А скока греем на месте 2.5 тд? кто что говорит(((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
subord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 15:39
Откуда: Москва

А скока греем на месте 2.5 тд? кто что говорит(((

Сообщение subord »

В мануале написано: движок считается прогретым , если стрелка указателя температуры начала движение.
Ну и что, все равно едет даже на невысоких до 2000 об дергается пока на рабочую температуру не выйдет.
Так скока стоять и греть его надо?
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

да, дергаться он не должен..
у меня оч низкое давление на форсунках, я склонен полагать, что поэтому у меня при пуске двигатель подтраивает, но никогда под нагрузкой.
Так что промой ВИННСом себе ТНВД с форсунками, недавно это было подробно описано в форуме.

А греюсь я сколько придется - если снег счищать с машины надо, то пока вокруг нее с щеткой бегаю, а если нет - то 1,-2 минуты, а потом медленно начинаю ехать ( до 2000). Но эксперементально установлено, что движок прогревается быстрее всего около 2500 оборотов под нагрузкой, буквально за 1 минуту.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Я свой (2,8) практически вообще не грею на месте - смысла не вижу на месте греть. После заводки он тарахтит максимум 1 минуту (пока я усядусь в салоне) и сразу еду. НО!
Еду я тихо-тихо, не выше 2000-2200 об/мин. (не больше 40-50 км/ч) хотя бы несколько минут (1-2 км) до тех пор, пока не почувствую, что движок чуть прогрелся. Тогда добавляю оборотов до 2000-2500 (скорость до 60-70 км/ч) ну и минут через пять-7 после троганья машина в состоянии нормально ехать (когда стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

subord писал(а):...дергается пока на рабочую температуру не выйдет...
Странно. Мой движок (лет 20 наверно ему стукнет скоро :shock:) при запуске в холодную погоду (до -10С) дергается только в течение первых 30 секунд работы, затем все нормально. Что-то там не так - продиагностировать бы его.
Dizel Man писал(а):...промыть присадкой для очистки камеры сгорания...
А промыть специальным очистителем для топливной системы, например WYNN'S Diesel System Purge или LIQUI MOLY Diesel-System-Reiniger не лучше ли будет?



Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
subord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение subord »

Dizel Man писал(а):Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.
В том и дело что на холостых и при добавлении газа ровненько работает, без провалов и прочей ерунды, а вот при движении, при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева.
Добавками не пользуюсь заправляюсь на Лукойле изредка ТНК БиПи
может все таки топливо????
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

subord писал(а):... при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева...
ИМХО это нормально, только зачем резко давить газ во время прогрева? Двигателю это явно не на пользу.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это говорит о том что при увеличении объема топливной аэрорзоли в цилиндрах происходит ее неполное сгорание. Посему возможно
на холодную подклинивает игла в форсунке(ах). А что с дымом, какого цвета и количество?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А как устроена система ускоренного запуска(обогащение) на холодном двигателе? Ручная или автомат? Может она глючит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
subord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 15:39
Откуда: Москва

Сообщение subord »

Dizel Man писал(а):А как устроена система ускоренного запуска(обогащение) на холодном двигателе? Ручная или автомат? Может она глючит?
Да двигло то новое.
Ему от роду жизни всего 3600 км. Там автомат стоит поднимает оборотов до 900, и при прогреве после первой минуты ногой добавляю газа до 1500 оборотов на холостом, после этого она прогревается гдето за 4-5 мин и стрелка на нижней риске, после этого еду
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А какого года издания? И вообще что значит дергается - тупит? Если можно поподробнее.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»