Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе

Сообщение de »

Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается? В рулевой колонке (там три карданчика), в самом рулевом механизме (между основным валом и гайкой-рейкой, или между гайкой-рейкой и поперечным валом) или в тягах, начиная от рулевой сошки до самих колес?
Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?

Не влияет ли на рысканье сход-развал колес?
Может их как-то отрегулировать, чтобы машина вела себя устойчивее?
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

такая же проблема, но мало заметная пока.
Это могут быть ступичные подшипники еще...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Forester58
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex H-1
Откуда: Пенза

Сообщение Forester58 »

Такая же байда, и еще резину поджирает.
А еще иногда при трогании когда сцепление отпускаеш чувствуется легкий удар в рулевое, никак не пойму почему :shock:
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается?
Да ты сам практически весь список составил :) .. Трясти все! Что люфтит, то и лечить. Еще посмотри шаровые и ступичные.

Восколько обошлись запчасти не помню, а делал сам ... У меня в тотал ушли наконечники и один из карданчиков.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Проблема в том, что машину я еще не купил, есть возможность отказаться, если проблемы превысят разумный предел. Поэтому вкладываться в нее и ремонтировать не могу, надо по внешним симптомам определиться в сумме необходимых вложений для доведения ее до ума.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Рыскает когда маятник люфтит. Люфт в механизме как правило выбирается регулировочным болтиком сверху поросенка.
Art-off-road
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Прально, посмотри люфт в маятнике, люфт в ГУРе и люфт в рулевом валу.
В первом случае просто с правой стороны (для леворуких) сними переднее колесо и подергай тормозной диск поперек оси поворота.
Во втором - крути вал рулевой што идет к ГУР и смотри люфт сошки снизу. Если сошка болтается - знать в ГУРе всё впорядке, а менять надо сошку. Если наоборот люфт свенрху, а сошка наместе стоит - знать ГУР. можно попробовать подтянуть гаечку сверху ГУРа (есть еще ремкомплект с набором прокладок). Если ни там-ни-там - один держит рукой рулевой вал у самого входа в ГУР, другой пробует крутить руль. Есть люфт - меняй карданчик рулевого вала.
Максимально допустимый люфт - 50 мм по периметру руля.
Возможен вариант с дохлыми рулевыми наконечниками. Как смотреть думаю понятно :)
ИМХО так.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

de
если машину не знаешь- ищи где сделать диагностику, пока не купил.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Белый

Не всегда. Но тоже еще один вариант. Про него забыл написать :)


VanVin

+100
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Белый писал(а):Рыскает когда маятник люфтит. Люфт в механизме как правило выбирается регулировочным болтиком сверху поросенка.
Поросенок - это ГУР? Болтик самый верхний?
Изображение
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

VanVin писал(а):если машину не знаешь- ищи где сделать диагностику, пока не купил.
Уже езжу по сервисам, сегодня был в одном, на завтра в другой записан.
Сегодня в сервисе от одних и тех же людей услышал совершенно разные отзывы, от "избавляйся от этого хлама" до "да в принципе нормально, можно и так ездить, машина-то неубиваемая". Про рулевое сказали что скорее всего сам ГУР - рулевой механизм.

Про остальное указали на крестовины переднего кардана, задний сальник раздатки, крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости отваливается - на одном болту держится, передние тормозные шланги. Про амортизаторы сказали, что они новые, хотя машина на ямах бухает так, что мало не покажется. Мое ощущение - что они ваще убиты.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

de

именно .. самый верхний болтик. Есть вариант, что затянишь до упора, а люфт все еще будет. Тады проще найти живой, чем отремонтировать этот.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Есть вариант с подубитыми салентами рычагов. У меня было лечиться заменой.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе

Сообщение buster_omsk »

de писал(а):Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
похожее состояние уже около 3тык, решил лечить.
de писал(а):Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
начал с рулевой трапеции. з\ч онли орижиналь: сошка+маятник+все рулевые наконечники+верхние шаровые(нижние меня недавно) = 8.7тыр. ну и колодки передние еще, АТЕ = 900р, решил махнуть.
наличне щач появятся еще СБ рычагов закажу - в общем не настолько страшно по финансам.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
егорыччч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:56
Откуда: владивосток

Сообщение егорыччч »

первая причина - рулевой редуктор что на фото, подходит от всех П-2 независимо от двига базы и года. по крайней мере праворульные.
PAJERO V45 GDI рестайлинг
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

А вот такая фишка....\
Поставил новую рулевую сошку, не оригинал, но дорогую с масленкой... Кручу руль - люфт остался, причем видно что сошка на конце вала поворачивается а рейка стоит на месте. Выходит дырка в рейке уже разбита? :-\ Люфт в пределах допуска, но не зачотно что-то :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

если ты держишь руль крепко и она идет ровно , а когда руки расслабленные и из-за кривой дороги машину немного уводит, то это у всех так. причина хотя бы в широких колесах. а если виляет даже если руль держишь, проверь маятник-слабое место и сход-развал. и дальше по возрастающей.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори »

по-моему это обычно рулевые наконечники.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Блин, я вижу что рейка (средняя палка) НЕ ДВИГАЕТСЯ. Если-б были наконечники - имхо она бы двигалась, а колеса нет.
Маятник посмотрю, хотя менял года 3 назад :-\
Просто часто вожу наш ТАЗик, там всё чётко рулится, а тут есть люфт.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

de
1) Рыскать может если вылет у колёс неправильный (напр. -30). Я это понял когда поставил родные колёса с вылетом +10. Джапы думают головой когда создают автомобили.
2) Маятниковый рычаг (если разболтан) влиёт больше на нырок в сторону при торможении. ИМХО. Это был мой опыт.
3) наконечники 4 шт должны быть хорошие
4) И на закуску поставь себе демпфер
Если привести машину в соответствие п.п. 1-4, то будешь ездить как по рельсам
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»