Страница 1 из 1

4M41 давление форсунок и ТНВД

Добавлено: 02 апр 2008, 07:40
МихаилО
Замерил давление форсунок, все давят 165 кг, распыл отличный. ТНВД выдал 270 кг при оборотах стартера. Кто знает какое должно быть???? :?:

Добавлено: 02 апр 2008, 11:34
Николай
полагаю что никто не знает, полагаю.
но формально все в порядке.

Добавлено: 02 апр 2008, 12:34
Zexel
to МихаилО: А изза чего начал мерять? Какие проблемы?
to Николай: С форсунками - да. Но с давлением насоса, я бы не сказал, что всё в порядке.
При стартовых оборотах (100 об/мин насоса) хотелось бы хоть 450 кг, а по хорошему надо 550 кг.
Тем более при таком высоком давлении впрыска на форсунках...
(насколько я себе всё это представляю)

Добавлено: 02 апр 2008, 12:45
Николай
Формально 270 должны продавить 165 и обеспечить нормальный распл.
Я бы задал вопрос о том, при какой температуре ТНВД и тестовой жидкости проводились измерения?
Может празогреть все это хозяйство до 100 градусов и посмотреть что там от 270 останется. ;)

Добавлено: 02 апр 2008, 13:47
dema
Наверное останется там только хреновая плунжерная пара. Я раньше как то не задумывался что это может быть прямой паказатель состояние плунжерной пары. И как мерится ? просто за место форсунки прикручивается маннометр ?

Добавлено: 02 апр 2008, 15:14
Zexel
Николай писал(а):Формально 270 должны продавить 165 и обеспечить нормальный распл.
Это не так.
Давление создаваемое плунжерной парой должно ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить давление впрыска. Хороший новый плунжер давит 600 кг. (при 20 градусах). Практика показывает, что если пара давит 300 кг. (при 20 градусах), то горячий запуск уже затруднён.
Хотя я согласен, что остаётся вопрос о том как и при какой температуре они производили замеры...
dema писал(а):И как мерится ? просто за место форсунки прикручивается маннометр ?
Именно так.

Добавлено: 02 апр 2008, 15:32
МихаилО
[quote="Zexel"]to МихаилО: А изза чего начал мерять? Какие проблемы?
Плохой стал запуск что на холодную, что на горячуюю. Замеры проводил при 10 градусах в гараже, топливо стало быть той же температуры.

Добавлено: 02 апр 2008, 15:46
Andrey Zaytsev
а сколько крутишь стартер? у меня зимой тоже началасть проблема 35000км было, поменяли фильтра сказали была грязь, теперь станет ок! нифига не стало ок! раньше заводился с пол оборота , а теперь 3-4 сек кручу и на хол и на горячий! что порекомендуете? может есть кулибины/специалисты не у официалов? дайте телефон!

Добавлено: 03 апр 2008, 12:17
Zexel
Пожалуйста, подскажите кто знает.
Где можно найти (скачать) как можно более полную таблицу значений давлений впрыска на все японские автомобильные форсунки?
Ну или хоть какую нибудь...

Добавлено: 09 апр 2008, 10:43
Andrey Zaytsev
Протянул патрубки после фильтра и вебасту, все прошло!))

Добавлено: 09 апр 2008, 16:14
МихаилО
поздравляю :)

Добавлено: 05 янв 2009, 14:01
МихаилО
В общем поменял плунжер, давление ТНВД замерять не стали. А вот с новыми распылителями форсунок давление больше не стало, так что 165-норма для 4М41. А про 600 :shock: -хотелось бы посмотреть на сиё чудо :) .

Добавлено: 08 янв 2009, 19:03
Sivorius
А где плунжер менял и сколько встало?

Добавлено: 12 янв 2009, 13:36
МихаилО