Установка датчика давления масла.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Установка датчика давления масла.

Сообщение Alex_K »

Решил установить приборчик для контроля давления масла. Выкрутил датчик, который на лампочку идет(стандартный), хотел через ререходник поставить их вдвоём. И вот незадача, не подходит переходник, резьба другая. Может кто подскажет, где ещё можно вкрутить, так как имеются переходники и на 17 и на 19. Мож где в башке можно заглушку выкрутить, чот смотрел так снаружи не нашёл. Или дайте ссылку кто делал мож. Плизз.:smt100
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Тема- баян, иди в поиск, там точно есть, я недавно смотрел, то же датчик ставить буду
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Vovchik писал(а):Тема- баян, иди в поиск, там точно есть, я недавно смотрел, то же датчик ставить буду
Баян, не баян, а темы у же все просмотрел в поиске - нет ничего похожего, где в голову можно датчик ввинтить? :smt102
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Посмотри тут:
Там внутри также есть ссылки на Галлоперов и Деликов

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =autogauge

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =autogauge
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Сейчас есть в продаже переходники, ставиться между двигателем и масляным фильтром и подключается к прибору, говорят самое удобное и точное решение. Однако не знаю как технически он сатвиться и влезет ли фильтр тогда. Про такую штуку куча информации на сайтах по тюнингу для стритсракеров...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня на машинке стоит движок от второго паджа. Я сделал проще - поставил датчик давления от первого Mitsubishi MD 092660 , отказался от лампочки в приборке, но зато работает прибор давления масла. Мне его хватает. Тем более, что лампа мало информативна, а здесь сразу видешь падение или переизбыток давления в системе.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Волк
по резьбе он нармально подходит ? Тоже хочю так сделать толь всё думал какой датчик подобрать ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Встал как родной .. Прибор в салоне - штатный от первого.

От лампочки придется отказаться - иначе будут врать и лампа и прибор :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

А почему?????????????
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Vovchik писал(а):Сейчас есть в продаже переходники, ставиться между двигателем и масляным фильтром и подключается к прибору, говорят самое удобное и точное решение. Однако не знаю как технически он сатвиться и влезет ли фильтр тогда. Про такую штуку куча информации на сайтах по тюнингу для стритсракеров...
Переходники есть на зажигалки, но на фильтр 4М40 нет.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Волк писал(а):Встал как родной .. Прибор в салоне - штатный от первого.

От лампочки придется отказаться - иначе будут врать и лампа и прибор :)
Почему будет врать, лампа на массу замыкает, а датчик нет, сопротивление меняет, подключайте оба провода в параллель.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Alex_K

Я их изначально и подключил в параллеле. И лампа и показометр стали жить своей жизнью. Лампа могла загореться при 1500-2000 оборотах, показометр то зависал на 6, то падал до 1. Тупо вытащил лампочку из приборки - показометр стал показывать реальное давление.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Волк писал(а):Alex_K

Я их изначально и подключил в параллеле. И лампа и показометр стали жить своей жизнью. Лампа могла загореться при 1500-2000 оборотах, показометр то зависал на 6, то падал до 1. Тупо вытащил лампочку из приборки - показометр стал показывать реальное давление.
Жаль, а я холел тож воткнуть в параллель. Ну тогда тройник и раздельно ставить.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Диод на лампочку вешай, и должно быть тебе счастье
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки.... :( А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

мальцев игорь писал(а):Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки.... А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???
Та же фигня была, к тому же не работал сам стрелочный указатель :( . Токарь выточил тройник, его вкрутил вместо датчика на указатель, в него - датчик на лампочку от ВАЗа (0,8 кПа если не путаю) и родной датчик на стрелочный указатель (кстати, там резьба конусная :!: ) В приборку, на штатное место, вставил лампочку. Всё ОК! Позже купил новый указатель. Теперь и лампочка есть и указатель стрелочный :P .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Как вариант триггер шмидта. Или реле с очинь маленьким током удержания или срабатывания
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

brains писал(а):Как вариант триггер шмидта.
Если не затруднитЁобьясните доходчиво что это за зверь и где водится(или куда вводится)?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

тригер это схема которая следит за напряжением в определённой точке, и если оно превышает определённый порог, то опракидавается (из одного устойчегово состояния в другое) на подобной схеме построено реле подогрева крышки топливного фильтра. Аналогично делаеш схему, только за место реле вставляешь лампу, с малым током, всё у тебя работает. За основу можно взять эту схему. Элиметы там на 50 рублей )))
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Спасибо,буду посмотреть...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Ответить

Вернуться в «Электрика»