Страница 1 из 1
Montero Sport VS Isuzu Trooper
Добавлено: 28 янв 2005, 15:49
OlegM
Помогите определиться с выбором !.
Одногодки стоят практически одинаково.Хочу взять 2001-02 г.в.
Использовать собираюсь в городских московских условиях, выезд за пределы МКАД-а максимум летом на шашлычки без экстрима(хотя щас на дорогах черт знает что твариться - снегу намело..) и скалолазанья.
Основные вопросы :
1. Надежность при эксплуотации
2. Стоимость ТО и ремонта
3. Наличие запчастей
4. Ходовые качества, упавляемость, приемистость, "проходимость"
5. Что "Круче" в конце концов
Возможные подводные камни..
Жду Ваших рекомендаций, заранее благодарен за грамотные советы!!
Добавлено: 28 янв 2005, 16:28
GREEN
Мне спорт нравится просто визуально. Я бы его просто взял без оглядок на все остальное
Добавлено: 28 янв 2005, 16:42
OlegM
GREEN писал(а):Мне спорт нравится просто визуально. Я бы его просто взял без оглядок на все остальное
Мне тоже внешне очень даже нравится , но почему-то Trooper на деле поспортивней будет, сотня как не как за 9 сек....
Добавлено: 28 янв 2005, 16:55
Николай
1. Зачем хороший внедорожник для москвы - этот вопрос оставим в стороне. Хотя, может имеет смысл взять более комфортный паркетник, т.к. Pajero не очень сильно выделяются комфортом.
2. По поводу надежности... Isuzu==Opel, так что решайте сами. Все иномарки достаточно надежны, а с б/у - тут как повезет.
3. Запчасти - сайчас не проблема, под заказ за неделю привезут все что хочешь
4. Pajero, как и любая высокая машина, очень чувствительна к боковому ветру. Естественно это тем больше чувствуется, чем выше скорость. Еще - все оч зависит от резины, и, конечно же, от прокладки.
5. Надо помнить, что хороший внедорожник - не ездит быстро, т.к. сделан не для этого. Например, для П2 - крейсерская скорость не больше 120, дальше начинает напрягать.
Добавлено: 28 янв 2005, 17:15
GREEN
Николай писал(а): Надо помнить, что хороший внедорожник - не ездит быстро, т.к. сделан не для этого. Например, для П2 - крейсерская скорость не больше 120, дальше начинает напрягать.
А почему напрягать. У меня первый галлопер турбодизель с интеркулером прет 140 по МКАДу только так. А на дачу летом по новокаширке 160 выдает.
Добавлено: 28 янв 2005, 17:59
Monterorider
Trooper - машина не плохая, но я бы его скорее с полноценным Пажерой сравнивал, Sport скорее эквивалентен Isuzu Rodeo.
Добавлено: 28 янв 2005, 18:02
OlegM
Monterorider писал(а):Trooper - машина не плохая, но я бы его скорее с полноценным Пажерой сравнивал, Sport скорее эквивалентен Isuzu Rodeo.
Стоят они одинаково +-1000 линкольнов(сорри ДЖОРДЖЕЙ=1$). Вот и решаю вопрос
ЦЕНА-КАЧЕСТВО+Подводные Камни....=Что Брать?
Добавлено: 28 янв 2005, 18:09
Monterorider
1000 линкольнов = 5000 Джорджей довольно значительная разница

(Линкольн на $5, Джордж на $1).
Особых проблем ни у того ни у другого нету. Вопрос какая комплектация, движок и т.д. Trooper конечно же побольше и внутри и снаружи. Тяжёлый выбор

Добавлено: 28 янв 2005, 18:45
MONTERO*STAS
Всем привет! Однозначно Трупер! Надежен до безумия-у меня был Монтерей (одна машина), нареканий нет, минус перед Второй Паджерой в отсутствии версий фулл тайм, но у Спорта их тоже нет!
Добавлено: 28 янв 2005, 19:10
Monterorider
При прочих равных (Sport/Trooper) я бы тоже склонялся в сторону Trooper. Но настоящий Пажеро конечно же лучше.
Вот тут кстати можно про Trooper почитать.
http://autoreview.ru/tests/jeeps_228/vnedor1.htm
Добавлено: 01 фев 2005, 14:46
Artem_DID
Год проездил на Трупере. Если будешь брать, то готовься к тому, что двигатель будет масло кушать, причем при активном стиле езды от 0.3 до 1 л на 1000 км. С системой полного привода проблем не было, но необходимо использовать только рекомендованное масло. За год эксплуатации 5 раз загорался Check engine из-за плохого бензина. Почти все запчасти есть в наличии в Москве, на некоторые необоснованно высокие цены. Расход по городу(92 бенз.) от 18 до ...., по трассе 17-18 литров на скорости 145-155(расход масла в таком режиме достигал 1 л на 1000 км

). Салон должен быть только кожаный, тк у меня велюр был весь просиженный(смотрел другие машины, когда покупал-тоже самое. Тормоза хорошие, динамика- супер. Из грязи запросто вытаскивал LC100, Patrol( Хотя дело может быть было в прокладках

)
Не могу ничего сказать по поводу Sport'а, полгода отъездил на P3 DID оч доволен, хотя эту машину в грязь немного жалко...
Рад, если чем помог