Вопрос про масло, кто пользовал LIQUI MOLY 5W-40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Вопрос про масло, кто пользовал LIQUI MOLY 5W-40?

Сообщение сергей 74 »

Внимательно читаю все статьи! Интересует мнение про Германское
LIQUI MOLY 5W-40?
Я его лью в свой 4д56.
Как это масло для турбины и как оно читается правильно по русски?
Через сколько тысяч посоветуете его менять?
Кстати там на синей канистре нет слов "SAE".
Кто нибудь пользовал его, какое мнение?
Прошу не пинать, в поиск не посылать!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Пробовал лить его пару раз вместо Мобил1 5W50 .
Объективно разницы в работе мотора( 4М40) не заметил . Но появился расход масла - на Мобиле1 вообще не доливал .
Рольф-Центр советует использовать 5W50 вместо 10W30 - " типа хорошо для поживших турбин " . ХЗ так или не так .
Интервал замены 7500 км .
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Заливаю это масло уже 3,5 года.Проблемы отсутствуют.расход держится на уровне примерно 0,5 литра на 6000 км.Но это больше показатель износа двигателя.Масло не выбирал,было залито при покупке и дано при покупке старым хозяином.Один минус - цены растут постоянно,у нас 5 литров уже около 1600 руб. Да! Масло для дизеля.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо. Еще вопрос-
Можно ли сейчас когда потеплело перейти на это же масло но полусинтетику, без промывки?
И никто не ответил- как это масло для турбины 4Д56?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

по SAE J-357 моторные масла взаимозаменяемы. т.е. можно менять без промывки. если на канистре нет надписи SAE , то хз. я бы промывал и не один раз :). хотя 5W-40 - именно по SAE классификация.

из своего опыта разбавление ENEOS superdiesel 5W40 бипишной синтетикой 5W40 делает смесь гуще, а цвет резко уходит в ультра-черный, прямо при смешении. Обычно ENEOS янтарно-черный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

У меня на канистре не надписи "SAE", что это значит?
И вообще, что все молчат?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Главное 0в не лить. В книге производителя 5в рекомендуется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

drcham писал(а):Главное 0в не лить. В книге производителя 5в рекомендуется.
И что такое Ов и 5в? Кто нибудь просто изьяснится и розьясяснить может?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

0W и 5W
я лил синтектику, но из-за цен перешел на их полусинтетику дизельную - получается дешевле а смысл практически такой-же
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

yurikm писал(а):0W и 5W
я лил синтектику, но из-за цен перешел на их полусинтетику дизельную - получается дешевле а смысл практически такой-же
А скажите пожалуйста фирма масла осталась та же?
Промывали ли при переходе?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

сергей 74, у тебя в салехарде на зиму и 0W40 можно заливать спокойно. Лично мое мнение - вязкость выше 40 лить не надо.
Фирма-производитель масла - по твоему личному желанию и по финансам. требоования такие - чтобы не отечественный производитель, чтобы не было подделкой, чтобы имело допуски на дизельную технику хотя-бы по АPI не ниже чем CF-4, а лучше CI-4.
Все это было на форуме. так что не ленись пользоваться поиском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

сергей 74
я когда с минералки на синт переходил не мыл. налил синтетику покатался денек и слил.
а с синт на полусинт даже не задумывался, поменял и все
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

LIQUI MOLY 5W-40 пользовал но остался не доволен, большой ужор масла и у меня датчик давления стрелочный а не лампочка, так на ликви на холостых ниже нормы!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо, если еще у кого какие мысли пишите.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН »

Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин :D , замена вместе с фильтром через 5-6 тысяч км.
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

НЕЛЬСОН писал(а):Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин
Все тоже самое только меняю через 10 тыс км.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Dmitrydv писал(а):
НЕЛЬСОН писал(а):Промывку использовать настоятельно не рекомендуется вообще. Замена масла без промывки - шанс выжить двигателю=)
Я лью ENEOS Super Diesel 5W40 синтетика, как завещал старый хозяин
Все тоже самое только меняю через 10 тыс км.
А не много через 10 тыс???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Не много. Имею и имел много авто с дизильными двигунами и всегда менял чере 10000 км. Топливник меняю через каждые 5000 км несмотря на то, что заправляюсь на нормальных заправках типа Несте,Аэро и изредка Шел. Открыл умную книжку которую вчера прислали там впринципе тоже написано через десять в том числе и топливник.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

сергей 74 писал(а):А не много через 10 тыс???
Сергей думаю что Вам нужно менять на 6-7 тысячах тк у Вас в Салехарде более жесткие условия эксплуатации.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо по маслу в принципе так и думаю. Но насчет топливного фильтра всегда считал надо менять примерно тысяч этак через 30!
Dmitrydv писал(а):Топливник меняю через каждые 5000 км несмотря на то, что заправляюсь на нормальных заправках
А через 5 тыс. топливник думаю слишком!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»