Подклинивают суппорта?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Подклинивают суппорта?

Сообщение Beretik »

Как определить, что подклинивают? Имеем: повышенный расход топлива (по городу в лучшем случае 20 л на сотню) , греющиеся диски (после непродолжительных поездок без агрессивного торможения - весьма ощутимо горячие) и оччень чуткую педаль тормоза... Но при езде в общем-то не ощущется ни по накату, ни как-либо иначе...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Скорей всего поршни в супортах заржевели и плохо двигаются, то бишь не возвращаются обратно. У меня было в прошлом году на заднем колесе такое.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

эх-хе-хе... почитал про Вашу эпопею :-k значит, простой заменой колодок не ограничицца? как раз менять время подошло... посвистывают...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

Привет, у меня конечно до такого как у тебя не дошло, но решив поменять колодки я на всякий случай купил рем.комплект для суппортов на переднюю ось (~1100р.), при начале демонтажа колодок выяснялось, что направляющие подкисли, вследствии неравномерный износ колодок, пыльники на поршнях рваные, и т.д.
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Pilot-MMC в ремкомплект поршни входят? что в ремкомплекте есть? где брали и нет-ли номерка каталожного?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня такая же фигня была, полез смотреть внутреняя колодка в ноль до металла пыльник на поршне рваный, поршень заклинил, заказал ремкомплект перебрал с перекурами 20 минут, прокачал тормаза, сейчас заказал колодки и еще один ремкомплоект, да и заодно решил передок тряхнуть пока тоже клинить не начал
М0ТЯ писал(а): в ремкомплект поршни входят? что в ремкомплекте есть?
в комплект на одну сторону входит: манжета поршня, пыльник поршня, и два пыльника направляющих скобы, стопорное кольцо пыльника поршня и маленький пакетик со смазкой
ремкомплект заднего супорта MB858466
рамкомплект переднего супорта MB857840
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Спасибо! Буду смотреть :wink:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

я вот думаю... если внутри в суппортах дерьмицо накопилось, с маслом и тп... чем его вымывать? ... вайтспиритом, бензином?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

промывать лучше всего водой, потом тщательно продуть, при покупке рем.комплекта смотри не перепутай бывают одно поршневые и двух поршневые суппорта, если отдельно покупать поршни они ~750-850р. за 1шт.
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Поршня брать надо однозначно оригинальные. Неоригинал через год выкинешь. Выброшенные деньги. Если пыльник порван, скорее всего поршню пипец. Уж если суппорта капиталишь - нефиг экономить. Я тока что все 4 откапиталил. В результате 4 поршня из 6 пошли под замену. Если поршень задран - будет драть манжету. Не забудь вытащить остатки резиновой втулочки нижней направляйки. Если останется - направляйку перекосит.и суппорт заклинит.
Art-off-road
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»