Замена МСК-Отчёт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена МСК-Отчёт

Сообщение VadimT »

Сегодня начал менять МСК и кольца на заглушках .За пол дня закончил левую сторону , если завтра не будет много работы закончу правую . Если у кого есть интерес могу ответить на вопросы , оговорюсь сразу работником СТО не являюсь ,данную работу делаю впервые . Но впечатлений масса.
1 Субъективное : нужно срочно в спортзал - отрафировались мышцы спины и живот сильно укорачивает руки :D
2 Объективное : Не так срашен чёрт как малюют- думал будет хуже
3 Болты крепящие диффузор лутше выкрутить ,отломил крепления толи локтями толи ХЗ
Есть вопросы:
1 В впускном колекотре довольно много нагара , но по целиндрам не равномерно ?
2 Забыл пометить ВВ провода интересует порядок подключения проводов к катушкам
Последний раз редактировалось VadimT 19 мар 2008, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Сегодня закончил , перерыв был из-за плохой погоды .Завелась сразу без проблем ,гидрики поторобанили минут 10 и всё встало в норму , так как снимал аккум решил две задачи за раз .Тем кто решиться на повторение данной процедуры - архи сложного нет в данной работе , когда поиском просматривал форум предлогалось воздухом держать клапана ,я подводил поршень в ВМТ и расухаривал так без проблем единственный совет (на форуме не встречал) после снятия крышки клапанов нужно заткунть масло-сливные отверстия в головке и застелить свободное пространство вокруг головки тряпкой , сильно облегчает поиск "стрельнувших" сухарей , у меня стрельнуло три раза - просто взял из тряпки сухари и дальше работать .Полезно иметь магнит на проволке и сильно намагниченную отвёртку ,облегчает жизнь .Фото процесса делать не стал руки в масле ,да и фотать особо нечего .
Материалы затраченные в процессе:
маслоотражатели 24 шт
прокладка крышки клапанов 2 шт
уполтнитель свечных колодцев 6 шт
прокладка под воздушный коллектор 1 шт
кольцо уплотнительное на заглушку 2 шт
кармедик 6 шт
герметик 1 шт
MPS 2021
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

я не очень ориентируюсь в ценах. подскажи сколько по деньгам вышли все запчасти для ремонта
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

примерно 150 $ по Алматинским ценам
MPS 2021
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

зачет!
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Зачет!
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Вадим, я может быть не все ветки читал, чем было вызвана необходимость менять МСК? Может и мне надо, да я не догоняю? :?
Готовлюсь к большому ТО, надо ли менять "профилактически", как ты считаешь?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

ту ВадимТ - молодца! глаза боятся, руки делают!
я нерешился, отдавал свою лошадку на СТО (кто с Алматы, советую Гагарина-Кихтенко, грамотно мужики делают, не молодёжь), по времени заняло 1,5 раб.дня, неторопясь
по деньгам:
МСК+ПСК+ПКК=100$
Свечи+Св.провода=220$ - свечи менял намеряно, так как они купались в масле (как работали, непонятно :?: ), а провода...пытались их снять аккуратно, но прикипели к 3м свечам...
да и поменял 2 гидрокомпенсатора, при разборе обнаружились, лопнули пластиковые колечки + 26$ (тут не знаю, были ли поломанные изначально, или так разбирали :roll: )
вот такие пироги...проконтролирую расход масла, чуть позже отпишусь
***

ту Интегратор - менять МСК или нет, нада смотреть на пробег и расход масла, тут есть темы, юзайте поиск
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Integrator писал(а):Вадим, я может быть не все ветки читал, чем было вызвана необходимость менять МСК? Может и мне надо, да я не догоняю? :?
Готовлюсь к большому ТО, надо ли менять "профилактически", как ты считаешь?
У меня масло начал пить ,взял машину осенью -сразу на замену жидкостей. С мотора слили прозрачное масло цветом как дикстрон .Через тыщу слил субстанцию похожую на нигрол , через полторы опять , через две ещё раз замена масла .И чем больше промывался двигун тем больше был у него аппетит на момент замены МСК по городу 0.6-0.8 литра на тышу .Хотя не дымил только утром не большое облачко и всё .Когда решил устранить течь масла с заглушки головки обнаружил там каменное резиновое кольцо то понял что маслаки раз стоят глубже то ещё в худшем состояние .Сегодня утром тока пар с трубы
MPS 2021
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Андрбек
Андрбек писал(а):юзайте поиск
Грамотно ....


VadimT
Спасибо за ответ,

Можно предположить, что плохое масло + несоблюдение режима эксплуатации двигателя погубили резинки. Ведь при ТО 60тм о них не сказано ничего, т.о могут ходить долго. Понял следующее: меняем свечи, если есть масло в каналах - меняем резинки к. свечей, крышек, а там смотрим и на МСК (хотя масло и не жрет).

Да, кстати, пробег какой?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Когда брал 71 т.м. если вскрывать крышки клапанов, резинки либо новые ставить либо промывать кармедиком и мазать герметиком хотя Я и новые на герметик посадил
MPS 2021
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

После 6 т.км расход масла составил треть уровня
MPS 2021
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Слушай а чем ты клапана рассухаривал?
Какой приспособой?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Самодельной универсальной "кочергой" очень похожую на жигулёвскую, брал у знакомого моториста,можно любой лишь бы чашка которая давит на пружину была подходящего диаметра . У ниверсальность кочерги заключаеться в наличии нескольких отверстий по которым можно перемещать фиксатор и чашку что позволяет выбирать длинну и высоту , а следовательно куда зацепиться и где надавить что очень помогает на 5 и 6 цилиндрах .Названия элементов приспособы условные
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»