Свечи накала, система AUTO GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Свечи накала, система AUTO GLOW

Сообщение ruber »

А дело было так: прикупил я по осени свечи, хз точно какие, но точно не оригинал и даже с оригиналом рядом и не лежало.
в сильные морозы заводится не хотело, а что-то типа -5 -10 продолжительно чихало.

Что брать незнаю, смотришь аналоги, глаза разбираются.
Решил взять оригинал, для моей системы (AUTO GLOW: однорежимные, 12V) MD050512. Заказал, и вот что пришло:
Лежали вот в такой вот упаковке:
Изображение

Внутри оказались NGK Y-115 T-1
ИзображениеИзображение

Изображение

Для справки: заказывать NGK стоит 280р штучка, оригинал 420.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Плавали - знаем :) ...

Для многих марок свечи накаливания/зажигания делает NGK. Тока цена оригинала и NGK отличаетьси раза в 2.

Так что не замарачиваясь всегда покупаю NGK и не парюсь.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Волк писал(а):Так что не замарачиваясь всегда покупаю NGK и не парюсь.
а может от того и покупаешь всегда (ЧАСТО)потому что NGK :?:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Голубев

А кто сказал, что часто ? ... На Фокусе уже прошли 20тык .. думаю менять через 5 на ТО. На Падже поменял не так давно.. Поэтому не могу сказать долго ли они проходят. На дизельном Мондее проходили больше 2х лет, потом его продали и скоко они еще жили хз.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»