Страница 1 из 3

Замена подшипников хвостовика З/М

Добавлено: 01 апр 2008, 19:55
Denis
Замена подшипников хвостовика З/М

Произведена замена подшипников хвостовика редуктора З/М. Снять редуктор не сложно, но менять подшипники лучше не самому, а отдать агрегатчику. Подшипники оказались не редкими. Всего 4 часа: подъемник – агрегатчик -авторынок- агрегатчик- подъемник. Подшипники оба 25 дол, работа 27 +27 дол., + масло 9 дол/1л, 900 мл заходит и еще немного можно закачать, но льется обратно. Масло нашел только универсальное трансмиссионное, т.е. синт ГЛ-5 вяз 75-90, на 140 пока не нашел, такое только для редукторов. Прокладки между редуктором и орехом нет, обильно смазали герметиком, надеюсь излишки герметика внутри редуктора не отваляться не ухудшат работу масла, как думаете.

На фото коробки с номерами от подшипников и ярлык от сальника (тоже не редкий – 5 дол).
Не могу нормально вставить фото, т.к. при открытии фото в альбоме в окне НЕТ адресной строки.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9095

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9096

У меня остался все тот же вопрос про замер моторного масла. Утром вынув шуп уровень выше макс на 5 мм. Вставил шуп, подождал несколько сееккунд, вынул – и уровень на 10 мм ниже, строго посередине между метками. У всех так?

Добавлено: 01 апр 2008, 20:11
Glukc
вынимаешь щуп, протираешь тряпочкой, запихиваешь, по истечении некоторого времени, снова вынимаешь и будет тот уровен что есть:)

Добавлено: 01 апр 2008, 22:12
SergK
Denis
Преднатяг скока делал?
Распорная втулка между подшипниками там вообще есть? Оставил старую? или точил из сыромятины немного длиннее.

Добавлено: 01 апр 2008, 23:12
Kozanostra
Denis

Для выкладки рис. нажми на него правой клавишей и посмотри свойства рисунка увидишь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg ставь в сообщение, выделяешь и жмешь img - это стредний размер, если покрупней жми на рисунок он выйдет в полном размере жмешь опять на нем правой клавишей и вставляешь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg этот адрес в img.

Теперь по замене, какие были симтомы для проведения данной процедуры? Что было до и после замены?

Добавлено: 02 апр 2008, 05:43
Denis
SergK

с редуктором работал агрегатчик, не помню насчет втулки, но натяг он выставлял подбирая и ставя различной толщины кольца.

Kozanostra

симптомы - ненавязчивое металлическое жужжание-шелест из редуктора, появляющийся и увеличивающийся при увел скорости.
После замены - тишина. Ну в смысле теперь я слышу уже другие подозрительные звуки из других мест машины...

Судя по тому как работал агрегатчик, работа с редутором для них - совершенно привычная со времен советских машин.

Добавлено: 02 апр 2008, 08:25
Kozanostra
Мля не хотел данную тему здесь поднимать, но раз уж зашол разговор, то форумчане ножен совет. (Ситуация вроде схожа).
Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?

Добавлено: 02 апр 2008, 08:31
masterkhv
Kozanostra
угу..та же тема началась
звук как у троллейбуса при разгоне, только тише
тоже ставишь нейтралку - пропадает

Добавлено: 02 апр 2008, 16:21
Kozanostra
И ещё машина ни фига не катится на нейтралке. Колодки проверял все нормуль нигде не трет. Едешь с горки приходиться газовать :mad: , летишь 100 бросаешь на нетрал он тормозит до 60, а потом вроде нет :shock: . Че за хрень? :(

Добавлено: 07 апр 2008, 15:36
klim
А у меня гул начинаеться с километров 30,при переключении на N ничё неменяеться.

Добавлено: 07 апр 2008, 18:31
Denis
у меня тоже с 30 был, на нейтрале ничего не измениться если это задний редуктор, он все равно крутиться

Добавлено: 07 апр 2008, 19:05
klim
Я так понимаю бороться с гулом бесполезно

Добавлено: 08 апр 2008, 06:53
masterkhv
klim
почему бесполезно? поменять подшипник, заодно и выяснится он ли это гудел

Добавлено: 08 апр 2008, 10:36
klim
Да ну невижу смыла,после замены масла стало гораздо лучше.

Добавлено: 08 апр 2008, 12:08
Kozanostra
Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?

Добавлено: 08 апр 2008, 14:06
klim
Ну не у всех же такая проблема,нас сдесь всего четверо.

Добавлено: 01 май 2008, 16:30
Kozanostra
Kozanostra писал(а): Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Ответ

Добавлено: 02 май 2008, 19:42
klim
Жаль у меня симтомы другие

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:17
RomanG
Мужики, помогите! Проблема вроде схожая. В редукторе что-то стучит или точнее трет. Сначала думал, что подшипник ступицы. Я его даже купить успел. Но теперь не стал слушать "профи" из автосервиса, а по совету тестя потрогал нагрев различных узлов после пробега по трассе. И выяснил, что греется редуктор. Если машину подвесить и руками раскрутить колеса слышен слабый стук. На один оборот колеса 2-3 стука.
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять :shock: На вопрос, что может нужно одну какую-то деталь поменять отрицательно покачали головой, мол, там настраивать нужно.
Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:17
Verner
SergK
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное :D
Распорная втулка стоит, я не менял.
Kozanostra писал(а):Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
Отчасти в этом есть правда, при больших редукторах накат заметно сокращяется, но гула не должно быть. Правда когда поставил редуктора от Мини гул появился, но я забил на него, езжу уже два года ничёго не развалилось.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:34
RomanG
Т.е. попробовать поменять подшипники?