, неоценимая помощь Норильского внедорожного Клуба - и теперь у нас есть многопроцентная вероятность, что путь на Таймыр все-таки найден.
Жители Норильска по сути являются островитянами, поскольку ВСЯ связь с внешним миром - это самолет и Северный Морской Путь. Все. Больше вариантов нет. Однако, освоение нефтегазового северо-востока Сибири, позволило местным коротким зимникам сплестить в хитрую паутину, которая некоторой закорюкой соединила тысячу километров в единую цепь. Почти единую. По состоянию на сейчас где-то около 200-300 километров это стихийный зимник, набиваемый Уралами.
Прошлогодняя наша поездка на Ямал, была по сути своей просто легкой прогулкой, поскольку весь наш трек полностью ложился на общегражданские и ведомственные зимники. А состояние этих зимников в марте позволяет по ним ездить уж если не на жигулях, то на обычном стандарте. Сейчас цели немного другие, поэтому и автомобили тоже немного другие. В дорогу отправляюсь я на СлоникЕ - 80-ка ТД на 37-ом айтишном Прокомпе и форумноизвестный пикап Л200, который зовут Элька. Пикап едет на 35-ом МТ-шном Прокомпе.
В принципе, мы готовы на любой результат. Желание доехать огромно, но момент перерастания экстрима в п...ец, попробуем отловить и в этом месте развернуться. В любом случае экипировка позволит автономно просуществовать в условиях тундры около двух недель, что нам, очень надеюсь, не понадобится.
Нам навстречу из Норильска выдвигается целая колона наших коллег-джиперов. Опыта у них поболее, да и техника посерьезнее. Связь в экспедиции кроме СБ-шной еще и УКВ-шная. У обоих груп спутниковые телефоны. Так что встреча посередине сложного участка обещает быть жаркой. Вот как-то так.
Будем здесь отмечаться иногда. Пожелайте нам удачи, живучести техники и крепкого коллектива. А уж мы не подведем.
Вот так в Норильске во время пурги



Вот примерно так выглядит стихийный зимник

Вот так ездят исландский Арктик-Тракс на 38-х колесах.

Вот так выглядит зимник возле Норильска, это цивилизованная его часть


А это уже жесть.
