Пришло время проходит техосмотр. Инструменталка показала, что на задних колесах миника разные тормозные усилия (50%).
При эксплуатации машины при включенной АБС проблем с торможением (заноса) не чую. Отключил АБС - точно, левое колесо становится колом, а правое прокручивается. Если педаль нажимаешь плавно - тормозная сила нормальная на всех колесах. Также нормально действует ручник.
Срециалисты-ремонтники провели визуальный осмотр, отметили прекрасное состояние колодок и предложили замену главного и рабочих тормозных цилиндров, а также всех трубок.
Затянули ручник - и сейчас нужно только два щелчка для его включения, хотя слышал, что нужно 4-5.
Скачал мануал по пинину, говорят на минике тормозная система такая же.
Люди, поделитесь опытом, неужели нужно бомбить всю систему? На ВАЗах все такие проблемы решал самостоятельно без всякого опыта и мануалов, а здесь страшновато.
H58A, турбо, 2000 г.в.
Тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормоза
Сергей С. писал(а): Срециалисты-ремонтники провели визуальный осмотр, отметили прекрасное состояние колодок и предложили замену главного и рабочих тормозных цилиндров, а также всех трубок.
Затянули ручник - и сейчас нужно только два щелчка для его включения, хотя слышал, что нужно 4-5.
Беги от таких "спецов", им лишь бы поменять побольше.
Разработай рабочий цилиндр колеса, почисти тормозной механизм, прокачай. Прокачка производится при заведёном моторе.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Манжеты 13/16".
Брал рем.комплект Seiken sk31361R (пыльники в нем отличаются), сами манжеты SC-30213R... по размеру и форме подобрать несложно и из других.
Прокачка задних через один цилинрик (вроде левый).
В основном бывает что регул.рейка между колодками - закисает резьба, снять/раскрутить (иногда с нагревом приходилось), почистить и циатимом (литол закиснет) резьбу смазать.
Брал рем.комплект Seiken sk31361R (пыльники в нем отличаются), сами манжеты SC-30213R... по размеру и форме подобрать несложно и из других.
Прокачка задних через один цилинрик (вроде левый).
В основном бывает что регул.рейка между колодками - закисает резьба, снять/раскрутить (иногда с нагревом приходилось), почистить и циатимом (литол закиснет) резьбу смазать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Инструменталка показала нормальное тормозное усилие на обоих задних колесах при плавном нажании педали и на ручнике. А при резком нажатии педали показания тормозного усилия на задних колесах показывают разность в 50%.
Сегодня снял барабан на правом колесе, на котором тормоз позже срабатывал, и увидел, что задний поршень рабочего тормодного цилиндра вылез почти до конца. Отогнул верхнюю манжету, и увидел, что поршень закусил внутреннюю резинку. С усилием возвратил этот поршень назад. Завел двигатель, нажал педаль тормоза - и из цилиндра побежала тормозуха. Сейчас буду искать ремкомплект для цилиндра. Надеюсь, что сам цилиндр менять не потребуется.
Сегодня снял барабан на правом колесе, на котором тормоз позже срабатывал, и увидел, что задний поршень рабочего тормодного цилиндра вылез почти до конца. Отогнул верхнюю манжету, и увидел, что поршень закусил внутреннюю резинку. С усилием возвратил этот поршень назад. Завел двигатель, нажал педаль тормоза - и из цилиндра побежала тормозуха. Сейчас буду искать ремкомплект для цилиндра. Надеюсь, что сам цилиндр менять не потребуется.
