Помогите! Защелкнулся я!!! (с) Шариков.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Помогите! Защелкнулся я!!! (с) Шариков.

Сообщение Vadim-RJ »

Брелок помоему умер а ключи внутри на седушке лежат... есть какой-нить способ кроме варварского поддевания заднего бокового стекла???!! Мне один раз уже вскрывали машыну так ночью и гады погднули и поцарапали раму окна, а теперь тоже своими руками... Короче рука не поднимается... Может как-то можно ее открыть?!
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Можно, легко. Дай свою почту.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Володя
мне тоже в личку напиши как :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Володя
скинь тоже, пожалуйста. А то тоже недавно пришлось за запасными ключами идти :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

И мне, если не трудно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Почта vadim-cz@mail.ru
а брелок точно мертв..
Заранее спасибо!!!
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже интересно как
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Володя
тоже интересно, если можно в личку
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для начала - поменять батарейку в брелке...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Это было первое что сделал. Все равно не помогло - лампочка горит толку нет. Отнес в сервис -сделали, сказали что я его в воду ронял и там окислилось все... -ну было маленько :oops: так оно после того работало и я успокоился...
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

И мну тоже скинь плиз : pehora2007@yandex.ru

Был такой же случай, тачка зщелкнулась и орала 4 часа покка привезли вторые ключи. УЖАС!!!!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:33
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение Stalker »

Если руки не устали отписывать в личку то и мне плиз скинь инфу.
МП2 92г 4D56T SS МКПП Буквально 150-200 грамм водки существенно улучшает возможности внедорожника
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

И мне тоже плиззз :P
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Так эт получается что что любой пионЭр открыть может???!!! :shock: :shock: :shock: у мну например только сигнализация и все... блин... Кто знает на Паджеро дефенд лок можно поставить???!!!
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

тяни сеимайте с замков ;)... только брелоки от сигналок дополнительные держите, и АКБ в хорошем состоянии...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКИНЬ ПОЖАЛУЙСТА aa777@list.ru
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
KirIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 07:08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение KirIv »

Если не трудно- то и мне скинь. zakaz.kz@mail.ru заранее спасибо.
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Заказал себе активаторы/замки "Заноза" у производителя,
( см. http://blokirator.z66.ru/ ), через неделю придут, поставлю вместо обычных активаторов.

Думаю, что если двери у авто не открываются, то в большинстве случаев - угонщик плюнет, и пойдёт искать другую тачку,
т.к. лезть через разбитое окно - это "большое палево".

Кстати, достаточно бюджетная доработка получается - цена 1-го активатора/замка равна 250 руб.
Согласитесь, - копейки ...

Но все это имеет смысл если Вы уверены что вашу сигналку граббером не вскроют. Так как активаторы работают от сигналки, то в такой ситуации, от замков эффекта - ноль.
Нужна сигнализация с диалоговым кодом авторизации.
Себе взял Pandora 2000.
О сигналках писал здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Vadim-RJ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 01:44
Откуда: Чехия Hradistko - Rajchardov

Сообщение Vadim-RJ »

Вообщем получается что нужен разрыв в цепи на клапане на ТНВД и разрыв в таком месте где никто кроме тебя не знает и тумблер самому в тааааакккооооеее место поставить чтоб никто кроме тебя не знал... и тогда ни граберы ни вскрытие замков не поможет...
П2 2.8TD коротыш, мануал. 96 год. 4M40
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Vadim-RJ писал(а):Вообщем получается что нужен разрыв в цепи на клапане на ТНВД и разрыв в таком месте где никто кроме тебя не знает и тумблер самому в тааааакккооооеее место поставить чтоб никто кроме тебя не знал... и тогда ни граберы ни вскрытие замков не поможет...

Берёшь кусок провода, один конец на + аккума, другой на клапан и ........поехали.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»