А скока греем на месте 2.5 тд? кто что говорит(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А скока греем на месте 2.5 тд? кто что говорит(((
В мануале написано: движок считается прогретым , если стрелка указателя температуры начала движение.
Ну и что, все равно едет даже на невысоких до 2000 об дергается пока на рабочую температуру не выйдет.
Так скока стоять и греть его надо?
Ну и что, все равно едет даже на невысоких до 2000 об дергается пока на рабочую температуру не выйдет.
Так скока стоять и греть его надо?
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да, дергаться он не должен..
у меня оч низкое давление на форсунках, я склонен полагать, что поэтому у меня при пуске двигатель подтраивает, но никогда под нагрузкой.
Так что промой ВИННСом себе ТНВД с форсунками, недавно это было подробно описано в форуме.
А греюсь я сколько придется - если снег счищать с машины надо, то пока вокруг нее с щеткой бегаю, а если нет - то 1,-2 минуты, а потом медленно начинаю ехать ( до 2000). Но эксперементально установлено, что движок прогревается быстрее всего около 2500 оборотов под нагрузкой, буквально за 1 минуту.
у меня оч низкое давление на форсунках, я склонен полагать, что поэтому у меня при пуске двигатель подтраивает, но никогда под нагрузкой.
Так что промой ВИННСом себе ТНВД с форсунками, недавно это было подробно описано в форуме.
А греюсь я сколько придется - если снег счищать с машины надо, то пока вокруг нее с щеткой бегаю, а если нет - то 1,-2 минуты, а потом медленно начинаю ехать ( до 2000). Но эксперементально установлено, что движок прогревается быстрее всего около 2500 оборотов под нагрузкой, буквально за 1 минуту.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я свой (2,8) практически вообще не грею на месте - смысла не вижу на месте греть. После заводки он тарахтит максимум 1 минуту (пока я усядусь в салоне) и сразу еду. НО!
Еду я тихо-тихо, не выше 2000-2200 об/мин. (не больше 40-50 км/ч) хотя бы несколько минут (1-2 км) до тех пор, пока не почувствую, что движок чуть прогрелся. Тогда добавляю оборотов до 2000-2500 (скорость до 60-70 км/ч) ну и минут через пять-7 после троганья машина в состоянии нормально ехать (когда стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы)
Еду я тихо-тихо, не выше 2000-2200 об/мин. (не больше 40-50 км/ч) хотя бы несколько минут (1-2 км) до тех пор, пока не почувствую, что движок чуть прогрелся. Тогда добавляю оборотов до 2000-2500 (скорость до 60-70 км/ч) ну и минут через пять-7 после троганья машина в состоянии нормально ехать (когда стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Странно. Мой движок (лет 20 наверно ему стукнет скороsubord писал(а):...дергается пока на рабочую температуру не выйдет...

А промыть специальным очистителем для топливной системы, например WYNN'S Diesel System Purge или LIQUI MOLY Diesel-System-Reiniger не лучше ли будет?Dizel Man писал(а):...промыть присадкой для очистки камеры сгорания...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
В том и дело что на холостых и при добавлении газа ровненько работает, без провалов и прочей ерунды, а вот при движении, при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева.Dizel Man писал(а):Я бы проверил форсунки в мастерской. Как правило дергатня из за неравномерной подачи топлива. Может быть по причине закоксованности распылителей, тогда промыть присадкой для очистки камеры сгорания. А может и ТНВД. Но всеже скорее форсунка(ки). Любая неравномерная работа дизеля, как правило, связана с некачественной работой элементов топливной системы.
Добавками не пользуюсь заправляюсь на Лукойле изредка ТНК БиПи
может все таки топливо????
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО это нормально, только зачем резко давить газ во время прогрева? Двигателю это явно не на пользу.subord писал(а):... при резкой подаче газа начинает подтупливать до полного прогрева...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Это говорит о том что при увеличении объема топливной аэрорзоли в цилиндрах происходит ее неполное сгорание. Посему возможно
на холодную подклинивает игла в форсунке(ах). А что с дымом, какого цвета и количество?
на холодную подклинивает игла в форсунке(ах). А что с дымом, какого цвета и количество?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Да двигло то новое.Dizel Man писал(а):А как устроена система ускоренного запуска(обогащение) на холодном двигателе? Ручная или автомат? Может она глючит?
Ему от роду жизни всего 3600 км. Там автомат стоит поднимает оборотов до 900, и при прогреве после первой минуты ногой добавляю газа до 1500 оборотов на холостом, после этого она прогревается гдето за 4-5 мин и стрелка на нижней риске, после этого еду
L200, лифт 2", Yokohama Geolandar A/T 32*11,5