Страница 1 из 2
Покупка П2 рестайлинг. Есть вопросы без ответов!
Добавлено: 28 мар 2008, 12:23
Канадец
Добрый день всем форумчанам!
Сайт изучаю уже неделю, но только сегодня получилось зарегистрироваться.
Хочется влиться в ваши ряды на хорошей машине. Соответственно несколько вопросов (ФАК читал, поиском пользовался):
Присматриваю жене П2 рестайл. 5-дверный на автомате.
Свою мечту с 2,8 дизель забросил, т.к. на рынке они появляются крайне редко и по заоблачным ценам. Первой моей машиной бал П-1 2,5 дизель 5 дв, который оставил о себе наилучшие воспоминания. Еще была Мицубиши Сигма с 3 литровым мотором 6G72.
Сейчас выбираю между
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1076770.html и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1184995.html
Разница между ними только в моторе и цвете.
Вопросы:
1. Ставился ли на рестайлинг мотор 3,5 208 л.с.? (на форуме смотрел разные мнения)
2. В чем отличия по комплектациям могут быть? Обе на коже и со всеми блокировками.
3. Что посоветуете выбрать.
Спасибо за ответы заранее.
Добавлено: 28 мар 2008, 13:37
drcham
3.5 ставился. 208 там лошадей или нет хз.
Второй уже куплен так что не могу оценить разницу.
Re: Хочу влиться в ваши ряды. П2 рестайлинг. Есть вопросы!
Добавлено: 28 мар 2008, 14:36
kostya
Канадец писал(а):1. Ставился ли на рестайлинг мотор 3,5 208 л.с.?
Для Европы только 194-сильная версия 3.5.
Добавлено: 28 мар 2008, 15:21
Канадец
kostya, спасибо. Теперь понятно.
Смотрел первую сегодня: ржавые рамки дверей, низ дверей. Сидень кожаное протертое и с руля слезает краска (родной ли пробег?).
Добавлено: 28 мар 2008, 15:28
Канадец
drcham, машину пока не продали, просто ссылка поменялась. Уже исправил.
Добавлено: 28 мар 2008, 16:38
drcham
ссылки одинаковые!
Родной ли пробег можно только по карте ТО определить или списку чего делалось по машине.
Добавлено: 28 мар 2008, 16:51
Канадец
Хозяин говорит, что не проблема распечатку взять в Рольфе, потом на Калужской. Только по сидению и рулю как-то странно, чес. слово.
Добавлено: 28 мар 2008, 17:39
drcham
Никто тебе однозначно не скажет. Загонять на диагностику, только в другой рольф или вообще не в рольф.
Добавлено: 29 мар 2008, 18:09
Канадец
Что-то пока ситуация на рынке расстраивает. Может я обладаю слишком ограниченными финансами???
Смотрел несколько машин: либо сильно ржавая и корявая, но с хорошей историей - один хозяин с 1998 года, либо плохо покрашенная, либо хорошая, но дороже рынка, т.е. вне бюджета. (400 тыс.р.)
Может завышенные требования и заниженое количество денег?
Как считаете?
Можно еще попросить ВИН пробить: JMB0RV450WJ000879
Еще: кто-нибудь в курсе про Тверскую таможню? Машина растаможена на Тверь, могут быть проблемы? Были просто отзыва не очень про неё (таможню).
Добавлено: 02 апр 2008, 13:51
pager80
Вообщим 3,5 ставился на рестайлинг, но тока почему то вписывали туды за 200 лошадок, кажись 208.. не знаю почему.. хотя это тот же 6G74. Но оптимально брать 3 литра если на автомат. Бытует мнение что 3.5 автомат убивает, можный он для него мол - но это тока мнение и не больше. Денег же ты смотришь нормально - а гнилые тачки те, что тут сновья брались - почему неизвезтно, но это вот именно так..
Думаю стоит поискать подольше - достойный вариант наверняка всплывет..
По поводу таможни.. тут фиг знает. в конце 90-х начале 00-х много машин больших объемов которые таможились по полулегальной сфере, щас такие бибики начали выявлять и анулирновать учет пока не растоможешь ее - а это дорого, так что тут надо внимательнее быть..
Добавлено: 02 апр 2008, 14:58
Канадец
pager80, спасибо.
Буду смотреть в субботу П2 с форума. 2,8 АКПП (но дорого)
По предыдущему своему посту: ездил в Рязань. Машина хорошая и в бюджете. Но с документами большие проблемы. Зря потратил 2,5 тыс.руб.
Добавлено: 02 апр 2008, 21:25
pager80
Канадец писал(а):pager80, спасибо.
Буду смотреть в субботу П2 с форума. 2,8 АКПП (но дорого)
По предыдущему своему посту: ездил в Рязань. Машина хорошая и в бюджете. Но с документами большие проблемы. Зря потратил 2,5 тыс.руб.
2.8 очень в цене по многим фактора, во первых дизелей для П2 всего 2 - это 2.5 и 2.8, 2.5 довольно слаб да и кирдык ему наступает раньше, 2.8 при правильном обращении и что главное на автомате живет до 500 тыс а то и больше без капиталки и очень хорошо себя чувствует. Однако 2.8 на ручке жестоко были замучены в России, не любит дизель высоких оборотов а на ручке частенько его крутят как могут - поэтому и кирдык ему раньше наступает. Ну да ладно, 2.8 еще хорош тем, что у него не ремень - а цепь, что намного надежнее..
то дороги они это да, их мало и как правило никто не продает, поскоку П2 на 2.8 и автомате при должном уходе и Т.О. очень долго прослужит владельцу
Добавлено: 03 апр 2008, 11:10
Канадец
pager80, спасибо еще раз!
Вот поэтому и хочется посмотреть 2,8 АКПП, тем более у человека, зарегистрированного на данном форуме. Мне кажется это лучше, чем через авто.ру.Здесь хоть обманывать так сильно не будут.
Ладно, отпишусь как посмотрю. Надеюсь и по цене сойдемся и машина понравится. Очень уж надоело хлам смотреть.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:52
Голубев
Канадец
у меня 97 год,кожа(черная),2 кондея,автомат,навигация,сиди ченжер,2.8,тонировка,фаркоп,новая шина, все тип-топ,отполирован,изъянов нет....
с голоду сцука сдохну не продам

пока на круизер не накоплю

Добавлено: 03 апр 2008, 21:59
Канадец
Голубев, это типа так похвалился?
Как раз такую, но на серой коже буду смотреть. Расскажи куда смотреть, где больные места?
Добавлено: 03 апр 2008, 22:10
Голубев
Канадец
1-смотреть в первую очередь доки и номера!!!!
а все остальное как у любого авто!!!! по мне когда машину смотришь то она либо нравится либо не нравится,технические проблемы решаемы....потом важно чтоб она из трех машин не была сварена и шпаклевки не было

кстати существуют приборы мериющие толщину онной.удобная штуковина (имею ее в наличие)
Добавлено: 03 апр 2008, 22:17
Канадец
Голубев не одолжишь на субботу.
Я, кстати рядом в Текстилях живу. А машину еду в Питер смотреть.
Добавлено: 03 апр 2008, 22:26
Голубев
Канадец
читай личку
Добавлено: 03 апр 2008, 22:30
Канадец
Номер в л.с. не правильный...
Добавлено: 04 апр 2008, 13:10
pager80
Голубев писал(а):Канадец
у меня 97 год,кожа(черная),2 кондея,автомат,навигация,сиди ченжер,2.8,тонировка,фаркоп,новая шина, все тип-топ,отполирован,изъянов нет....
с голоду сцука сдохну не продам

пока на круизер не накоплю

В реале я такой пепелатц один раз видал, но в продаже что-то хрен найдешь, где ты такой себе отхватил? мне просто интересно.. и какова цена вопроса была.. а то ож хочеться именно такой
