Про масленое да, но вот про ОЖ не уверен! Да и началось все еще до него.
я бы на твоем месте врубил бы на постоянку вентилятор, снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
Гош, у меня вентилятор врубается на 98С и ессно работает постоянно, т.к. малый контур нагревается чуть ли не до кипения. Термостат сейчас стоит новый и рабочий (кастрюлю с водой и термометром до 100С на плите еще никто не отменял), честно срабатывает на 83С.
Движок начинается греться именно когда не ползешь, а едешь (правда больше 100 я на нем не езжу, да мне и не надо).
Там тупо не работает большой контур. Водой я его проливал. Картерные газы в систему тоже не попадают (шланги не раздувает, бурление ож не видно).
Вопрос - вскрывать движок (чего прям сейчас не планировалось) или есть еще, что посмотреть.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.