Вопрос про масло, кто пользовал LIQUI MOLY 5W-40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос про масло, кто пользовал LIQUI MOLY 5W-40?
Внимательно читаю все статьи! Интересует мнение про Германское
LIQUI MOLY 5W-40?
Я его лью в свой 4д56.
Как это масло для турбины и как оно читается правильно по русски?
Через сколько тысяч посоветуете его менять?
Кстати там на синей канистре нет слов "SAE".
Кто нибудь пользовал его, какое мнение?
Прошу не пинать, в поиск не посылать!
LIQUI MOLY 5W-40?
Я его лью в свой 4д56.
Как это масло для турбины и как оно читается правильно по русски?
Через сколько тысяч посоветуете его менять?
Кстати там на синей канистре нет слов "SAE".
Кто нибудь пользовал его, какое мнение?
Прошу не пинать, в поиск не посылать!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Заливаю это масло уже 3,5 года.Проблемы отсутствуют.расход держится на уровне примерно 0,5 литра на 6000 км.Но это больше показатель износа двигателя.Масло не выбирал,было залито при покупке и дано при покупке старым хозяином.Один минус - цены растут постоянно,у нас 5 литров уже около 1600 руб. Да! Масло для дизеля.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по SAE J-357 моторные масла взаимозаменяемы. т.е. можно менять без промывки. если на канистре нет надписи SAE , то хз. я бы промывал и не один раз
. хотя 5W-40 - именно по SAE классификация.
из своего опыта разбавление ENEOS superdiesel 5W40 бипишной синтетикой 5W40 делает смесь гуще, а цвет резко уходит в ультра-черный, прямо при смешении. Обычно ENEOS янтарно-черный.

из своего опыта разбавление ENEOS superdiesel 5W40 бипишной синтетикой 5W40 делает смесь гуще, а цвет резко уходит в ультра-черный, прямо при смешении. Обычно ENEOS янтарно-черный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
0W и 5W
я лил синтектику, но из-за цен перешел на их полусинтетику дизельную - получается дешевле а смысл практически такой-же
я лил синтектику, но из-за цен перешел на их полусинтетику дизельную - получается дешевле а смысл практически такой-же
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
сергей 74, у тебя в салехарде на зиму и 0W40 можно заливать спокойно. Лично мое мнение - вязкость выше 40 лить не надо.
Фирма-производитель масла - по твоему личному желанию и по финансам. требоования такие - чтобы не отечественный производитель, чтобы не было подделкой, чтобы имело допуски на дизельную технику хотя-бы по АPI не ниже чем CF-4, а лучше CI-4.
Все это было на форуме. так что не ленись пользоваться поиском.
Фирма-производитель масла - по твоему личному желанию и по финансам. требоования такие - чтобы не отечественный производитель, чтобы не было подделкой, чтобы имело допуски на дизельную технику хотя-бы по АPI не ниже чем CF-4, а лучше CI-4.
Все это было на форуме. так что не ленись пользоваться поиском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
сергей 74
я когда с минералки на синт переходил не мыл. налил синтетику покатался денек и слил.
а с синт на полусинт даже не задумывался, поменял и все
я когда с минералки на синт переходил не мыл. налил синтетику покатался денек и слил.
а с синт на полусинт даже не задумывался, поменял и все
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
LIQUI MOLY 5W-40 пользовал но остался не доволен, большой ужор масла и у меня датчик давления стрелочный а не лампочка, так на ликви на холостых ниже нормы!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин
, замена вместе с фильтром через 5-6 тысяч км.
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин

Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Все тоже самое только меняю через 10 тыс км.НЕЛЬСОН писал(а):Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
А не много через 10 тыс???Dmitrydv писал(а):Все тоже самое только меняю через 10 тыс км.НЕЛЬСОН писал(а):Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Не много. Имею и имел много авто с дизильными двигунами и всегда менял чере 10000 км. Топливник меняю через каждые 5000 км несмотря на то, что заправляюсь на нормальных заправках типа Несте,Аэро и изредка Шел. Открыл умную книжку которую вчера прислали там впринципе тоже написано через десять в том числе и топливник.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Спасибо по маслу в принципе так и думаю. Но насчет топливного фильтра всегда считал надо менять примерно тысяч этак через 30!
А через 5 тыс. топливник думаю слишком!Dmitrydv писал(а):Топливник меняю через каждые 5000 км несмотря на то, что заправляюсь на нормальных заправках
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный