Расход на паджеро 2 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Расход на паджеро 2 4м40

Сообщение Игорь Кениг »

Появился черный дым, увеличился расход до 18-20л/100 в городе при езде до 2200об.мин :) Сделал диагностику, компрессия на трех 39( повидимому маслянная) на 4- 32 живая. Вроде-бы все Супер. Распылители го...но!!! Заменил оригинальными. Фильтры пробег-5000, вроде- пустяк. После сервиса- расход такой-же, дым черный. Что за хр...ень?
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

ТНВД электронный или простой?
Ignoramus et ignorabimus
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Да собственно неважно...
ТНВД лечить надо.
Ignoramus et ignorabimus
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

ТНВД простой, на этом моторе, как говориться еще мамонтов гоняли....
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

Завтра заеду к механику, будем кумекать, но ТНВД механический, я иак понимаю либо давит, либо здох....
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Игорь Кениг писал(а):я иак понимаю либо давит, либо здох....
Не в том дело...
Если горячий запуск нормальный, значит давит.
У тебя перестала работать автоматика опережения впрыска.
То есть позднее зажигание.
Из за этого дым и расход...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вполне возможно что турбина накрылась. Воздуху не хватает, потому и дымит. А тяги нет так ты и побольше пидальку с газом давишь. Замерь давление на турбине для начала.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

За советы спасибо,а вот насчет опережения угла, мне кажется вполне актуальная тема, а турбина молотит. Вместе с увеличением наддува увеличивается и расход,т.что если-бы турбина не работала, я бы ползал. Да и пока предпосылок к скорой смерти небыло. Ни свиста, ни каких-либо других симптомов. Да и масло машина просто не ест. За 10000 км около 500-600гр. Нормальный расход.
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Попробуй отсоединить шланчик ОГ прям возле клапана поездий посматри а фильтра всётаки замени
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Игорь Кениг
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:09
Откуда: Калининград

Сообщение Игорь Кениг »

Фильтр поменял, тольку ноль, поехал к механику....А дальше чудеса!!! Вышел этот бородач, положил руку на какой-то клапан, который находиться над турбиной....и начал газовать,как следует газовать до 4-5000 об. Дыму жопа....Потом хлопок и все! Все чисто. Повидимому этот клапан отвечает за подачу воздуха. Мотору просто воздуха нехватало!!! Но и клапан видно подзасрался. иногда все-таки нужно поршнями как следует пошевилить!
Спасибо всем за обсуждение!
Игорь Паджеро 2, 5-ти дверка, 4М40, BF AT 265/75-15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»