Нужны советы опытных в страховых делах ...

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Нужны советы опытных в страховых делах ...

Сообщение timofey »

Раз..бали тут жене почти новую Субару...

Один талантливый водитель на вольве не заметил, что впереди машины тормозят и влетел в "тыл" субары. Впереди был Паджерик (не клубный), слева отбойник (дело было на Новорижском).
В итоге: переднее оперение, бампер, фары, левые двери - в минусе.
Зад - в хлам, в т.ч. один дверной проем, лонжерон (одно заднее колесо ушло вперед), заметна складка на крыше...
ГИБДД признала виновным водителя Вольвы.
Машина застрахована по КАСКО в РСК.

В общем, вопросы:
1. Как проходит осмотр экспертом страховой с выездом? Чего должно быть в результате?
2. Как страховая определяет порог ремонт/тотал? По результатам калькуляции эксперта или еще направляет в сервис? В какой момент можно "взять деньгами" стоимость ремонта?
3. Можно ли с кого-то стребовать компнсацию "разъездов" на эвакуаторе между сервисами (т.к. субарувская кузовня записывает на осмотр на апрель, а в работу токо с июня-июля :( )?

Да и вообще за мысли и советы буду признателен :roll: По мелочи со страховыми общался, но по серьезному - не приходилось...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

обратись к Den-djan
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Мыша
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 21:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Мыша »

1. Если машина не на ходу, то эксперт едет из страховой к месту где стоит автомобиль. Эксперт осматривает машину и составляет акт осмотра.
2. Тотал по каско лучьше посмотреть в правилах по страхованию, т.к. каждая страхавая по КАСКО может сама устанавливать пороги тотала.
Если в полисе прописано что компенсацию за ремонт получает в виде калькуляции то денюшку ты получишь только после отчета эксперта страховой или независимой экспертизы. После того как будет готов отчет, дело направляется в отдел убытков начальству на согласование (сколько это займет спроси у эксперта, также это должно быть прописано в правилах по КАСКО данной страховой).
3. Компенсацию за эвакуатор, на сколько я знаю возмещают один раз (т.е. за одну поездку на нем с места ДТП, а остальное нет)
Mitsubisi Montero Sport, 2001г.в., 3.0L
эксп. багажник, люстра,
компрессор беркут, ARB, Лебедка
и маленькое стёбное ведро - ПРОДАНA
Mercedes Benz G-Class
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

я так понял что дело с "ответчиком" такие дела в с/к любят.
как правило (но необязательно) порог в 70% делает машину тотальной, скорее всего расходы по эвакуации заплатят один раз, надо было вызывать эвакуатор от страховой (здесь можно и несколько раз покататься). если машинка не тотальная то не во всех страховых можно взять денюжкой, могут упереться и поставит на ремонт (здесь свои хитрости). кстати, при цене новой субары и ее страховки у тебя должен быть аварийный комиссар.
а вообще все эти моменты должны быть подробно описаны в правилах страхования.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Спасибо.

Комиссара нету.

Про "поставить на ремонт". Я в принципе не против. Тока очереди в сервисе - мама не горюй :D . Осмотр - запись на апрель. В работу - не раньше июня :(

Собственно, нужен совет: как себя вести, чего требовать от страховой (ремонт, деньги и т.д.).
Den-djan
Что все-таки получается в результате первого осмотра эксперта? Калькуляция? Могу я после этого осмотра уже отдать машину в ремонт? Или могут быть доп. экспертизы и т.д.?

Тут еще "засада" оказалась в том, что у этой .... РСК нет договора С У-Сервисом (единственным официалом Субару), они либо направляют в Шоори, либо выплачивают по чекам и У-Сервиса (по их словам)...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

В результате первого осмотра эксперта сначала получается акт осмотра и калькуляция. Вполне может быть дополнительный осмотр, если в результате ремента вскроются повреждения незамеченные экспертом (скрытые).
попробуй у них взять гарантийное письмо на У-Сервис либо договорись об оплате по заказ наряду.
многии работают с шоори (мы тожа)

лучше всего настаивать на ремонте у дилера (если машина гарантийная), однако надо смотеть договор (могут быть варианты).
фишка в том что "по направлению СК" не будет осложнений с согласованием ремонтных воздействий, а при оплатах по заказ-наряду страховая может не согласиться с объемом проведенных работ и их урезать.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Еще раз спасибо.
В четверг показ эксперту :?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Братцы, помогайте :mad: . Эпопея со страховкой все еще тянется.

Машину признали тотальной - ладно,
Насчитали сумму "годных остатков" - тоже ладно, предоставили покупателя на остатки - даже хорошо.

Но: денег сами не платят. Предложили переписать заявление (с "прошу отремонтировать" на "прошу выплатить"), переписали 18 июля. Потом ни слуху ни духу (самому там хрен прозвонишься). Теперь выяснили, что дело на выплату не ушло, а мы должны предоставить оригинал ПТС... (А если б я ее уже продал их же покупателю? Говорили, что уже можно...) Вопрос не про необходимость предоставления доков, а про как бороться с такими затяжками?

Какие есть доводы/инструменты воздействия на СК? Писать досудебную претензию? Или сразу в суд?
ЗЫ ДТП было 15 марта...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

странно ка то, вообще если машина признается тотальной, с/к должна выплатить Вам страховую стоимость а/м за минусом износа ТС с момента страхования, оставив годные остатки себе.
можно написать жалобу на руководство СК и копию в ФССН
+ по Закону О ЗПП можно подать в суд, без уплаты госпошлины и по месту своего жительства, плюс взыскать штрафные санкции в судах по делам (КАСКО) это стало модно! :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Den-djan
А что такое Закон о ЗПП? И ФССН?
Спасибо.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

timofey писал(а):Den-djan
А что такое Закон о ЗПП? И ФССН?
Спасибо.
Закон о защите прав потребителей
Федеральная Служба Страхового Надзора
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Спасибо.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Опять я с вопросом... Все жду денег от СК (все доки нашлись, они все признали), сегодня 30-й день (по правилам страхования они выплачивают в течении 30 дней), денег нет :( Т.е. не отказываются, но и не платят, щас обещают на след неделе...
Чем они рискуют при такой задержке (штрафы, пени)? Или токо судебными расходами, если я в суд обращусь? Т.е. чем грозить в жалобе?
А то если замутить судебное разбирательство, а потом они быстренько заплатят токо за машину, то где "правда"?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

30 рабочих дней на принятие решения + 5 рабочих дней на перечисление денег. У меня так было.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

В правилах РСК черным по белому "30 рабочих дней" и все :mad:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Володя писал(а):30 рабочих дней на принятие решения
Дальше все вопросы к банку, а страховая обязательства выполнила. Вот такое у нас хреновое отношение к людям, которые бабло своё отдают...
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ариф »

Доброго дня всем!!! Скажите пож-ста, кто нибудь попадал в ситуацию получит сраховые денги после дтп. Первый раз когда в меня вьехали, не сильно, с легка разбили фонар заднего хада стоимость-3500р. без работы, а мне выплатили 1600р. обьясняясь год выпуска, аммортизация и т.д. А теперь конкретно в меня вьехали тыщ на 70-80р. Как поступит чтобы получит всю сумму по цене новых запчастей. Заранее спасибо за любую информацию.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Все дело в том, что по закону об ОСАГО выплата присходит с учетом износа з/ч. Единственныйй вариант это подать в суд на виновника и попытаться получить с него разницу между страховой выплатой и РЕАЛЬНО потраченными деньгами на ремонт. такие решения есть но выносятся судами очень неохотно, удачи :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»