Страница 1 из 2
Подергивание при разгоне. куда копать?
Добавлено: 05 апр 2008, 10:47
w202
Началось такое странное поведение недавно:
при интенсивном разгоне на любой передаче, но с небольших оборотов (1800-2200) такое впечатление что машина слегка подергивается. По ощущениям, что кто-то за задний мост придерживает

Чуть дальше тапку утопишь - отпускает..
Когда прошу бывалых друзей поездить, кто-то говорит: А что ты хотел, с маленьких оборотов всегда так, кто-то: Да что-то не то..
На паджерике я уже полгода, и сразу после покупки восхищался, что на 3-4-ой передаче можно ездить с любой скоростью и на любых оборотах, как на автомате. Мощность двигателя позволяла... Сейчас все не так..
Куда копать?
За полгода владения автомобилем, уже вложил еще 50% цены. Менялось очень многое: например свечи, г/компенсаторы, форсунки чистились 10т.км наазад. Расход в норме (17-18 город, 13-14 трасса)
Может ли это быть не из=за движка, а из-за моста заднего? Понимаю, что звучит неубедительно, но у меня устойчивое ощущение что как будто в нем что-то проскакивает...
Добавлено: 05 апр 2008, 11:26
Denis AS
Обрати внимание на работу ручного тормаза,у знакомого после возврашения ручки ручника в нерабочие положение,тормаза не отскакивали полностью.А может как у меня-топливная система:(
Добавлено: 05 апр 2008, 11:41
MrBullyDouzer
Таже фигня была на тоете. После заменя свечей все осталось. Тут недавно выкрутил свечки и 1 оказалась не рабочей. Нашел и поставил старую какую-то, почистил сам провод внутри, т.к. пробивало и все прекратилось!
Сейчас на диаманте у меня тоже такой же глюк, буду свечки менять смотреть...
Добавлено: 07 апр 2008, 07:05
AlexPoli
Еще проявляют себя так заслонки в пускном колекторе когда разболтаются....у меня так и было при разгоне рывочками неравномерный разгон. Потм одна отвалилась сломалась и кусочек попал в 6й целиндр...гемору было пипец ..снимал мотор менял 6й поршень и кольца....Лечится удалением этих заслонок...
Добавлено: 07 апр 2008, 08:15
w202
ага, проверим, спасибо..
Добавлено: 08 апр 2008, 13:32
w202
Вчера прошел диагностику. Мастер вынес вердикт - на какой-то из катушек внизу резинка хреновая. её пробивает. Типа однозначно
Вопрос в том, что по каталогу вижу, что катушки только в сборе продаются. Это действительно так? На немцев отдельно можно было купить...
Сложность еще в том, что я в Москве в командировке. Машину товарищ гоняет по сервисам..
Что делать то, покупать одну катушку в сборе и пробовать менять по очереди??
Добавлено: 08 апр 2008, 22:42
KLUCH
Можно место пробоя силиконовым герметиком замазать. У меня на две недели такого шаманства хватило. А потом б/у взял...

Добавлено: 09 апр 2008, 08:04
w202
а симптомы какие были?
Добавлено: 09 сен 2008, 16:43
w202
AlexPoli писал(а):Еще проявляют себя так заслонки в пускном колекторе когда разболтаются....у меня так и было при разгоне рывочками неравномерный разгон. Потм одна отвалилась сломалась и кусочек попал в 6й целиндр...гемору было пипец ..снимал мотор менял 6й поршень и кольца....Лечится удалением этих заслонок...
заслонки у меня как раз разболтанны!
и что, можно их тупо взять и удалить?? Ни на что особо не повлияет? а как быть с их приводом? я так понимаю так пневматикой управляется вал заслонок...
Очень похоже на мою ситуацию..
Добавлено: 09 сен 2008, 16:56
w202
т.е. вал заслонок тоже снять и отверстие в коллекторе под него заглушить, так??
Добавлено: 10 сен 2008, 06:10
AlexPoli
да и вал тоже нах..... а привод вала заслонок я оставил типа работает....
правда немного низы потеряются это ты потом поймеш.. но зато верха прибавятся по трассе будеш быстрей пидалировать
расход так и останется город 17-18 трасса 14-16...
Добавлено: 10 сен 2008, 10:26
w202
у меня через привод вала воздух сосет, эта может быть одной из составляющих проблеммы.\
Но если нет вала, то и отверстие это заглушить и все, я так понимаю..
А можно подробнее насчет провала на низах.. Как проявляется, на каких оборотах?
Добавлено: 10 сен 2008, 12:12
AlexPoli
w202 писал(а):через привод вала воздух сосет
может и так тоже....
w202 писал(а):Но если нет вала, то и отверстие это заглушить и все
да так...
происходит здвиг крутящего момента на болие высокие обороты...
это мало заметно.... почюствуеш это когда по трассе валиш от 140-200
км,ч... с заслонками мой разгонялся 195 и все а без них 214 .
И теоритически мотору легче дышать...после 3500 об.м становится более злее чем раньше...
Добавлено: 10 сен 2008, 18:04
w202
ОК
тогда на днях приступлю к операции

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:09
mustang
Такая же история с новой машиной, П4, араб, после замены топлива -ВСЕ прекратилось!!! Диагностика ничего не дала.....
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:18
MMC-шник
а у меня на галанте такое проявляется только первые три-четыре кмнезависимо сколько времени прогревал движку, хоть две минуты хоть пол часа. говорят термодатчик модет быть виноват, сомневаюсь. а если бы свечные провода, то всегда бы так себя вела машина. так вот езжу уже не первый десяток км и свечи и фильтра менял и промывал инжектор не однократно...
Добавлено: 30 ноя 2008, 00:24
zubilo
Похоже ситуация решена... Напиши, что было в реале. В систему зажигания не верю - почему это происходит только при определённых оборотах? Если бы шило высокое - да ночью взляни под капот шило всегда видно.
Re: Подергивание при разгоне. куда копать?
Добавлено: 19 окт 2012, 17:25
Petrako
Сегодня утром чуть прогрел, поехал на не совсем прогревшей, между первой и второй передачей начала дёргаться и обороты скакали, как прогрелось, всё стало нармуль, может просто надо было чуток прогреть, что бы температура норм была?
Re: Подергивание при разгоне. куда копать?
Добавлено: 19 окт 2012, 20:08
Serg_K
Это мы проходили.
Проверяйте наконечники.
Re: Подергивание при разгоне. куда копать?
Добавлено: 20 окт 2012, 00:09
Alessandro
Похоже на траблы в системе зажигания. а если контакты есть(как у меня) то особенно нуна смотреть. у моего трамблёра контактного износ втулки присутствует. поэтому при небольших оборотах и под нагрузкой зазор в контактах живо меняется, оттого искра быват что пропадает и эффект - машина при разгоне или в горку на малых оборотах "спотыкается"