Проблемы с бензином,очень жду советов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблемы с бензином,очень жду советов
Привет,не очень разбираюсь я в технике,тока учусь.Так что простите за не очень понятную терминалогию:)
У меня на паджерике 3л бензин-газ,после очередных покатушек начал бензин глючить-на газе езжу по городским пробкам,а на бензин переключаю на бездорожье.Так вот,на газе отлично едет,расход не увеличился,а вот на бензине нехочет ехать,жму на газ и двигатель реагирует както с паузой..обороты плавают,когда давлю тапку в пол,едет.свечи,провода хорошие,на газе нет проблем.искал в чем может быть проблема,под крылом нашел что металическая часть горловины залива топлива проржавела..дыра такая немаленькая,5х3см,решил что воды и грязи попало в бак и забились сетка,филтр.Дыру заматал временно стекловолокном,предвадително смазав жидким каучюком.Едя домои включил бензин и показалось что едет лучше,фиг знает.Зависит ли количество воздуха в баке на работу двигателя?И с чево начать прочищать топл.систему?Возможно ли ето сделать не снимая бак неприбегая к помощи хим-очестителеи?Например слить бенз,вставит шланг в горловину и пусть вода делает свое мокрое дело,потом поменять филтр.Подскажите братья жииперы новечку неопытному:)В сервис гнать не могу по финансовом голоде,так как токо что перебрал всю подвеску,ходовую,и пока надо както самому с помошью старших по практике:)
У меня на паджерике 3л бензин-газ,после очередных покатушек начал бензин глючить-на газе езжу по городским пробкам,а на бензин переключаю на бездорожье.Так вот,на газе отлично едет,расход не увеличился,а вот на бензине нехочет ехать,жму на газ и двигатель реагирует както с паузой..обороты плавают,когда давлю тапку в пол,едет.свечи,провода хорошие,на газе нет проблем.искал в чем может быть проблема,под крылом нашел что металическая часть горловины залива топлива проржавела..дыра такая немаленькая,5х3см,решил что воды и грязи попало в бак и забились сетка,филтр.Дыру заматал временно стекловолокном,предвадително смазав жидким каучюком.Едя домои включил бензин и показалось что едет лучше,фиг знает.Зависит ли количество воздуха в баке на работу двигателя?И с чево начать прочищать топл.систему?Возможно ли ето сделать не снимая бак неприбегая к помощи хим-очестителеи?Например слить бенз,вставит шланг в горловину и пусть вода делает свое мокрое дело,потом поменять филтр.Подскажите братья жииперы новечку неопытному:)В сервис гнать не могу по финансовом голоде,так как токо что перебрал всю подвеску,ходовую,и пока надо както самому с помошью старших по практике:)
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Едешь в любой сервис и просишь измерить давление в топливной магистрали. С 99% вероятностью тебе там намерят очка полтора максимум. Покупаешь бошевский насос от 10ки, меняешь, живешь долго и счастливо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
и в дополнение к этому топливный фильтр (что на раме под кузовом). А потом смотри дальше. В принципе проблемы теперь могут быть по всей топливной системе.MrBullyDouzer писал(а):меняй горловину, сеточку и бензонасос, а с бака сливай все говно
В багажнике есть люк. ищи в потске тему о замене бензонасоса, тас с фотками
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Спасибо за ответы:)Вчера слил все с бензобака,отсоеденил топливную трубку которая идет к топливному филтру,залил полний бак чистои воды,слил все,потом повторил ето с бензином по 10л. дважды.Говна вытекло немало..потом завел двигатель,и афигел.Думал что пипец ему,он чихал,работали не все цилиндры,а с вихлопнои вода пошла,немного,грам так 100..На газе работает нормально,на бензин чихает.Зря я водои мыл бак конечно,но теперь уже позно.вечером залил 98бензина 10л завел,(кстати заводится сеичас с пол абарота,ранше стартер сенкунд 10 крутился)на холостых оставил на 20мин. и вроде проработался,попробавал ехать,на малих оборотах 10км,потом дал газу хорошенько,едет,но ето опоздание осталось,надо филтр еше поменять.Насос в последнию очередь,я думаю так-есле при загаженнои топливнои системе насос качает,так после замены филтра должен работать.Может я неправ,поправте.
Сеичас на свете видно как из вихлопника вместе с газом вилетают капелки воды..
Сеичас на свете видно как из вихлопника вместе с газом вилетают капелки воды..
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Почему насос?
Есле вся система забита,насос думаю непаможет новый..Завтра поменяю филтр,промою трубки и шланги,потом буду давление мерить.Кстати,незнаеш сколко должно быть? 
p.s.Дааа..насос от 10'ки у нас стоит 120евреи а испанский на митсу 105..есть и оригинал с разборок 70е..


