Блокировка межосевого дифа...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Блокировка межосевого дифа...
Решил включить блокировку межосевого дифа, а контрольная лампочка только мигает ( видимо не включается блокировка)...
Вопрос - что смотреть, где искать??
Вопрос - что смотреть, где искать??
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
О, коллега:)
Я в свое время тоже носился как с писаной торбой:)
:smt017
Кароче. Вывешиваешь мост полностью. Включаешь блокировку. Должен прожужжать моторчик. Потом один человек пытается удержать правое колесо, а другой пытается провернуть левое. Если левое колесо вращается совершенно без сопротивления-блокировка не включилась. Если провернуть левое колесо можно, только вырвав правое из рук держащего его, то блокировка включена. Это самый простой способ проверки. (если просто пытаться провернуть 1 колесо, не пытаяю удержать второе-может ничего не получится)
Моргающая лампочка еще ни о чем не говорит.
[-X
Я в свое время тоже носился как с писаной торбой:)
:smt017
Кароче. Вывешиваешь мост полностью. Включаешь блокировку. Должен прожужжать моторчик. Потом один человек пытается удержать правое колесо, а другой пытается провернуть левое. Если левое колесо вращается совершенно без сопротивления-блокировка не включилась. Если провернуть левое колесо можно, только вырвав правое из рук держащего его, то блокировка включена. Это самый простой способ проверки. (если просто пытаться провернуть 1 колесо, не пытаяю удержать второе-может ничего не получится)
Моргающая лампочка еще ни о чем не говорит.
[-X
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Лопухнул…Сорри
А, один хрен, моргающая лампа ни о чем не говорит.
Втыкаешь блокировку, и пытаешься совершить разворот на сухом асфальте. Если все намано, то некоторые колеса будут пытаться провернуться вокруг своей оси, да и радиус поворота должен значительно увиличится…относительно 4*4 со свободным дифом…если разници не будет в поведении машины-блокировка не включилась...но ИМХО это вряд ли возможно...

А, один хрен, моргающая лампа ни о чем не говорит.
Втыкаешь блокировку, и пытаешься совершить разворот на сухом асфальте. Если все намано, то некоторые колеса будут пытаться провернуться вокруг своей оси, да и радиус поворота должен значительно увиличится…относительно 4*4 со свободным дифом…если разници не будет в поведении машины-блокировка не включилась...но ИМХО это вряд ли возможно...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Весьма актуальный вопрос...
Жду тепла что бы заняться проверкой диффов, т.к. мафын не реагирует на нажатие кнопки блокировки заднего дифа, а как написано в книжке: неприменным условием включения является включение межосевого диференциала, который у меня начинает мигать при включении, но постоянно так и не загарается. Может быть виновен датчик оного, или срабатывание включения (мигание!) МС-дифа является доказательством работоспособноти датчика?
Жду тепла что бы заняться проверкой диффов, т.к. мафын не реагирует на нажатие кнопки блокировки заднего дифа, а как написано в книжке: неприменным условием включения является включение межосевого диференциала, который у меня начинает мигать при включении, но постоянно так и не загарается. Может быть виновен датчик оного, или срабатывание включения (мигание!) МС-дифа является доказательством работоспособноти датчика?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Весьма актуальный вопрос...
Жду тепла что бы заняться проверкой диффов, т.к. мафын не реагирует на нажатие кнопки блокировки заднего дифа, а как написано в книжке: неприменным условием включения является включение межосевого диференциала, который у меня начинает мигать при включении, но постоянно так и не загарается. Может быть виновен датчик оного, или срабатывание включения (мигание!) МС-дифа является доказательством работоспособноти датчика?
Жду тепла что бы заняться проверкой диффов, т.к. мафын не реагирует на нажатие кнопки блокировки заднего дифа, а как написано в книжке: неприменным условием включения является включение межосевого диференциала, который у меня начинает мигать при включении, но постоянно так и не загарается. Может быть виновен датчик оного, или срабатывание включения (мигание!) МС-дифа является доказательством работоспособноти датчика?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Проблема, другая вопрос один как добраться до этих датчиков? Может можно сделать это из теплого салона сняв кожух рычага или всетаки нужно лесть под мафын? 

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Да, придется работать под машиной, при довольно некривых ручках все датчики проверяются, без снятия раздатки, но для зтого
1. надо работать вдвоем - один переключает рукоятку, другой ОМметром смотрит. (для замены неисправного датчика раздатку снять ИМХО все же придется).
2. Если подступить к проблеме в одиночку, то можно под панелью найти блок контроллера этих датчиков, и посмотреть их исправность на разьеме блока. Я лично делал по вар. 1 ., ПРАВДА затем пришлось снять раздатку, коробку, и устранить обрыв провода около лючка. Заодно сменили задний коренной... ж-)
1. надо работать вдвоем - один переключает рукоятку, другой ОМметром смотрит. (для замены неисправного датчика раздатку снять ИМХО все же придется).
2. Если подступить к проблеме в одиночку, то можно под панелью найти блок контроллера этих датчиков, и посмотреть их исправность на разьеме блока. Я лично делал по вар. 1 ., ПРАВДА затем пришлось снять раздатку, коробку, и устранить обрыв провода около лючка. Заодно сменили задний коренной... ж-)
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.