Холодный пуск 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Холодный пуск 4D56
Обшарил форум вручную и поиском-не нашел нужного,решил спросить:машина год с Германии,все как было-при минусовой температуре заводится нормально,но некоторое время есть хаотические пропуски,от -10 немного синеватого дымка,от -15 много белого, как будто пар.Свечи проверял тестером.Автомата нет,стоит какая-то вакуумная приблуда,соединяющаяся шлангом с эл.дачиком,второй шланг от датчика врезан в систему вакуумного усилителя тормозов.Не нашел механизма изменения УОВ,трос ручного газа идет на педаль.Как все это должно работать?Неужто обороты до полного прогрева задумано держать ручным газом?В 93 году уже на "Самарах" был автокорректор для холодного пуска!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Холодный пуск 4D56
Если ты уверен что свечи у тебя в порядке, значит возможно сальник ТНВД начал подсасывать воздух на холодную.Помор писал(а):некоторое время есть хаотические пропуски,от -10 немного синеватого дымка,от -15 много белого....какая-то вакуумная приблуда
А эта приблуда, по моему добавляет обороты при включении кондишки и всё (точно не знаю)
Автоматики прогревных оборотов там нету...
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Кондиционера нет.Пропуски имеют место не настолько долго,чтобы за это время нагрелся ТНВД,а при плюсовой температуре их нет вообще.Подозревается УОВ,но без уверенности.Упомянутый эл.датчик-это,видимо,регулируемый клапан,как-то завязанный на температуру - чем ниже темп-ра,тем выше его пропускная способность,тем большее разрежение создается в приблуде,тем большее давление на рычаг газа.Это в теории.Здесь не хватает регулировки УОВ.Возможно,она производится как-то параллельно,не хватает инфы.
Последний раз редактировалось Помор 30 мар 2008, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
В общем не знаю точно на что завязана эта приблуда.
На практике она никогда не работает (возможно ломается система или датчики).
Устройства принудительного изменения Угла Опережения Впрыска на этом насосе (4D-56) точно нету.
Такое устройство появилось на 4М-40 (ну и на тойотах часто встречается).
К такому устройству подходят шланги с тосолом.
На практике она никогда не работает (возможно ломается система или датчики).
Устройства принудительного изменения Угла Опережения Впрыска на этом насосе (4D-56) точно нету.
Такое устройство появилось на 4М-40 (ну и на тойотах часто встречается).
К такому устройству подходят шланги с тосолом.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
во-во. У меня беда такая же... обсуждалось в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24229
но за лечение пока не взялся, собираю сальники-прокладки прежде чем разбирать
но за лечение пока не взялся, собираю сальники-прокладки прежде чем разбирать
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
на износ сальника мало похоже,потому что при низких температурах автоматически подключается ,по-моему,насос обогащения ,т.е. топлива в избытке,а пропуски присутствуют.Знать бы,что за приблуда,чтобы правильно разобрать,там,похоже,кроме мембраны да сальника ничего и нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Да нет там никаких насосов обогащения, там стоит подкачивающий насос, вот он и подсасывает воздух, когда сальник изнашивается.Помор писал(а):при низких температурах автоматически подключается ,по-моему,насос обогащения ,т.е. топлива в избытке
А приблуда твоя сама по себе в поряде, обычно отказывает управление ей. Ты прав в том, что в ней самой и ломаться-то нечему...
А что обозначают буковки FE, в маркировке твоего двигателя? Я чёт не нашёл таких обозначений.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Получается,насос стоит после сальника.Замена сальника,особенно когда до ближайшего сервиса 400 км,превращается в проблему.Как определить маркировку до разбора?И что еще потянется на замену?
FE-сам бы хотел знать,в какой-то ветке говорили про год выпуска.
А с управлением приблуды(кстати,как она правильно зовется?) как можно разобраться-в моей книге про это вообще ничего,на форуме что-то тоже тишина.Тут,на форуме, часто отсылают на просмотр документации-это форма отказа?Или действительно где-то залежи инфы?
FE-сам бы хотел знать,в какой-то ветке говорили про год выпуска.
А с управлением приблуды(кстати,как она правильно зовется?) как можно разобраться-в моей книге про это вообще ничего,на форуме что-то тоже тишина.Тут,на форуме, часто отсылают на просмотр документации-это форма отказа?Или действительно где-то залежи инфы?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо.Вакуумный привод проверял в обход эл.клапана- работает.Значит,управление.Где можно найти схему?
Сальник один такой в насосе?Доступ к нему без демонтажа есть?
К слову,довелось быть в вашей стороне на-Курилах,Шикотан.Впечатлений на всю жизнь.
Сальник один такой в насосе?Доступ к нему без демонтажа есть?
К слову,довелось быть в вашей стороне на-Курилах,Шикотан.Впечатлений на всю жизнь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Сальник такой - один.Помор писал(а):Сальник один такой в насосе?Доступ к нему без демонтажа есть?
Без демонтажа я не пробовал, но теоретически возможно на 4D-56.
Снять ремень, снять шкив, появится доступ к сальнику.
Но я уже писал, что проблема вытащить старый сальник, без опыта, можно повредить посадочное место, тогда корпусу насоса - кирдык.
Хотя люди говорят, что вынимали сальник без разборки насоса, почитай внимательно по моим ссылкам.
Лучше обратиться к специалистам...
Ignoramus et ignorabimus
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот нарыл фотки, как народ меняет без съемника
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=859
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=859
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за фото.Не слишком сложно.А герметичность сальника проверяется прозрачным шлангом на обратке?И еще,не совсем в тему-где находится блок управления предпусковым подогревом-если я правильно понял,то это он управляет вакуумным приводом,да еще у меня не горит контрольная лампа накала свечей,сама лампа целая,а провод по схеме вроде как в это блок идет.Где можно найти подробные схемы-надо спросить в разделе электрики?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Так может у тебя свечи не работают, ты проверял их тестером, так что толку?Помор писал(а): у меня не горит контрольная лампа накала свечей
Сами-то они мож и рабочие, а система не отрабатывает как надо (время подачи напряжения на свечи)
Если свечи не работают, то тоже будет тряска после холодного запуска и дым.
Сначала разберись со свечами, потом уже будешь ТНВД ломать...

Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Маловероятно-машина заводится и при -25 сразу,маслать не приходится,реле оба работают,А вот лампа -не могу найти ее подключение к блоку,тем более,как говорят,есть машины вообще без ламп,а мою втаскивали коструктором,может,где и накосячили.Поэтому хочу удостовериться в правильности подключения,для чего требуется найти этот самый блок-наверное,где-то под обшивкой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Смущает то,что в отличие от упомянутых машин без лампочки ее окно на панели не заклеено и лампа установлена.Ведь, возможно ,ее подключение не составит большого труда,если знать как.
Последний раз редактировалось Помор 31 мар 2008, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это вопросы скорее для тюнинга или курилки вроде установки голубых лампочек на днище.
у меня так:

берешь контакт управления с реле 6-вольтовой, которая после дроп резистора (у тя реле 2е). а вообще на митсубиси не идиоты сидят и не ставят лишнюю иллюминацию специально.
у меня так:

берешь контакт управления с реле 6-вольтовой, которая после дроп резистора (у тя реле 2е). а вообще на митсубиси не идиоты сидят и не ставят лишнюю иллюминацию специально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)