Всем большой привет! Еще один Junior - надолго!
Добавлено: 24 мар 2008, 02:33
Всем привет!
Вот только сейчас (в 2 часа ночи =)) добрался до компа, чтобы отчитаться о вступлении в клуб любителей маленьких Паджер =)
Машинку мы купили два месяца назад, в январе, а мысль зрела с прошлого года - и вот вызрела буквально за пару дней)).
Права у жены давно, и необходимость ездить есть, а вот машины не было: выбор большой, но вариантов нет. Но мне повезло, что я пообщался с одноклубником - и после его рассказов запал на Паджерку - лучшего варианта не придумать. (да, хотя машин в семье много, но до этого не то, что праворульки, даже ни одной иномарки не было - все отечественные). Долго думал, хотел заказывать из Владика - но получалось дорого (бюджет был ограничен), но случайно на авто.ру увидел объвление, созвонились, встретились, переоформили.
Жена в восторге =)
Теперь про машинку: ZR-II, автомат, 1996 год, 114200км. История у машинки длинная. Во Владик приехала в 2003 году (пробег - максимум 82500км, судя по табличке на торпеде), полтора года ездила девушка там, год машина стояла снятая с учета, в 2006 году приехала в Питер (с пробегом 109 тысяч), через год хозяин сменился, последний владелец ездил несколько месяцев - и тут Паджерик нашел нас.
Был несильно бит в морду и неаккуратно собран (непокрашен внутри, не хватало защитных щитков на арках), заменены некоторые детали обвеса, зато облит лаком - поэтому внешне выглядит очень привлекательно. На швах капота и дверей ржавчина, разболтана нижняя петля задней двери (что странно) - ну в целом мелочи.
Масло Eneos, заменены кодки и диски, ремень ГРМ еще не смотрел. Посвистывает ремень генератора - но я так понял, что это норма.
Что было сделано:
1) Заменен термостат и антифриз. Родной был заклинившей, по совету с форума заказал Tama на 88 градусов. Менять понравилось - просто. (161 рубль термостат и 280 ры - лукойловский антифриз)
2) Поменяна оптика фар на нивскую. С учетом того, что лампы остались старые - общее впечатление, что цветовая температура изменилась в сторону желтого цвета - попробую купить филипс блю вижн. (родная оптика была приятно бело-зеленой). (по 120 рублей за штуку). Заодно пропаял клеммы: грелись и плавили колодку.
3) Не работал моторчик омывателя лобового стекла. Стоимость аналога от Бош (оригинальных Denso на экзисте не было) порадовала: 2250 ры за штуку. Купил пару десяточных, трубку для переходника и с помощью крышки от флакончика для валерьянки и термоклея сколхозил очень бюджетный вариант. Моторчики встали не то, чтобы супер - они гораздо больше по размеру, но неплохо, а главное что у них расположение контактов совпадает с оригинальными разъемами. К примеру, моторчик для Иж-2126 меньше и встал бы лучше, но у него контакты расположены по другому). (260 рублей два моторчика и 50 рублей на мелочи)
4) Пройден честный техосмотр. Был вопрос с задним номерным знаком, но под честное слово все оформили. Рамку куплю - до магазина не добраться. (250 рублей квитанции + 700 рублей за проведение).
5) Заменил лампочку стоп-сигнала/габарита и доп.стоп-сигнала.
6) Заделали два скола на лобовом. 1000 рублей.
Что случилось:
1) Закис задний стеклоочиститель. Раскисаем помаленьку.
2) До нас были заменены нижние рычаги подвески и кое-какие детальки в том районе, но сход-развал не сделан. Это в ближайших планах.
3) Слегка мокрый ГУР на рейке.
4) Мокрый вакуумный подключатель левой полуоси, но не в масле.
5) Отвалилось ухо у глушителя. Сама банка выглядит отлично)
6) Открытый вопрос с заменой жидкости в коробке. По японской табличке - ее нужно было менять на 106ткм. Делалось или нет - непонятно. Проверим и поменяем.
7) А, ну и было расколото правое зеркало заднего вида пополам. Не мешает.
В остальном все просто супер, мы жутко довольны) По теплу доведу машинку до идеала - кое-что надо сделать все же, что нормально.
Большое спасибо за форум!!
