Где находится вентиляция АКПП и раздатки?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Где находится вентиляция АКПП и раздатки?

Сообщение Beretik »

4М40, АКПП V4AW3. Обыскал поиском все, но конкретики нету... насколько я понял по мануалу, сапуны акпп и раздатки действительно соединены (выделено красным):
Изображение
Кстати, это точно чентиляционный шланг? (к сожалению, в мануале об их вентиляции ни слова...)
если да, то куда вентиляция выходит дальше?? :shock:
или правильно пишут здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F7%EA%E0
"в раздатке сапуном является маленькая дырдочка в резиновом чехле рычага. В коробках в некоторых сапуна нет (или я не нашел), в некоторых сверху накидной штуцер со шлангом."
То есть вентиляция акпп и раздатки происходит через это единственное отверстие, выходящее в салон? Памагите! :sad:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) все правильно про рисунок. на коробке сверху лежит шланчик, который через тройник соединяет и раздатку и коробку. на конце шланчика колпачок, чтоб вода соматком не забрызгивала. аналогичные крышечки-грибочки есть под капотом - выведен сапун переднего моста. висит где-то на крыле уде не помню где точно.
2) заднего моста - шланг тупо уходит в раму.
3) двигателя - не помню.

на пыльнике раздатки - да есть сосочек. только воздух с него НЕ идет в салон, а остается под пузом...

по возможности нужно удлинить шланги - вывести их все под капот или в шноркель (как у меня). я еще последовательно врезал в шланг обчные топливные фильтры от карбюраторных авто, чтоб пары масла не гнало в шноркель. помогло.

сапун заднего моста ОБЯЗАТЕЛЬНО удлинять под капот или еще куда, потому что заглушки на раме часто прогнивают и заливает водой прямым ходом в мост через сапун...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Спасибо :) с Вашей помощью более-менее разобрался. Да и еще один мастер посоветовал: "Сапун вентиляции я наблюдал вверху, в районе разъёма коробки и муфты, где два верхних болта, с правой стороны, где турбина стоит. Шланчик заткнут бобышкой - маленький грибок. Куда он там дальше идёт - не видно, надо снизу лазить и наощупь найдёш. Видно его если капот открыть и стать справа от машины, где турбина, воздушный фильтр."
А сосочек пыльника раздатки - его куда-то выводят? Или он особо роли не играет?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Привет!Я сам,когда менял коробку с раздаткой на Делике на Паджеровскую,удивился появившейся металлической трубочке,идущей с пыльника рычага раздатки к соединению движка с КПП.Т.е. бывает 2 вида вентиляции :) Завтра гляну-как на старой КПП она устроена
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

в общем, в ранее указанном месте обнаружилось целых две вентиляционных трубки-сапуна.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»