Компрессия 18х19х18х18 Бар ????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Компрессия 18х19х18х18 Бар ????

Сообщение Sersh »

компрессия 18х19х18х18 Бар ... это как?? двигун на издохе ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

может стартер не крутит ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

не хочу показаться тех не грамотным но развер бар и кг\см 2
одно и тоже?
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Компрессия 18х19х18х18 Бар ????

Сообщение Zexel »

Sersh писал(а):компрессия 18х19х18х18 Бар ... это как?? двигун на издохе ???
Не знаю насчёт бар, а если килограмм - то да...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Sersh
клапана проверьте...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

olegos123 писал(а): но развер бар и кг\см 2

одно и тоже?
Почти
SorrowKing писал(а):клапана проверьте...
+1 и установку ГРМ (шестерня колена не провернулась часом?) :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

...точно.. сначало мерили к-ю, потом регулировали кл-на ...... не подумали... (((
движок заводится с полпинка... масло не ест вообще практически, ... тяговит (правда не с чем сравнивать )))) ), не дымит, ... работает ровно... .... и такая компрессия...??
ГРМ .... не детализировали... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не парься катайся и катайся а вот когда на морозе начнет плохо заводится тогда и можно думать о компрессии ,правда с учетом того что стартер аккум и свечи идеально работают и топливо не застывшее.
Скорее всего мотор у тебя в идеальном состоянии а заниженные показатели из-за того что либо длинный шланг в компрессометре либо сам прибор занижает ,главное что по горшкам бьется идеально,когда двиг умирает как правило и по цилиндрам разброс приличный.И заводится двиг при 0 в основном с толкача.Хотя тянуть будет всеравно по мощьному тк дизель это не зажигалка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы тоже списал все это на показометр. при такой компрессии у тебя бы а) из патрубка сапуна (горловины) дымило бы так же как из выхлопной трубы.
б) масло бы вылетало бы через патрубок в двигло с расходом 1 литр на 300 км по трассе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) спасибо...
вчера с мастером так и определились, что он свой проибор проверит... тож сомневется...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»