Здравствуйте!
Измучил меня вопрос – какой размер резины брать на Спорта. Причем не с точки зрения «какой макс. размер влезет чтобы машина круче смотрелась?», а с точки зрения влияния этого размера но ходовые качества и безопасность. В существующих конфах я этой информации так и не нашел.
Итак, эксплуатация – 80/20 (город-трасса/бездорожье). К примеру – доехать по трассе до Карелии, а далее рыбалка/охота с соответствующими дорогами. Движок – дизель (99л/c), по трассе езжу ~120км/ч.
Выбираю между двумя вариантами:
1. Широкий размер 265/70(75)/R16
2. Штатный размер 245/70/R16
Сама резина скорее всего гудрич AT.
С одной стороны, все советуют ставить что-нибудь типа 265/75/R16. Типа круче смотрится, клиренс выше почти на 30мм и т.д….
С другой стороны – нашел один (всего один!!) отзыв человека, который остановился на штатной резине 245/70/R16, аргументируя тем, что с точки зрения безопасности и динамики машины это намного лучше (хоть и клиренс меньше). В частности – широкая резина плохо себя ведет в колее на трассе, есть большая опасность убраться с дороги при поворотах, да и движок начинает тупить, т.к. масса колес больше.
Какие у кого есть соображения?
Желательно перечислить все «за» и «против» того и другого вариантов.
Особенности управления MPS на широкой резине
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- DerSchlanger
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:22
- Откуда: Москва
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сам сейчас озадачен таким вопросом...
Движок тупит не от массы колеса, а от изменения передаточного числа, и это некоторые компенсируют изменением главной пары. Кстати, у тебя ГП 4.9, и если ты поставишь вместо штатной резины 245/75, то суммарное передаточное число будет как у комплектации Inform, там ГП 4.636 и резина 235/75 R15.
По опыту установки резины большей размерности (шире и выше) на легковушку, могу сказать что разницы я не заметил. Ну разве что плавность хода немного улучшилась по раздолбанному асфальту.
Движок тупит не от массы колеса, а от изменения передаточного числа, и это некоторые компенсируют изменением главной пары. Кстати, у тебя ГП 4.9, и если ты поставишь вместо штатной резины 245/75, то суммарное передаточное число будет как у комплектации Inform, там ГП 4.636 и резина 235/75 R15.
По опыту установки резины большей размерности (шире и выше) на легковушку, могу сказать что разницы я не заметил. Ну разве что плавность хода немного улучшилась по раздолбанному асфальту.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- DerSchlanger
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:22
- Откуда: Москва
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Ездил на 245/70/15 сеёчас 295/70/15 в динамике потерял не значительно, да и не та машина, не для стритрейсинга. На широких колёсах мне показалось, что машина стала помягче, не так чувствуются выбоины на асфальте и неровности. С колеёй проблем не испытываю с тех пор как полностью перебрал подвеску. С поворотами, как и с резкими перестроениями, сложностей не возникает, хотя не люблю этого, но в Москве частенько приходится активно рулить. ИМХО плюсов больше чем минусов
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
GLS - это Instyle.DerSchlanger писал(а):Наверно имелась ввиду комплектация GLX, а не Inform (GLS)? В Inform’е как раз 16-ый радиус.
Я не знаю, чем отличаются Inform и GLX, но в Inform диски 15", см. официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 6&mode29=4
Да, на 3%. Но это незаметно.DerSchlanger писал(а):Значит ли это что изначально GLX более тупая чем GLS?
У GLS чуть больше колеса, но главная пара короче, причем на 3% короче, чем нужно для компенсации изменения диаметра колес.
Toyota Corolla Cross Hybrid