Один талантливый водитель на вольве не заметил, что впереди машины тормозят и влетел в "тыл" субары. Впереди был Паджерик (не клубный), слева отбойник (дело было на Новорижском).
В итоге: переднее оперение, бампер, фары, левые двери - в минусе.
Зад - в хлам, в т.ч. один дверной проем, лонжерон (одно заднее колесо ушло вперед), заметна складка на крыше...
ГИБДД признала виновным водителя Вольвы.
Машина застрахована по КАСКО в РСК.
В общем, вопросы:
1. Как проходит осмотр экспертом страховой с выездом? Чего должно быть в результате?
2. Как страховая определяет порог ремонт/тотал? По результатам калькуляции эксперта или еще направляет в сервис? В какой момент можно "взять деньгами" стоимость ремонта?
3. Можно ли с кого-то стребовать компнсацию "разъездов" на эвакуаторе между сервисами (т.к. субарувская кузовня записывает на осмотр на апрель, а в работу токо с июня-июля

Да и вообще за мысли и советы буду признателен
