Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается? В рулевой колонке (там три карданчика), в самом рулевом механизме (между основным валом и гайкой-рейкой, или между гайкой-рейкой и поперечным валом) или в тягах, начиная от рулевой сошки до самих колес?
Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
Не влияет ли на рысканье сход-развал колес?
Может их как-то отрегулировать, чтобы машина вела себя устойчивее?
Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается? В рулевой колонке (там три карданчика), в самом рулевом механизме (между основным валом и гайкой-рейкой, или между гайкой-рейкой и поперечным валом) или в тягах, начиная от рулевой сошки до самих колес?
Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
Не влияет ли на рысканье сход-развал колес?
Может их как-то отрегулировать, чтобы машина вела себя устойчивее?
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- Forester58
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex H-1
- Откуда: Пенза
Такая же байда, и еще резину поджирает.
А еще иногда при трогании когда сцепление отпускаеш чувствуется легкий удар в рулевое, никак не пойму почему
А еще иногда при трогании когда сцепление отпускаеш чувствуется легкий удар в рулевое, никак не пойму почему

УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да ты сам практически весь список составилВопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается?

Восколько обошлись запчасти не помню, а делал сам ... У меня в тотал ушли наконечники и один из карданчиков.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Прально, посмотри люфт в маятнике, люфт в ГУРе и люфт в рулевом валу.
В первом случае просто с правой стороны (для леворуких) сними переднее колесо и подергай тормозной диск поперек оси поворота.
Во втором - крути вал рулевой што идет к ГУР и смотри люфт сошки снизу. Если сошка болтается - знать в ГУРе всё впорядке, а менять надо сошку. Если наоборот люфт свенрху, а сошка наместе стоит - знать ГУР. можно попробовать подтянуть гаечку сверху ГУРа (есть еще ремкомплект с набором прокладок). Если ни там-ни-там - один держит рукой рулевой вал у самого входа в ГУР, другой пробует крутить руль. Есть люфт - меняй карданчик рулевого вала.
Максимально допустимый люфт - 50 мм по периметру руля.
Возможен вариант с дохлыми рулевыми наконечниками. Как смотреть думаю понятно
ИМХО так.
В первом случае просто с правой стороны (для леворуких) сними переднее колесо и подергай тормозной диск поперек оси поворота.
Во втором - крути вал рулевой што идет к ГУР и смотри люфт сошки снизу. Если сошка болтается - знать в ГУРе всё впорядке, а менять надо сошку. Если наоборот люфт свенрху, а сошка наместе стоит - знать ГУР. можно попробовать подтянуть гаечку сверху ГУРа (есть еще ремкомплект с набором прокладок). Если ни там-ни-там - один держит рукой рулевой вал у самого входа в ГУР, другой пробует крутить руль. Есть люфт - меняй карданчик рулевого вала.
Максимально допустимый люфт - 50 мм по периметру руля.
Возможен вариант с дохлыми рулевыми наконечниками. Как смотреть думаю понятно

ИМХО так.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Белый
Не всегда. Но тоже еще один вариант. Про него забыл написать
VanVin
+100
Не всегда. Но тоже еще один вариант. Про него забыл написать

VanVin
+100
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Уже езжу по сервисам, сегодня был в одном, на завтра в другой записан.VanVin писал(а):если машину не знаешь- ищи где сделать диагностику, пока не купил.
Сегодня в сервисе от одних и тех же людей услышал совершенно разные отзывы, от "избавляйся от этого хлама" до "да в принципе нормально, можно и так ездить, машина-то неубиваемая". Про рулевое сказали что скорее всего сам ГУР - рулевой механизм.
Про остальное указали на крестовины переднего кардана, задний сальник раздатки, крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости отваливается - на одном болту держится, передние тормозные шланги. Про амортизаторы сказали, что они новые, хотя машина на ямах бухает так, что мало не покажется. Мое ощущение - что они ваще убиты.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
de
именно .. самый верхний болтик. Есть вариант, что затянишь до упора, а люфт все еще будет. Тады проще найти живой, чем отремонтировать этот.
именно .. самый верхний болтик. Есть вариант, что затянишь до упора, а люфт все еще будет. Тады проще найти живой, чем отремонтировать этот.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
похожее состояние уже около 3тык, решил лечить.de писал(а):Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
начал с рулевой трапеции. з\ч онли орижиналь: сошка+маятник+все рулевые наконечники+верхние шаровые(нижние меня недавно) = 8.7тыр. ну и колодки передние еще, АТЕ = 900р, решил махнуть.de писал(а):Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
наличне щач появятся еще СБ рычагов закажу - в общем не настолько страшно по финансам.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
А вот такая фишка....\
Поставил новую рулевую сошку, не оригинал, но дорогую с масленкой... Кручу руль - люфт остался, причем видно что сошка на конце вала поворачивается а рейка стоит на месте. Выходит дырка в рейке уже разбита? :-\ Люфт в пределах допуска, но не зачотно что-то
Поставил новую рулевую сошку, не оригинал, но дорогую с масленкой... Кручу руль - люфт остался, причем видно что сошка на конце вала поворачивается а рейка стоит на месте. Выходит дырка в рейке уже разбита? :-\ Люфт в пределах допуска, но не зачотно что-то

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
если ты держишь руль крепко и она идет ровно , а когда руки расслабленные и из-за кривой дороги машину немного уводит, то это у всех так. причина хотя бы в широких колесах. а если виляет даже если руль держишь, проверь маятник-слабое место и сход-развал. и дальше по возрастающей.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
de
1) Рыскать может если вылет у колёс неправильный (напр. -30). Я это понял когда поставил родные колёса с вылетом +10. Джапы думают головой когда создают автомобили.
2) Маятниковый рычаг (если разболтан) влиёт больше на нырок в сторону при торможении. ИМХО. Это был мой опыт.
3) наконечники 4 шт должны быть хорошие
4) И на закуску поставь себе демпфер
Если привести машину в соответствие п.п. 1-4, то будешь ездить как по рельсам
1) Рыскать может если вылет у колёс неправильный (напр. -30). Я это понял когда поставил родные колёса с вылетом +10. Джапы думают головой когда создают автомобили.
2) Маятниковый рычаг (если разболтан) влиёт больше на нырок в сторону при торможении. ИМХО. Это был мой опыт.
3) наконечники 4 шт должны быть хорошие
4) И на закуску поставь себе демпфер
Если привести машину в соответствие п.п. 1-4, то будешь ездить как по рельсам
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог