После 20-ти часового рейда, сложного достаточно(
http://storosh.fotoplenka.ru/album50123/), грязь+броды, в заднем мосту масло превратилось в эмульсию. LSD работает просто замечательно при такой смазке, почти как блокировка

. Только вопрос - как вода туда попала? По теории, если машина после тяжелого бездорожья(а шел на пониженных 1-й и второй) попадает в ледяную воду(брод), сапун на мосту начинает тянуть воду внутрь. Не нашел я сапуна на заднем мосту, 2 пробки всего - заливная и сливная. Передний мост пока не смотрел.
Сальники полуосей свежие. Как лечить эту заразу, бо масло менять каждый раз (750 руб кастрол в каждый мост+1200 в раздатку) накладно.
Опять же, после этого рейда, когда отмывал днище от грязи, обнаружи брызги масла, даже не брызги - такая достаточно широкая полоса над концевиком раздатки(он у меня без стакана). Сальник концевика(ну задний сальник раздатки, куда крестовина задняя запихивается) тоже свежий. Чего это он просирать начал? Пусть условия тяжелые, но ведь это предусмотрено конструкцией

.