Буду сам помогать по мере возможности - так как машинки делаю исключительно самостоятельно)


Это в день покупки - довольная владелица осматривает =)
Вот только сейчас (в 2 часа ночи =)) добрался до компа, чтобы отчитаться о вступлении в клуб любителей маленьких Паджер =)
Машинку мы купили два месяца назад, в январе, а мысль зрела с прошлого года - и вот вызрела буквально за пару дней)).
Права у жены давно, и необходимость ездить есть, а вот машины не было: выбор большой, но вариантов нет. Но мне повезло, что я пообщался с одноклубником - и после его рассказов запал на Паджерку - лучшего варианта не придумать. (да, хотя машин в семье много, но до этого не то, что праворульки, даже ни одной иномарки не было - все отечественные). Долго думал, хотел заказывать из Владика - но получалось дорого (бюджет был ограничен), но случайно на авто.ру увидел объвление, созвонились, встретились, переоформили.
Жена в восторге =)
Теперь про машинку: ZR-II, автомат, 1996 год, 114200км. История у машинки длинная. Во Владик приехала в 2003 году (пробег - максимум 82500км, судя по табличке на торпеде), полтора года ездила девушка там, год машина стояла снятая с учета, в 2006 году приехала в Питер (с пробегом 109 тысяч), через год хозяин сменился, последний владелец ездил несколько месяцев - и тут Паджерик нашел нас.
Был несильно бит в морду и неаккуратно собран (непокрашен внутри, не хватало защитных щитков на арках), заменены некоторые детали обвеса, зато облит лаком - поэтому внешне выглядит очень привлекательно. На швах капота и дверей ржавчина, разболтана нижняя петля задней двери (что странно) - ну в целом мелочи.
Масло Eneos, заменены кодки и диски, ремень ГРМ еще не смотрел. Посвистывает ремень генератора - но я так понял, что это норма.
Что было сделано:
1) Заменен термостат и антифриз. Родной был заклинившей, по совету с форума заказал Tama на 88 градусов. Менять понравилось - просто. (161 рубль термостат и 280 ры - лукойловский антифриз)
2) Поменяна оптика фар на нивскую. С учетом того, что лампы остались старые - общее впечатление, что цветовая температура изменилась в сторону желтого цвета - попробую купить филипс блю вижн. (родная оптика была приятно бело-зеленой). (по 120 рублей за штуку). Заодно пропаял клеммы: грелись и плавили колодку.
3) Не работал моторчик омывателя лобового стекла. Стоимость аналога от Бош (оригинальных Denso на экзисте не было) порадовала: 2250 ры за штуку. Купил пару десяточных, трубку для переходника и с помощью крышки от флакончика для валерьянки и термоклея сколхозил очень бюджетный вариант. Моторчики встали не то, чтобы супер - они гораздо больше по размеру, но неплохо, а главное что у них расположение контактов совпадает с оригинальными разъемами. К примеру, моторчик для Иж-2126 меньше и встал бы лучше, но у него контакты расположены по другому). (260 рублей два моторчика и 50 рублей на мелочи)
4) Пройден честный техосмотр. Был вопрос с задним номерным знаком, но под честное слово все оформили. Рамку куплю - до магазина не добраться. (250 рублей квитанции + 700 рублей за проведение).
5) Заменил лампочку стоп-сигнала/габарита и доп.стоп-сигнала.
6) Заделали два скола на лобовом. 1000 рублей.
Что случилось:
1) Закис задний стеклоочиститель. Раскисаем помаленьку.
2) До нас были заменены нижние рычаги подвески и кое-какие детальки в том районе, но сход-развал не сделан. Это в ближайших планах.
3) Слегка мокрый ГУР на рейке.
4) Мокрый вакуумный подключатель левой полуоси, но не в масле.
5) Отвалилось ухо у глушителя. Сама банка выглядит отлично)
6) Открытый вопрос с заменой жидкости в коробке. По японской табличке - ее нужно было менять на 106ткм. Делалось или нет - непонятно. Проверим и поменяем.
7) А, ну и было расколото правое зеркало заднего вида пополам. Не мешает.
В остальном все просто супер, мы жутко довольны) По теплу доведу машинку до идеала - кое-что надо сделать все же, что нормально.
Большое спасибо за форум!!
Буду сам помогать по мере возможности - так как машинки делаю исключительно самостоятельно)


Это в день покупки - довольная владелица осматривает =)