замена 4М40 на 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

замена 4М40 на 4М41

Сообщение wagner »

Парни!

Кто-нибудь в курсе - РЕАЛЬНА ли замена 4М40(2,8) на 4М41 (3,2).

У меня 4М40 (см.подпись). Есть возможность купить 4М41 в сборе (двиг., головка, тнвд, ЭБУ, эл.проводка). Короче - с битой машины всё снять.

Какие есть сложности? Что с коробкой? Есть ли разница?

Или это вообще утопическая идея ???

Подскажите !!!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. На П1 австралийцы уже ставили - были фотки. так что применительно к паджерам в целом ты первым не будешь
2. КПП и раздатку тоже надо будет брать с П3 с очень большой вероятностью, т.к. врядли КПП подойдет по крепежу. Соответственно, еще придется заморачиваться с карданами.
Сделаешь - выкладывай фотки :)
мы будем за тебя болеть...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я бы сразу искал от нового Л 200 :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а):Я бы сразу искал от нового Л 200 :)
это переделок меньше, а литров в двигло ни разу не добавит.
ИМХО - не спортивно.
хотя я бы тоже от Л-ки поставил, если бы двигло до 100тыр подвернулось....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

это переделок меньше,
- редкий случай, когда рискну несогласиться :) Кит-комплект за килобакс на новый 2,5 от Л200 докручивает момент чуть ли не до 400 Н/М Назвать такой момент неспортивным язык не поворачивается :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Re: замена 4М40 на 4М41

Сообщение Grim Reaper »

wagner писал(а):Парни!

Кто-нибудь в курсе - РЕАЛЬНА ли замена 4М40(2,8) на 4М41 (3,2).

У меня 4М40 (см.подпись). Есть возможность купить 4М41 в сборе (двиг., головка, тнвд, ЭБУ, эл.проводка). Короче - с битой машины всё снять.

Какие есть сложности? Что с коробкой? Есть ли разница?

Или это вообще утопическая идея ???

Подскажите !!!
Как человек, поставивший 1HD-FT вместо 4М40, скажу, что возможно всё!
В свое время думал о 41, но отпугнула электроника и инфа о ломучести 41. Ставить его, конечно, легче, чем тоетовский, блоки-то одинаковые. Может, даже короб подойдет. Мне-то пришлось попотеть, да еще и надо проверить, будет ли работать. Возможно трансмиссию придется менять.
Сразу скажу что это очень дорого и надо 100 раз подумать, особенно если ты не гений-самоделкин.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

мда.. на именно это авто решил НЕ зморачиваться ! хотя есть бабло, голова, руки, база, и всё необходимое...

Конечно момент и мощя 41 привлекают... но коробка, раздатка, карданы, а там и мосты "вылезут"....

не тот случай...

пожалуй, прикуплю П-1 и "изуродую его" до безобразия... ИМХО, дешевле и толку больше.

а на нынешнюю (см.подпись) лучше поставлю ГП 5.285 и 35" тапки... ИМХО, целесообразней...

жаль даже тюнинг-бокс не поставишь :(
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»