Новенький, с вопросами :)
Добавлено: 05 апр 2008, 10:50
Добрый день!
Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...
Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.
По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.
С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.
Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.
Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?
Николай.
Прошу принять нового владельца P4 3D, дизель 2007!
Есть вопросы по багам, или специфике МКПП...
Обкатываю за городом, обнаружилось следующее: на 5-й передаче разгоняю до 100, сбрасываю на нейтраль и иду накатом до ~90-80 км/ч, потом опять врубаю 5-ю, вернее пытаюсь врубить - периодически попадаю на синхронизатор.
По ощущениям, есть два пути "заезда" на 5-ю из среднего положения ручки - по дуге (почти диагональный), или, как нарисовано, - вправо до упора и вверх. Если переключаюсь вторым способом, то 5-я врубается без треска.
С 4-й переключается на 5-ю без замечаний.
Думал, что ещё не привык и попадаю на 3-ю, но точно не она.
Ездил на сервис, тестили на подъёмнике, мастер пару раз попадал на тот-же треск, резюмировал, что я слишком быстро переключаю передачу и предложил обкатывать дальше...
Что посоветуете - забить и обкатывать или отдавать коробку на диагностику?
Николай.