Страница 1 из 1
задние пружины с длинного кузова на короткий
Добавлено: 22 мар 2008, 08:42
SorrowKing
собственно сабж.
Хочу поменять пружины и заодно преподнять зад.
Собственно вопрос - пойдут ли без дополнительных переделок пружины от длинного кузова на короткий? (П2) ?
Еще думаю назад поставить rancho5000... Каких типоразмеров брать? Может кто ставил...

Так чтобы с пружинами от длинного хорошо работали.
Добавлено: 22 мар 2008, 11:00
Жипер
Подойдут.
Аммо менять не нужно.
Ранчо для 5-дв слабоваты - ИМХО.
Добавлено: 22 мар 2008, 12:13
SorrowKing
Жипер
хм... может ранчо5000 для 5дв слабоваты, не знаю... я на короткий кузов хочу ставить
задок просто слегка пробивает. да и приподнять хочу...
пружины от 5дв длиннее чем от 3дв? или просто жесче?
Добавлено: 22 мар 2008, 12:47
Жипер
Новые одинаковые по длине.
На 5дв более жесткие.
Приподнимают пружины. Оригинальные аммо расчитаны на оригинальные пружины.
Имхо, пробивает у тебя из-за пружин.
Ранчи боятся морозов.
Придется дорабатывать нижние сайленты.
Ресурс не очень.
Тк ты не делаешь лифтинг, то оставь родные амморты.
Потекут - купи новый ОРИГИНАЛ (они окупятся).
Добавлено: 22 мар 2008, 15:15
SorrowKing
Жипер
спасибо за совет!

Добавлено: 23 мар 2008, 20:29
Лёнчик
у меня на коротком стоят пружины от спорта, как старый хозяин сказал, они на виток длинее
Добавлено: 24 мар 2008, 05:53
blader123
по виткам один в один, отличаются толщиной прутка.
если ставить бу от 5дв есть большой шанс лифта не получить, как у меня.
ставить надо или новый усиленные от 5дв или бу от Патрола...
на неделе поставлю от Патрола- отпишусь с фотками
Добавлено: 24 мар 2008, 19:19
Verner
Жипер писал(а):
Потекут - купи новый ОРИГИНАЛ (они окупятся).
А новый ОРИГИНАЛ и Каяба не одно и тоже?
Что тогда ОРИГИНАЛ?
Добавлено: 25 мар 2008, 12:03
Жипер
Verner писал(а):А новый ОРИГИНАЛ и Каяба не одно и тоже?
Что тогда ОРИГИНАЛ?
Не, не одно и то же. Точнее производитель один Каяба(
KYB), а вот аммо разные.
Есть 4 типа аммо для Пыжа (как и для почти всех яповых жипов):
1. Черные (масляные) - самые мягкие.
2.Серебристые (газомаслянные) - средние.
3. Мономакс (красные) (газовые) - самые жесткие.
4. Оригинал - регулируемые черные. На них есть бАльшое слово - Мицубиси.
Так вот оригинал выпускается только под заказ для Мицу и его нет даже в каталогах Каябы.
14-летний оригинал у меня прошел одно трофи и все ОК.
Заменил в надежде на более спортивное поведение на Мономакс.
Примерно через 7-8 месяцев потек передний Макс - при том, что его работа мне не понравилась.
А оригинал, когда менял, были все в хорошем состоянии.
Добавлено: 25 мар 2008, 21:42
Verner
А чёж у нас продают?
У меня на обеих стоят газомасляные - чёрные.
Добавлено: 26 мар 2008, 01:05
Жипер
Verner писал(а):У меня на обеих стоят газомасляные - чёрные.
Регулируемые?
Волшебное слово есть?
Добавлено: 26 мар 2008, 10:22
Verner
Да нет конечно. Просто газомасляные.
Волшебные слова произносил - не помогает
