Холодный пуск 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Холодный пуск 4D56

Сообщение Помор »

Обшарил форум вручную и поиском-не нашел нужного,решил спросить:машина год с Германии,все как было-при минусовой температуре заводится нормально,но некоторое время есть хаотические пропуски,от -10 немного синеватого дымка,от -15 много белого, как будто пар.Свечи проверял тестером.Автомата нет,стоит какая-то вакуумная приблуда,соединяющаяся шлангом с эл.дачиком,второй шланг от датчика врезан в систему вакуумного усилителя тормозов.Не нашел механизма изменения УОВ,трос ручного газа идет на педаль.Как все это должно работать?Неужто обороты до полного прогрева задумано держать ручным газом?В 93 году уже на "Самарах" был автокорректор для холодного пуска!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Холодный пуск 4D56

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):некоторое время есть хаотические пропуски,от -10 немного синеватого дымка,от -15 много белого....какая-то вакуумная приблуда
Если ты уверен что свечи у тебя в порядке, значит возможно сальник ТНВД начал подсасывать воздух на холодную.
А эта приблуда, по моему добавляет обороты при включении кондишки и всё (точно не знаю)
Автоматики прогревных оборотов там нету...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Кондиционера нет.Пропуски имеют место не настолько долго,чтобы за это время нагрелся ТНВД,а при плюсовой температуре их нет вообще.Подозревается УОВ,но без уверенности.Упомянутый эл.датчик-это,видимо,регулируемый клапан,как-то завязанный на температуру - чем ниже темп-ра,тем выше его пропускная способность,тем большее разрежение создается в приблуде,тем большее давление на рычаг газа.Это в теории.Здесь не хватает регулировки УОВ.Возможно,она производится как-то параллельно,не хватает инфы.
Последний раз редактировалось Помор 30 мар 2008, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

В общем не знаю точно на что завязана эта приблуда.
На практике она никогда не работает (возможно ломается система или датчики).
Устройства принудительного изменения Угла Опережения Впрыска на этом насосе (4D-56) точно нету.
Такое устройство появилось на 4М-40 (ну и на тойотах часто встречается).
К такому устройству подходят шланги с тосолом.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

во-во. У меня беда такая же... обсуждалось в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24229
но за лечение пока не взялся, собираю сальники-прокладки прежде чем разбирать
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

на износ сальника мало похоже,потому что при низких температурах автоматически подключается ,по-моему,насос обогащения ,т.е. топлива в избытке,а пропуски присутствуют.Знать бы,что за приблуда,чтобы правильно разобрать,там,похоже,кроме мембраны да сальника ничего и нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):при низких температурах автоматически подключается ,по-моему,насос обогащения ,т.е. топлива в избытке
Да нет там никаких насосов обогащения, там стоит подкачивающий насос, вот он и подсасывает воздух, когда сальник изнашивается.
А приблуда твоя сама по себе в поряде, обычно отказывает управление ей. Ты прав в том, что в ней самой и ломаться-то нечему...
А что обозначают буковки FE, в маркировке твоего двигателя? Я чёт не нашёл таких обозначений.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Получается,насос стоит после сальника.Замена сальника,особенно когда до ближайшего сервиса 400 км,превращается в проблему.Как определить маркировку до разбора?И что еще потянется на замену?
FE-сам бы хотел знать,в какой-то ветке говорили про год выпуска.
А с управлением приблуды(кстати,как она правильно зовется?) как можно разобраться-в моей книге про это вообще ничего,на форуме что-то тоже тишина.Тут,на форуме, часто отсылают на просмотр документации-это форма отказа?Или действительно где-то залежи инфы?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):Как определить маркировку до разбора?И что еще потянется на замену?
Про это здесь и здесь, на 4D-56 и на 4M-40 - сальники одинаковые.
Помор писал(а):кстати,как она правильно зовется?
Приблуда называется вакуумный привод :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Спасибо.Вакуумный привод проверял в обход эл.клапана- работает.Значит,управление.Где можно найти схему?
Сальник один такой в насосе?Доступ к нему без демонтажа есть?
К слову,довелось быть в вашей стороне на-Курилах,Шикотан.Впечатлений на всю жизнь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а):Сальник один такой в насосе?Доступ к нему без демонтажа есть?
Сальник такой - один.
Без демонтажа я не пробовал, но теоретически возможно на 4D-56.
Снять ремень, снять шкив, появится доступ к сальнику.
Но я уже писал, что проблема вытащить старый сальник, без опыта, можно повредить посадочное место, тогда корпусу насоса - кирдык.
Хотя люди говорят, что вынимали сальник без разборки насоса, почитай внимательно по моим ссылкам.
Лучше обратиться к специалистам...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот нарыл фотки, как народ меняет без съемника

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=859
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Спасибо за фото.Не слишком сложно.А герметичность сальника проверяется прозрачным шлангом на обратке?И еще,не совсем в тему-где находится блок управления предпусковым подогревом-если я правильно понял,то это он управляет вакуумным приводом,да еще у меня не горит контрольная лампа накала свечей,сама лампа целая,а провод по схеме вроде как в это блок идет.Где можно найти подробные схемы-надо спросить в разделе электрики?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Помор писал(а): у меня не горит контрольная лампа накала свечей
Так может у тебя свечи не работают, ты проверял их тестером, так что толку?
Сами-то они мож и рабочие, а система не отрабатывает как надо (время подачи напряжения на свечи)
Если свечи не работают, то тоже будет тряска после холодного запуска и дым.
Сначала разберись со свечами, потом уже будешь ТНВД ломать... :)
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Маловероятно-машина заводится и при -25 сразу,маслать не приходится,реле оба работают,А вот лампа -не могу найти ее подключение к блоку,тем более,как говорят,есть машины вообще без ламп,а мою втаскивали коструктором,может,где и накосячили.Поэтому хочу удостовериться в правильности подключения,для чего требуется найти этот самый блок-наверное,где-то под обшивкой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

На системе с 2 реле нет контрольной лампочки свечей. много раз обсуждалось, и не так давно, не дальше первых 2 раниц списка тем про дизель.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Смущает то,что в отличие от упомянутых машин без лампочки ее окно на панели не заклеено и лампа установлена.Ведь, возможно ,ее подключение не составит большого труда,если знать как.
Последний раз редактировалось Помор 31 мар 2008, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

карамба!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Напрасно!Люди пишут(не далее двух первых страниц списка тем :D ),что делают это и большее. Почему бы и нет!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

это вопросы скорее для тюнинга или курилки вроде установки голубых лампочек на днище.

у меня так:
Изображение

берешь контакт управления с реле 6-вольтовой, которая после дроп резистора (у тя реле 2е). а вообще на митсубиси не идиоты сидят и не ставят лишнюю иллюминацию специально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»