На днях заехал на вибростенд, продиагностировать только что поменяную подвеску (в марте поменял все что менялось). Поставил амы KYB.
Дак вот через 2 недели после этого вибростенд Бош сказал что амы почти сдохли. От 60до 64 % показал.
Собственно вопрос. Могет я их как то неправильно поставил, или их прокачать надо было, или это стенд глюкнул. Колеса большие, мягкие, а он думает что это амы дохлые?
Аммортизаторы KYB Умерли за 2 недели. Это возможно???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Аммортизаторы KYB Умерли за 2 недели. Это возможно???
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Насчет 2-х недель - не знаю, но хваленые Мономаксы у меня умерли менее чем за полгода, причем два из них даже умудрились вытечь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил Каябу осенью, с начало весны начало задок потряхивать.
В марте провез на скорости( по возможности) на зимнике по кочкам тяжёлый прицеп, как бы более нагруженный в сторону машины и тряска задка пропала после этого (тьфу - три раза
), а я думал писец новым амам.
При установке амы прокачивали по инструкции, вот и думаю, неужели прицепом еще раз прокачал на кочках и они заработали?
В марте провез на скорости( по возможности) на зимнике по кочкам тяжёлый прицеп, как бы более нагруженный в сторону машины и тряска задка пропала после этого (тьфу - три раза

При установке амы прокачивали по инструкции, вот и думаю, неужели прицепом еще раз прокачал на кочках и они заработали?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1!Ermakoff писал(а):прокачивать обязательно (газомасляные), без этого дохнут катастрофически быстро.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Den-djan
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
у меня мономаксы второй год ходят, если бы ни втулки вобще горя не знал бы
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор