Особенности управления MPS на широкой резине

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
DerSchlanger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:22
Откуда: Москва

Особенности управления MPS на широкой резине

Сообщение DerSchlanger »

Здравствуйте!
Измучил меня вопрос – какой размер резины брать на Спорта. Причем не с точки зрения «какой макс. размер влезет чтобы машина круче смотрелась?», а с точки зрения влияния этого размера но ходовые качества и безопасность. В существующих конфах я этой информации так и не нашел.

Итак, эксплуатация – 80/20 (город-трасса/бездорожье). К примеру – доехать по трассе до Карелии, а далее рыбалка/охота с соответствующими дорогами. Движок – дизель (99л/c), по трассе езжу ~120км/ч.
Выбираю между двумя вариантами:
1. Широкий размер 265/70(75)/R16
2. Штатный размер 245/70/R16
Сама резина скорее всего гудрич AT.

С одной стороны, все советуют ставить что-нибудь типа 265/75/R16. Типа круче смотрится, клиренс выше почти на 30мм и т.д….
С другой стороны – нашел один (всего один!!) отзыв человека, который остановился на штатной резине 245/70/R16, аргументируя тем, что с точки зрения безопасности и динамики машины это намного лучше (хоть и клиренс меньше). В частности – широкая резина плохо себя ведет в колее на трассе, есть большая опасность убраться с дороги при поворотах, да и движок начинает тупить, т.к. масса колес больше.

Какие у кого есть соображения?
Желательно перечислить все «за» и «против» того и другого вариантов.
Медвежонок MPS 2.5TD 2007г
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я ездил и на 235 и на 265 и на 275. Могу сказать, что между первыми двумя разницы нет, а вот 275 уже чуствуется на руле и более жестко реагирует на кач-во дороги, но все равно можно ездить не напрягаясь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Сам сейчас озадачен таким вопросом...
Движок тупит не от массы колеса, а от изменения передаточного числа, и это некоторые компенсируют изменением главной пары. Кстати, у тебя ГП 4.9, и если ты поставишь вместо штатной резины 245/75, то суммарное передаточное число будет как у комплектации Inform, там ГП 4.636 и резина 235/75 R15.
По опыту установки резины большей размерности (шире и выше) на легковушку, могу сказать что разницы я не заметил. Ну разве что плавность хода немного улучшилась по раздолбанному асфальту.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
DerSchlanger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:22
Откуда: Москва

Сообщение DerSchlanger »

Наверно имелась ввиду комплектация GLX, а не Inform (GLS)? В Inform’е как раз 16-ый радиус.

Значит ли это что изначально GLX более тупая чем GLS?
Медвежонок MPS 2.5TD 2007г
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Ездил на 245/70/15 сеёчас 295/70/15 в динамике потерял не значительно, да и не та машина, не для стритрейсинга. На широких колёсах мне показалось, что машина стала помягче, не так чувствуются выбоины на асфальте и неровности. С колеёй проблем не испытываю с тех пор как полностью перебрал подвеску. С поворотами, как и с резкими перестроениями, сложностей не возникает, хотя не люблю этого, но в Москве частенько приходится активно рулить. ИМХО плюсов больше чем минусов
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

DerSchlanger писал(а):Наверно имелась ввиду комплектация GLX, а не Inform (GLS)? В Inform’е как раз 16-ый радиус.
GLS - это Instyle.
Я не знаю, чем отличаются Inform и GLX, но в Inform диски 15", см. официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 6&mode29=4
DerSchlanger писал(а):Значит ли это что изначально GLX более тупая чем GLS?
Да, на 3%. Но это незаметно.
У GLS чуть больше колеса, но главная пара короче, причем на 3% короче, чем нужно для компенсации изменения диаметра колес.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»