

C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Никуя, не похожеVovchik писал(а):Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю
И кто ж такое сказалVovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Не мучай таким образом автомобиль. Надо 1 раз в 10 тык.Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Каждому свое,но замена фильтра раз в 10 тыс,вреда не принесет 100%!!!Зачем продувать его если цена нового 209рНиколай писал(а):Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь![]()
![]()
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.