Имеем: П-4, араб, бензин 3-литра, 16", есть все кроме Рокфорда, задней блокировки и навигации с телевизором. Пробег 4 тыщи. После покупки (покупал в декабре) был усилен антифриз и заменено масло на Мобил-1 0W40.
С рождения имелось 2 проблемы:
1. сифонило масло из переднего моста - пожадничили с герметиком на заводе - вылечилось разборкой и заменой герметика и обошлось в 250 гринов. Причем сделали на Субаровском центре (это у нас в Алмате) - фирменный центр Митцубиши (Рольфовскя дочка в Казахстане) как-то вяло и отстраненно отреагировал на просьбу решить проблему хотя я был готов платить (машина естественно не на гарантии).
2. И вот тут совет необходим. При полном баке в ситуации трогания с места и последующей остановке (когда например стоишь в пробке и двигаешся по 1-2 метра) после нажатия на педаль тормоза - по ощущениям - где-то справа сзади снизу глухой такой стук - как-будто что по инерции догнало какую-то железку и очень-очень глухо с небольшим скрежетом по ней ударило. Особенно хорошо слышно при сздавании назад. При выжигании бака наполовину стук пропадает. С начала грешил на подвеску - но полная протяжка ходовой и прослушивания и простукивания ничего не выявила.
Временное решение проблемы - заправляюсь по пол-бака

Несколько слов о машине. В целом доволен, но 2 брака для одной новой машины это многовато. Больше к Митцу не подойду. Хотя за такие деньги (платилось 36 тысяч гринов) ничего похожего и утилитарного и близко не купишь - у нас во всяком случае.
Заранее спасибо и
Всем удачной дороги