Страница 1 из 1
Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 28 мар 2008, 13:47
IvanSpb
Установлен комплект производства Hotronik, Германия.
ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html
Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.
На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.
Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.
Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Разница 3 секунды - результатом доволен.
Добавлено: 28 мар 2008, 14:09
Zexel
А что конкретно делает этот прибор?
По ссылке мне тоже не понятно т. к. по немецки я не читаю...
Добавлено: 28 мар 2008, 14:47
IvanSpb
Вносит свои коррективы в управление двигателем.
У меня с немецким не лучше, так, что подробностей нет.
Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.
Прошу меня правильно понять - я эти вещи не продаю и не рекламирую. Меня интересовало только влияние на ресурс двигателя и отзывы по этим устройствам, гарантирующие, что будут не выброшенные деньги, а некий результат.
Добавлено: 28 мар 2008, 15:50
ТКВ
Иван, во сколько обошолся сей деваис и где его брал (заказывал)
Добавлено: 28 мар 2008, 16:30
IvanSpb
Я когда искал, хотел заказать напрямую из немекого Ралли-Арт, уже списался с ними. Точнее, с компанией в Германии, которая продаёт их оборудование.
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей

Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать

Добавлено: 28 мар 2008, 22:10
SAMURAY
И я такой хАчу

Там больше нету?????
Добавлено: 28 мар 2008, 22:10
Sivorius
А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?
Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Добавлено: 28 мар 2008, 23:37
IvanSpb
SAMURAY писал(а):И я такой хАчу

Там больше нету?????
Не знаю. Ответил в личку.
Добавлено: 28 мар 2008, 23:40
IvanSpb
Sivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?
Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померять
Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
Добавлено: 09 апр 2008, 12:17
IvanSpb
По результатам замеров за 2 недели - значимого увеличения расхода нет.
Добавлено: 06 сен 2009, 20:49
pacha pacha
IvanSpb
где такой приобрести можно? можешь помочь?
Добавлено: 14 сен 2009, 12:39
Kerensky Дизель
а на японца встанет???
Добавлено: 17 сен 2009, 10:00
Kerensky Дизель
IvanSpb писал(а):Sivorius писал(а):А что с ужором и т.п.?
Я конечно понимаю, что для тебя это не важно, но не мог бы замрять?
Опять же что насчет возможности корретировки "на ходу"
Да фиг его знает, что с расходом. Я на работу каждый день езжу то по кольцу, то через город, то нормально, то час в пробке - у меня в результате, расход по городу от 15 до 20 колеблется. Где уж тут точно померять
Что имеется в виду по корректировке "на ходу"?
и я хочу =)
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 10 фев 2010, 15:31
Sivorius
+1
Давайте уже, что ли найдем схемотехнику... или чего...
А то прайс некомфортный да и как купить..
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 21 июл 2010, 19:56
Egor_Spb
Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 30 июл 2010, 01:01
El Bart
Egor_Spb писал(а):Готов подтвердить. Установлен такой же девайс. Брал прямо в Германии у производителя. Все работает на 5+. Доволен. Расход упал.
Не мало важный вопрос... Ну и сколько на месте в Германии в ойро это удовольствие?
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 19 ноя 2010, 13:37
Egor_Spb
600 Евро у производителя + стоимость доставки. Хотя, немец уже в годах, и потихоньку отходит от дел. За эти деньги я порекомендовал бы STT EMTEC из Швеции. Есть на 3-ки и 4-ки. Положительные отзывы от тех, кто ставил. Брать у официалов не стоит. Там просят 60 000 руб. Из Швеции брал за 850 евро.
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 26 янв 2012, 12:01
vad-com
Данный прибор Hotronik снял с машины когда продовал если кому интересно пишите в личку. Стоял на Pajero 3.2 DI-D V60 4m41 AT.
Re: Отчёт по чип-тюнингу 4М41
Добавлено: 05 дек 2016, 08:34
sarai729
Есть такой же прибор и у меня,только 145KW.кому интересно пишите.