Страница 1 из 3
ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 07 апр 2008, 01:10
lukasser
Всем здрасте!!! вот стал перед выбором автомобиля, или BMW 530iX или PIV 3.8, подумав решил: ну эти низкие машинки, хочется ездить и не напрегаться по поводу ям, колдобин и т. п. Остановился все таки на PIV 3.8, приехал в салон и увидел там 3-х дверный. Вот теперь мучаюсь...мне ближе 3-х дверный(ездить буду один и в основном по городу). ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ???
Заранее всем благодарен.
Добавлено: 07 апр 2008, 01:19
Slay
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25192
Читайте форум внимательно, почти на все вопросы есть ответы! И по нескольку раз! Зачем плодить одинаковые темы? Воспользуйтесь кнопкой поиск!
Добавлено: 07 апр 2008, 14:08
lukasser
Я прочитал эту тему, но не нашел там ответ на свой вопрос. Кто-то, что-то думал..... меня интересуют впечатления от владельцев 3-х дверного П4, если такие имеются. Стоит ли брать 3-х дверку, потому-что 5-ти дверный мне не зачем(езжу всегда один).
Добавлено: 07 апр 2008, 16:25
Tianbao
На трехдверке проще лазать по грязе, проще парковать в городе, но в дальнюю дорогу длинная машина удобнее, так как в нее много чего положить можно.
Плюс бак у длинного больше
А так: "все фломастеры на вкус разные".
Добавлено: 07 апр 2008, 17:05
Ingver
Я езжу на трехдверке - и очень мне нравится по городу. Настоящая холостяцкая машина. Трехдверка динамичнее, но на ямах козлит.
Добавлено: 07 апр 2008, 17:49
max67
На трёхдверке накатал 28 тыс. Отрицательных моментов практически нет. Козления не заметил вообще, да его и быть не может (рамы нет, подвеска независимая). Маневрировать естественно намного легче. Но вот багажника нет совсем, так бардачок для пары спортивных сумок. Постоянно катаюсь на горных лыжах, так вот при сложенных задних сиденьях лыжи длиной 155 см упираются в спинку передних сидений. Так что если надо возить лыжи или сноуборд, то только на крыше. Больше недостатков у машины нет, я очень доволен.
Re: ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ?
Добавлено: 07 апр 2008, 22:16
Жека.
lukasser писал(а):Всем здрасте!!! вот стал перед выбором автомобиля, или BMW 530iX или PIV 3.8, подумав решил: ну эти низкие машинки, хочется ездить и не напрегаться по поводу ям, колдобин и т. п. Остановился все таки на PIV 3.8, приехал в салон и увидел там 3-х дверный. Вот теперь мучаюсь...мне ближе 3-х дверный(ездить буду один и в основном по городу). ПАМАГИТЕ выбрать PIV 3.8 3D или 5D ???
Заранее всем благодарен.
Да и цена на BMW в два раза дороже

Добавлено: 07 апр 2008, 22:33
DaMon15
На мой субьективный взгляд, 3-х дверная машина более гармонично смотрится. 5-ти дверка слишком длинная. В чём и есть её единственный недостаток. 3-х дверка это авто для эгоиста. А если ещё цвет красный или синий, то вообще атас.
А я выбрал 5-ти дверку. Семья большая. Утилитарность на первом месте. Ну а шиковать денег не напасёшся.
Добавлено: 17 апр 2008, 11:49
vrind
Доброго времени суток!
Тоже собираюсь приобрести П4. Выбираю между 3 и 5 дверным.
Сразу скажу что почитал, используя поиск что нашел (может чего-то не нашел).
Столкнулся с полным наплевательством и незнанием манагеров собственного товара.
Спрашивал об отличиях версий - говорят: вот прайс, там все написано.
Читаю: бак 88 литров. На обеих версиях. На сколько я понимаю - этого быть не может. Ответ манагера

... Если наисано - значит так и есть (БЛОК-моторс)
Потому и прошу владельцев поделиться о том чем реально (кроме кол-ва дверей) отличаются 3 и5 дв. версии.
Из не соответствий информации от ОД обнаружил:
1. Бак на 3дв. меньше заявленного (думаю 70-75 не больше), так?
2. В обеих версиях написано передние сидения (в кожанной версии) с электрорегулировками... Реально эл.рег. есть только у водительского сидения. Пассажирское имеет обычные механические регулировки, причем только вперед-назад и наклон спинки

