вопрос по рецирк отраб газов GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
вопрос по рецирк отраб газов GDI
Мой пыжик на ремонте, при вскрытии двигла увидели всем известную картину засаженности впускного коллектора. Предлагают заглушить отвод из выпускного коллектора, а воздух взять с воздушного фильтра. Кто что знает по этому вопросу?
с уважением
Андрей
с уважением
Андрей
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
у меня егр заглушен уже год, расход вырос на 1 литр, приемистость увеличилась.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Блин приехал на сто и сказал - ГЛУШИТЬ ЕГР!!!
ну мне его и заглушили:)
делов-то
ну мне его и заглушили:)
делов-то

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
ребята, которые делают, думают так: глушат выход от впускного коллектора, а на трубку, которая соединяла выпуск с впуском одевают шланг и либо фильтр одевают на нее (есть такие, типа нулевого сопротивления на спортивных тачках), либо подсоединяют на заборе воздуха после воздушного фильтра. В общем, как сделают, постараюсь выложить фотки.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
МихаилО
Поддерживаю . Но ещё я бы шланг заткнул( чтобы не подсасывало)
А ещё проще просто пережать шланг идущий на вакуум ЕГР ( для 6Г74)
Заодно проверить не пропускает ли ЕГР , сам клапан, поездить и потрогать за ЕГР если пропускает выхлопные газы -он будет горячии(очень)
Поддерживаю . Но ещё я бы шланг заткнул( чтобы не подсасывало)
А ещё проще просто пережать шланг идущий на вакуум ЕГР ( для 6Г74)
Заодно проверить не пропускает ли ЕГР , сам клапан, поездить и потрогать за ЕГР если пропускает выхлопные газы -он будет горячии(очень)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD