Можно ли перенести блок управления обдувами? 1din -> 2din

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Romuald Werewolf
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
Контактная информация:

Можно ли перенести блок управления обдувами? 1din -> 2din

Сообщение Romuald Werewolf »

У меня Монтера 2001

сверху вниз по торпеде стоят

МФУ
дырочка :) для мелочи

магнитола infinity p 912 :) размер 1din
блок управления обдувами и тп размер 1 дин

и внизу ченджер на 6 дисков (внешне 1 din)

Суть вопроса -

МОЖНО ли снести вниз блок обдува НА МЕСТО СД ЧЕНДЖЕРА? освободив монтажное место под магнитолку 2 dinа ?

и что посоветуете поставить?

есть ли опыт?

бюджет примерно 1000
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

мона... но правильные пацаны ставят блок климы вместо полочки под экранчиком компа... в два дина - серьезныю бошку а там где чейнджер - рацию....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Правильные пацаны делают так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20925
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Правильные пацаны делают так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20925
вещь... респект.
вот только что то мне говорит что не влезет туда 2 дин.... я тут лампочки в климе менял... специально смотрел, там сразу за экранчиком БК стоит такая мощбная труба-усилитель торпедо... вот что то мне говорит что длинны не хватит чтобы туда зашла голова и не торчала наружу.
и второй вопрос... а где рамочку брал? Или подрезали родную?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Stalker-tt писал(а):
вещь... респект.
вот только что то мне говорит что не влезет туда 2 дин....


Для того чтобы влезла нужно либо трубу переварить, либо ГУ разделить на 2 части.
Stalker-tt писал(а):
а где рамочку брал? Или подрезали родную?
Подрезали родную
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):
Для того чтобы влезла нужно либо трубу переварить, либо ГУ разделить на 2 части.
насчет переварить - не поделишься контактом кто эти умельцы.... и сколько стоило установить голову... если хочешь то можно в личку...
Я в принципе все сам ставить буду... но вот резку хотелось бы доверить профи :=-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Romuald Werewolf Почитай тут много об этом написано:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20454 И ещё о правильных пацанах :http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20704
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

TO AHTOH
Как выяснилось позже эта труба никакого отношения к жёсткости кузова не имеет. Это защита от лобового удара, чтобы двигло в салон не залетело. Главное сохранить целостность трубы, а какая она будет прямая или U - образная это не важно. Переваривали мне её за 13,5 т.р., но это в комплекте с общей установкой, которая обошлась, вместе с трубой, в 40 т.р. Конечно, лучше разделить ГУ на 2 части. И Soundspeed тебе в этом поможет.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

ИМХО опасно вносить изменения в такой важный узел. Тем более путем переварки. Есть друг сварщик, он категорически против. Сказал что швы все равно окажутся слабыми. В заводских условиях сварка выполняется автоматикой и он в разы мощнее.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Oleg_M. писал(а):ИМХО опасно вносить изменения в такой важный узел.
\
Правильно. Просто я на тот момент не знал о способе с разделением ГУ. В своей машине теперь буду делать только так.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

а что такое разделение ГУ? что то непонятное... можешь объяснить? Просто очень мне хочется туда голову поставить... но вот варить да еще и за 13 тыр... ну как то не хочеться :-) Делать просто сам все буду скорей всего, а варить - это долго, я не могу разобрать машину больше чем на два дня... она одна пока.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Разделить ГУ - это значит отделить сам монитор от основной части. Таким образом по глубине он влезет туда куда тебе надо. Но придётся как минимум ставить дополнительное устройство для СD\MP3\DVD
Вот тут с фотками (в конце) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20704
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Прикольный способ :D
Я о таком даже и не подумал...

2 Romuald Werewolf: Самый бюджетный, быстрый и простой способ воткнуть два дина, это способ описанный тобой
:D
С твоим бютжетом только такой и возможен, нужно будет подпаяться к штатному усилку, тут тебе вроде ссылку давали, все очень просто, ничего пилить/страгать/варить не нужно, все очень просто и быстро...
ИМХО у такой установки минусов не так много, а точнее я вообще не наблюдаю, вверху понятно по приятней, но сам уже не сделаешь, бюджет совсем другой, вобщем тут каждый сам для себя решает стоит овчинка выделки или нет...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Romuald Werewolf
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
Контактная информация:

Сообщение Romuald Werewolf »

OPTIMA писал(а):Прикольный способ :D
Я о таком даже и не подумал...

2 Romuald Werewolf: Самый бюджетный, быстрый и простой способ воткнуть два дина, это способ описанный тобой
:D
С твоим бютжетом только такой и возможен, нужно будет подпаяться к штатному усилку, тут тебе вроде ссылку давали, все очень просто, ничего пилить/страгать/варить не нужно, все очень просто и быстро...
ИМХО у такой установки минусов не так много, а точнее я вообще не наблюдаю, вверху понятно по приятней, но сам уже не сделаешь, бюджет совсем другой, вобщем тут каждый сам для себя решает стоит овчинка выделки или нет...
оки
всем спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»