Аммортизаторы KYB Умерли за 2 недели. Это возможно???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Аммортизаторы KYB Умерли за 2 недели. Это возможно???

Сообщение Сергей »

На днях заехал на вибростенд, продиагностировать только что поменяную подвеску (в марте поменял все что менялось). Поставил амы KYB.

Дак вот через 2 недели после этого вибростенд Бош сказал что амы почти сдохли. От 60до 64 % показал.

Собственно вопрос. Могет я их как то неправильно поставил, или их прокачать надо было, или это стенд глюкнул. Колеса большие, мягкие, а он думает что это амы дохлые?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Насчет 2-х недель - не знаю, но хваленые Мономаксы у меня умерли менее чем за полгода, причем два из них даже умудрились вытечь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Сергей, прокачивать обязательно (газомасляные), без этого дохнут катастрофически быстро. Инструкция по прокачке есть на сайте каябы и иногда попадается в коробках с аммами.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Поставил Каябу осенью, с начало весны начало задок потряхивать.
В марте провез на скорости( по возможности) на зимнике по кочкам тяжёлый прицеп, как бы более нагруженный в сторону машины и тряска задка пропала после этого (тьфу - три раза :P ), а я думал писец новым амам.
При установке амы прокачивали по инструкции, вот и думаю, неужели прицепом еще раз прокачал на кочках и они заработали?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Ermakoff писал(а):прокачивать обязательно (газомасляные), без этого дохнут катастрофически быстро.
+1!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

у меня мономаксы второй год ходят, если бы ни втулки вобще горя не знал бы
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»