вопрос по рецирк отраб газов GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

вопрос по рецирк отраб газов GDI

Сообщение FMA »

Мой пыжик на ремонте, при вскрытии двигла увидели всем известную картину засаженности впускного коллектора. Предлагают заглушить отвод из выпускного коллектора, а воздух взять с воздушного фильтра. Кто что знает по этому вопросу?

с уважением
Андрей
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Могу сказать что это не очень хорошо..Т.к. мозги небудут этого понимать и возможны глюки со смесеобразование ,расход и т.п.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

у меня егр заглушен уже год, расход вырос на 1 литр, приемистость увеличилась.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

Поделись опытом, как сделал
с уважением
Андрей
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Очень интересно услышать подробно и может увидеть что и как сделано???? Пож. поясните
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Блин приехал на сто и сказал - ГЛУШИТЬ ЕГР!!!
ну мне его и заглушили:)
делов-то :lol:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Если правильно понял открутить от корпуса блока заслонки и заглушить??? так??? а что говорили о фильтре и воздухе?? слаб я в технической части! :cry:
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

ребята, которые делают, думают так: глушат выход от впускного коллектора, а на трубку, которая соединяла выпуск с впуском одевают шланг и либо фильтр одевают на нее (есть такие, типа нулевого сопротивления на спортивных тачках), либо подсоединяют на заборе воздуха после воздушного фильтра. В общем, как сделают, постараюсь выложить фотки.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Сообщение FMA »

После изучения информации с различных форумов принято решение - глушим EGR при помощи аллюминиевой вставки между флянцами
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

Я просто снял шланг с клапана ЕГР. Машина поехала действительно лучше.
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

МихаилО
Поддерживаю . Но ещё я бы шланг заткнул( чтобы не подсасывало)
А ещё проще просто пережать шланг идущий на вакуум ЕГР ( для 6Г74)
Заодно проверить не пропускает ли ЕГР , сам клапан, поездить и потрогать за ЕГР если пропускает выхлопные газы -он будет горячии(очень)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»