p.s.Дааа..насос от 10'ки у нас стоит 120евреи а испанский на митсу 105..есть и оригинал с разборок 70е..
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Еще раз СПАСИБО всем за советы:)Помогло.Сегодня как и ранше, паджерик летает как ветер:)Ниче непакупал,даже филтр неуспел купить,как проблема исчезла.Снял филтр,залил в него уксуса 70%,пол часа подаждал,слил,и заливал бензин выдувая его насосом,вышло грязи немало..
Топливные трубки прадул пылесосом.Бак промыл- 3 дня подрят сливал бензин,заливал новыи.Все это время машина была в рабочем состоянии,проехал 600!км.Пожертвовав обеденным перерывом 3 дня подрят,машина едет!Конечно филтр поменяю на новый, а насос он или работает или нет,ослабнуть он неможет,говорят люди,которые работают в сервисах,,Всему проблема была грязюка во всеи топливнои системе,которую собрав в одно место,набралось бы на литровую банку наверно..Сеичас уже страшновато в лес ехать:)Хотя PAJERO для бездора и создан,а ни "понтовать" по городу
:):)Всем удачи!!
Топливные трубки прадул пылесосом.Бак промыл- 3 дня подрят сливал бензин,заливал новыи.Все это время машина была в рабочем состоянии,проехал 600!км.Пожертвовав обеденным перерывом 3 дня подрят,машина едет!Конечно филтр поменяю на новый, а насос он или работает или нет,ослабнуть он неможет,говорят люди,которые работают в сервисах,,Всему проблема была грязюка во всеи топливнои системе,которую собрав в одно место,набралось бы на литровую банку наверно..Сеичас уже страшновато в лес ехать:)Хотя PAJERO для бездора и создан,а ни "понтовать" по городу

MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Практика показывает что износ вихревой камеры насоса приводит к снижению нагнетаемого давления в систему.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Незнаю-неспорю,шо такое вихревая камера незнаю,но прочистив топливную систему варварским способом тыка,машина едет,и очень хорошо едет:)Когда ента вихревая ваше умрет,будем менять:)Еще такая штука,лампа топлива загорается когда в баке остается 8 литров бензина,ето нормуль?Определил на ваше пустои бак заливая бензин по немногу,стрелка-лежит,залив еше литров 10 она чуть неполбака показывает..ruber писал(а):Практика показывает что износ вихревой камеры насоса приводит к снижению нагнетаемого давления в систему
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Ну вот и загнулась ета ...щоб ей неладно..снял бак достал насос,савсем мертвий;)есть возможность купить насос от 2 МП,незнаю только подходит или нет?Заодно поменяю все трубки и сланги,бак основательно памою...,
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Нет, не подойдет.
Свой носос выглядит примерно вот так:

Вот номера нососов которые смело можно покупать:
Bosch 0 986 580 013
Airtex E3222
Ashika 05-09-997
Pierburg 7.21440.51.0
SIDAT-FISPA 70915
Свой носос выглядит примерно вот так:

Вот номера нососов которые смело можно покупать:
Bosch 0 986 580 013
Airtex E3222
Ashika 05-09-997
Pierburg 7.21440.51.0
SIDAT-FISPA 70915
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503