НЕ заправляйтесь на трассах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

НЕ заправляйтесь на трассах

Сообщение Володя »

Ну вот. Первый легкий морозец по Москве, а я замерз!!! В воскресенье возвращался со Смоленска, заправился на местном ТНК дизтопливом ЗИМНИМ! (принадлежит какому-то мутному ООО).
Итог: сегодня, по термометру на улице -14, машина завелась с полпинка, но обороты держала минуты 2. Потом только за счет педали газа. Проехал 3 км, скорость постоянно падала и не доезжая 50 метров до стоянки утухла окончательно. Попытки реанимации успеха не дали. Облив фильтр кипяточком, проехал до ворот стоянки, но забраться на очень скромный подъём не смог. Завтра иду за новым фильтром.
Грустно всё это, господа.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: НЕ заправляйтесь на трассах

Сообщение kostya »

Володя писал(а):Ну вот. Первый легкий морозец по Москве, а я замерз!!! В воскресенье возвращался со Смоленска, заправился на местном ТНК дизтопливом ЗИМНИМ! (принадлежит какому-то мутному ООО).
Итог: сегодня, по термометру на улице -14, машина завелась с полпинка, но обороты держала минуты 2. Потом только за счет педали газа. Проехал 3 км, скорость постоянно падала и не доезжая 50 метров до стоянки утухла окончательно. Попытки реанимации успеха не дали. Облив фильтр кипяточком, проехал до ворот стоянки, но забраться на очень скромный подъём не смог. Завтра иду за новым фильтром.
Грустно всё это, господа.
Судя по подписи у тебя и бензиновая Паджерка имеется, в связи с этим предложение ездить зимой на ней, а дизельную для летней рыбалки :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Просто смена фильтра не поможет, новый забьется с той же скоростью.
Ведь не в фильтре, а в соляре дело!
Надо сначала всю соляру плохую из бака слить, а фильтр можно просто отогреть, папафины растворятся и он будет опять нормально работать.
Что бы избежать таких сюрпризов - надо иметь подогреватель топливного фильтра. В конфе это обсуждалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В принципе, можно и не сливать старый соляр, а добавить антигель, но это только после того, как машина отстоится дня 2 в теплом боксе. В качестве экстренного способа - тепловую пушку упереть в бак и прогреть его, точно так же поступить и с фильтром, после чего можно залить антигель. Только надо что бы бак ХОРОШО прогреля и все парафины в нем растворились.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kva

Сообщение kva »

А бывалые камазисты лампочку от фары в бак опускают или несколько
лампочек и едут спокойно А я ба на несколько часов в теплый бокс да керасинчеком или бензинчиком разбавил хотя в саляре могла быть вода она то и замерзла
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Да, в любом случае буду сливаться. А фильтр всё-таки лучше поставлю новый. В любом случае с забитого фильтра парафин весь не уйдет. Не хочется встать где-нибудь далеко в зимнем лесу.
А на бензиновом "Пыжике" сейчас жена катается. Говорит почему-то тихо работает, может что-то поломалось? :D
Дождались - Zа работу!
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Было и у меня уже, замерзал. Правда, было -34, а в баке нормальная зимняя соляра. Выводы уже писал в другой ветке, повторюсь.

Заправляться только на хороших заправках, не стесняться требовать сертификат и прочие бумажки.
Керосин, бензин и прочее - от лукавого, двигло жалко. Вожу с собой антигель, который добавляю при каждой заправке (вроде помогает) и размораживатель, который, по заверениям производителя, можно щедро влить, когда соляра уже схватилась.

ТНК - это только торговая марка. Практически все заправки ТНК (не путать с ТНК-ВР!!!) работают по т.н. джоберской схеме. Т.е. контроль за ними достаточно условный. В отличие от ТНК-ВР, где с этим порядок.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

2kva

Мля... сколько этих бывалых сгоревших камазов зимой по обочинам стоит... считать устанешь.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Только сегодня добрался до фильтра. Внутри пробка изо льда. Даже порвала бумагу внутри. После замены, заводиться, но не держит обороты и через пару минут глохнет. Теплого гаража у меня нет. Сейчас грею в ванной солярку. Попробую разбавить замерзшее в баке топливо. С утра залил размораживатель для ДТ, посмотрим чем все закончится.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Получилось! 20 литров теплого ДТ в бак и 20 литров горячей воды (на двигатель). Завелась, но обороты не набирала около часа. Потом потихоньку выехав на дорогу набрала, конечно дымила (почему-то коричневым). Но итог: можно обойтись и без теплого бокса. Температура - 15.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ответ видимо в теме "Парафиновая пробка". Как говорится - "готовь сани летом".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»