манометр на маслянку в 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

манометр на маслянку в 4м40

Сообщение SorrowKing »

Собственно сабж.
Хочу ставить манометр на маслянную систему, чтобы измерять давление масла в системе в текущий момент времени.

шланг до манометра хочу вести от заливной трубки турбины (рис - зеленая трубка)

у турбины так же имеется сливная трубка (рис - оранжевая), но я так понимаю - после нее вести уже нельзя, потому что давление уже не то.

Вопросы...
1. как врезаться в металлическую трубку, через что? Может есть другие варианты подключения.
2. до скольки кг/см3 должен быть манометр? и каково номинальное давление.
3. какой шланг от тройника вести на манометр? я так понимаю там давление не маленькое - поэтому на турбину идет металлическая трубка... если слетит шланг манометра - то фсе... накроется что-нибудь.

4. машина с правым рулем. 4м40. Через какую дырку в перегородке между моторным отсеком и салоном лучше всего пускать шланги в салон? не через крыло же со жгутом проводов....


Вобщем хочу разложить все по полочкам. Потом буду устанавливать.
Фотоотчет с инструкцией в итоге обеспечу :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Я себе поставил штуцер вместо датчика контроля давления масла, к нему подключил магистраль с датчиком от камаза. Шкала прибора до 6 очков, на холодном моторе зашкаливает ))) по мере прогрева давление падает, на прогретом моторе при холостых оборотах 2 очка.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня на холодном где-то около 6 на горячем 2 (ессно все при ХХ). Стоит штатный от Пагера :) ..

SorrowKing

Мона сделать как Смирнов. Просто и бюджетно.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

тьфу... картинку забыл прикрепить, а ее тут похоже в сообщение и не прикрепишь, только из внешних источников... :)

ыы.. вбщем подключаться в место датчиков, с заменой оных - как-то геморно... хочется что-нибудь попроще
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

вот как вариант и предлагаю заливной канал турбины, точнее трубку, которая в нее входит... но она из металла - соответсвенно - резать ее не хорошо.
одевать потом на это резиновые трубки и тройник - тоже плохо - могут слететь.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Смирнов
Смирнов писал(а):себе поставил штуцер вместо датчика контроля давления масла, к
Можешь фотку показать как это на двигле выглядит? Или какой штуцер? Маркировку и т.д.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Oregon
надоже... у мея японькатс открываются...
вобщем вот - трубка 12617

Изображение
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

SorrowKing писал(а):Oregon
надоже... у мея японькатс открываются...
вобщем вот - трубка 12617
Вообще спрашивал у Смирнова. Дело в том что датчик давления стоит там где правильно мерять давление. Если ты его будешь ставить в другие места - что ты вообще будешь мерять не ясно. Фотку бы его посмотреть. ЧТо за штуцер от камаза
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

штуцер не от камаза, пытался автомобильный подобрать но на датчике резьба нестандартная, штуцер нашел случайно даже не знаю от чего он. От камаза сама магистраль и прибор, они так вместе и продаются в грузовых запчастях. Называеться указатель давления масла.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

может проще поставить электрический? как на первом паджере, вместо контрольки ставь и все.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Смирнов

Сделай фотку, выложи если не смешно сильно :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то тема здоровый баян.
даже фотки такой модернизации выкладывали, да и размеры тройников по-моему тоже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»