Когда я делал развал-схождение (сервис в таксопарке). Мастер выявил у меня перекос задней оси из-за свернутого центрального болта. Так вот он предложил мне набрать ресоры из волговских, сохранив родной коренной лист.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
От бобика или от волки лучше не надо - ширина не та.
От волги или от бобика можно ставить весь пакет при этом переваривается чуть дальше по раме крепеж серьги.
Если использовать родной коренной, то лучше брать рессоры от Газёлов или Соболей и вооружившись болгаркой резать их в соответствии с размерами.
А зачем тебе рессоры - что произошло?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
О-о-о-о-о-о-у! Да Вы батенька по моим стопам пытаетесь идтить. Но сразу хочу сказать хорошего из такого гибрида ничего не получается. Рессоры все равно должны иметь место. А для этого лучше не заморачиваться вставкой пружин в рессоры, а перебрать и заменить поломаные листы. А листы рессоры ломает чаще всего из-за навернутых аммов и отсутствия резиновых отбойников моста.
Пружины внутри рессор способствуют не просадке рессор и как следствие более поднимают машину. При этом при прохождении поворотов становится совершенно не предсказуемым. Такую конструкцию во Владивостоке тебе поможет соорудить ZUZUBAG, он же Сергей Машуков,
тех. директор OOO "Center of Repair Technologies"
6/A Selskaya Str., Vladivostok,
RUSSIA, ZIP 690087,
tel/fax: +7-4232-300-291, -300-292, -300-293
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !