Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.
Два раза там был проходил ТО. Первый сразу после покупки, второй через пол года. Не дешево...), но впечатление положительное. Записали, за день до назначеной даты позвонили напомнили. После работ все обьяснили, рассказали и на комьютере показали. Не все есть в наличии, да и запчасти (по сравнению с Exist) на 20-30% выше. Но все детали необходимые для замены в "итоговом протоколе" были указаны с номерами.
Хотел бы услышать ваши отзывы.
З.Ы. и машину помыли
Ездил к ним в прошлом году на предпокупочный осмотр, подвеску подергали, мотор диагностировать отказались (2.8), типа по электрике чек не горит значит все ок, а если глубже копать то разбирать надо.
В общем, не очень понравилось, и денеххх много взяли, что-то около 2тр
Являюсь клиентом Рольфа по Форду и Мицу. Если описанное - правда - то то здорово, лицо компании изменилось. Ещё год тому было по-другому. Например на новом фокусе вместо переднего крыла покрасили заднее. Запись на смену масла в мицу - на месяц вперёд, на кузовню - на 2 -4 месяца вперёд. Запчасти на фокус 3-21 день.