отделики на паджеро
Добавлено: 23 мар 2008, 12:39
Хочу поделиться опытом замены с необходимыми переделками двс 4м40 взятой от делики коробка автомат ,на паджеро коробка механика
Цель темы развеять сомнения с заменой движка ,для одних и экономии при выполнении работ в сервисе других .
Необходимая замена деталей от старого движка.
Масленого потдона
Маслоохладителя при ега снятии не откручивайте на нем гайки на 12 чтобы с экономить на прокладках масленого радиатора
после снятия масленого фильтра с двигателя от делики нужно заглушить отверстие в блоке
При демонтаже маслоохладителя лучше сразу снять коллектор с турбины
И трубку ож с крипившейся на ней вакуумной трубкой они проходят под выпускным коллектором
Заменить опоры подушек двигателя
Просверлить отверстие под щуп в блоке сверлить с начало маленьким диаметром
А после под размер трубки щупа. Сверлите из нутри там увидите отверстие в стальной части блока .Щуп от делики заглушил болтом м10
Переставить маховик в место пластины гидротрасформатора (у меня механика)
есть различия в клапане сброса избыточного давления турбины
Ещё поменять клапанные крышки (для удобства заливания масла)
Желательно поменять трубку по которой масло течет из турбины в блок если оставить от делики то её нужно немного согнуть чтобы закрутить масл фильтр.
Итоги: двс с доставкой из Владивостока 65 тр
Прокладки: под коллектор турбины,маслоохладитель,приемную трубу 2 шт (1500р)
Делал один кроме снятия и установки примерно за 20-30 часов по 2-3 часа после работы
Моменты затяжек в книге по ремонту купите хороший динаметрический клуч и вперед
Если устанавливать 4м40 эфи то нужно или заменить впускной коллектор но я бы попробывал заглушить (из жадности) встаёт без проблем знакомый ездиет ничего
Если что не написал дополните.
хочеться поблагодарить тех кто помогал советом и делом
особенно владельца делики из Владивостока за выбор и посредничество в покупке двигателя и сказать что “матрёшки за мной”
есть фото но не знаю как их прикрепить
Цель темы развеять сомнения с заменой движка ,для одних и экономии при выполнении работ в сервисе других .
Необходимая замена деталей от старого движка.
Масленого потдона
Маслоохладителя при ега снятии не откручивайте на нем гайки на 12 чтобы с экономить на прокладках масленого радиатора
после снятия масленого фильтра с двигателя от делики нужно заглушить отверстие в блоке
При демонтаже маслоохладителя лучше сразу снять коллектор с турбины
И трубку ож с крипившейся на ней вакуумной трубкой они проходят под выпускным коллектором
Заменить опоры подушек двигателя
Просверлить отверстие под щуп в блоке сверлить с начало маленьким диаметром
А после под размер трубки щупа. Сверлите из нутри там увидите отверстие в стальной части блока .Щуп от делики заглушил болтом м10
Переставить маховик в место пластины гидротрасформатора (у меня механика)
есть различия в клапане сброса избыточного давления турбины
Ещё поменять клапанные крышки (для удобства заливания масла)
Желательно поменять трубку по которой масло течет из турбины в блок если оставить от делики то её нужно немного согнуть чтобы закрутить масл фильтр.
Итоги: двс с доставкой из Владивостока 65 тр
Прокладки: под коллектор турбины,маслоохладитель,приемную трубу 2 шт (1500р)
Делал один кроме снятия и установки примерно за 20-30 часов по 2-3 часа после работы
Моменты затяжек в книге по ремонту купите хороший динаметрический клуч и вперед
Если устанавливать 4м40 эфи то нужно или заменить впускной коллектор но я бы попробывал заглушить (из жадности) встаёт без проблем знакомый ездиет ничего
Если что не написал дополните.
хочеться поблагодарить тех кто помогал советом и делом
особенно владельца делики из Владивостока за выбор и посредничество в покупке двигателя и сказать что “матрёшки за мной”
есть фото но не знаю как их прикрепить