Хочу ставить манометр на маслянную систему, чтобы измерять давление масла в системе в текущий момент времени.
шланг до манометра хочу вести от заливной трубки турбины (рис - зеленая трубка)
у турбины так же имеется сливная трубка (рис - оранжевая), но я так понимаю - после нее вести уже нельзя, потому что давление уже не то.
Вопросы...
1. как врезаться в металлическую трубку, через что? Может есть другие варианты подключения.
2. до скольки кг/см3 должен быть манометр? и каково номинальное давление.
3. какой шланг от тройника вести на манометр? я так понимаю там давление не маленькое - поэтому на турбину идет металлическая трубка... если слетит шланг манометра - то фсе... накроется что-нибудь.
4. машина с правым рулем. 4м40. Через какую дырку в перегородке между моторным отсеком и салоном лучше всего пускать шланги в салон? не через крыло же со жгутом проводов....
Вобщем хочу разложить все по полочкам. Потом буду устанавливать.
Фотоотчет с инструкцией в итоге обеспечу