3. Отдельного заднего отопителя нет (ну об этом диллер и не умалчивает) ну и не надо машина маленькая - прогреется.
Что еще? Кто подскажет?
ПС.
1. Еще читал, что у короткого Патруля меньше крутящий момент в отличии от длинной версии (в связи с невозможностью вместить какие-то механизмы)... Есть ли такое отличие у Паджика?
2. С чем связано козление 3дв. о котором пишут, ведь колесные базы отличаются всего на 20-25 см. (полколеса), да и вес не намного разниться?
Заранее спасибо все откликнувшимся!
Всем удачи на дорогах!
Добавлено: 17 апр 2008, 14:12
Antek
Блок вроде давно на автору в черном списке
Добавлено: 17 апр 2008, 21:22
max67
У трёхдверного Паджеро бак 69 литров.
Про козление трёхдверного П4 пишут только те, кто на них не ездил. Ну нет козления и быть не может, кузов несущий, подвеска независимая, база 2545 (это на 8 сантиметров короче Outlender).
Ты спрашивай, что конкретно интересует в коротыше, отвечу.
Добавлено: 21 апр 2008, 21:04
evgengord
max67 писал(а):У трёхдверного Паджеро бак 69 литров.
Про козление трёхдверного П4 пишут только те, кто на них не ездил. Ну нет козления и быть не может, кузов несущий, подвеска независимая, база 2545 (это на 8 сантиметров короче Outlender).
Ты спрашивай, что конкретно интересует в коротыше, отвечу.
Интересует расстояние между переднии и задними сиденями: оно разное у 5-ти и 3-х дверок? Или одинаковое, а длина укорочена только за счет багажника?
Добавлено: 22 апр 2008, 18:49
LeMoHbl4
max67 писал(а):У трёхдверного Паджеро бак 69 литров.
то есть, здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4 не верная информация?
ЗЫ
на тест-драйве 3Д не было...но судя по тому, как сзади трясло пассажира, в трехдверке будет трясти сильнее
Сам беру 3Д, хоть и предупреждают бывалые люди,что на трамвайных путях попу на капот закидывает
Основной критерий выбора - бесполезные полметра задницы...езжу один или вдвоем. Ну, к чему такая махина

Добавлено: 22 апр 2008, 19:16
evgengord
LeMoHbl4 писал(а):Основной критерий выбора - бесполезные полметра задницы...езжу один или вдвоем. Ну, к чему такая махина

+1
А на мой вопрос выше кто-нибудь знает ответ?
Добавлено: 22 апр 2008, 19:36
Diesel
evgengord писал(а):LeMoHbl4 писал(а):Основной критерий выбора - бесполезные полметра задницы...езжу один или вдвоем. Ну, к чему такая махина

+1
А на мой вопрос выше кто-нибудь знает ответ?
Outlander XL
Добавлено: 22 апр 2008, 20:59
LeMoHbl4
evgengord писал(а):
А на мой вопрос выше кто-нибудь знает ответ?
по ощущениям, расстояние такое же...короче, за счет багажника.
Его в 3Д ,как бы и нет совсем

аккурат, по линии, где у 5Д начинается 3-ий ряд сидений. Но второй ряд сидений складывается. Если ездить одному или вдвоем, такого багажника со сложенным 2-ым рядом, вполне хватит...
А то,что кому-то будет неудобно влезать назад,уже не моя проблема

Добавлено: 24 апр 2008, 21:42
max67
Трёхдверка короче пятидверки на 50 см, салон коротыша чуть меньше, но взрослым сзади совсем не тесно и колени не упираются. Сзади комфортно только двоим взрослым, или троим детям. Если есть маленькие дети то сзади можно установить только два кресла. Ну и самая беда багажник, его фактически нет. Но если сложить задние сиденья, то четыре 18 дюймовых колеса свободно входят.
Добавлено: 25 апр 2008, 01:37
Antek
Эх а у меня ничего не складывая, коляска с люлькой в сборе влазит в багажник и еще места навалом

Добавлено: 25 апр 2008, 17:36
max67
Antek, привет!
Ну у меня напряги только по выходным, когда лыжи везти надо, а в остальные дни нормалёк.
Ты как машиной доволен?
Добавлено: 25 апр 2008, 17:47
Antek
да как слон, коляску купил для дочки думал рабирать придеться чтоб ее поставить оказалось влазит целиком на ура еще место остается

Первая машина на которой мне захотелось поставить датчики порковки, все таки тяжеловато парковаться на стоянке запаску сложно контролировать.

На 3Д тоже "тяжело" парковаться?