греется 56-ой ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

греется 56-ой ...

Сообщение Волк »

Греется зараза 4д56 :( .. Имеем картину - печка шпарит раскаленным, двигатель яйца жарить мона, верх радиатора кипяток, нижний патрубок .. прохладный.... :twisted:

Меняем термостат - картина тажа . Меняем помпу, промываем всю систему теплой водой под давлением, все собираем.... Проезжаем 15 км и наблюдаем туже картину!!!! :twisted: :twisted: ](*,)

Куда еще копать ????? .. Нефига не понимаю ...

ЗЫ. Про воздух в системе уже думал. Второй раз когда заливал - скинул патрубок печки и подождал пока из него не потечет ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Патрубок внизу прохладный, значит не работает большой круг охлаждения, или не закрывается малый.
Попробуй ваще без термостата.... :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Да понимаю, что не работает большой .... А вот почему ??? ..

ЗЫ. термостат рабочий стоит, проверял.
ЗЫЫ.
или не закрывается малый
Это как ??? Я всегда полагал, что термостат открывает большой круг, а малый открыт всегда!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, на некоторых машинах по-моему закрывается. про 56-й я особо не задумывался.
Есть вариант, что у тебя повышенное сопротивление в большом круге, поэтому по малому и шпарит...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Повышеное сопротивление - пробка воздушная/грязевая (я так понимаю). Когда промывал двигатель - вода из контура шпарила резвенько так. Повышеного содержания грязи и етс. замечено не было.

Разбирать движок и все промывать/продувать ? ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не, разбирать движок это полная засада...
Я бы с радиатора все-таки начал... может его забило внутри, вот и сопротивление, помпа же очень активно качает..
Трубочки снять, поковырять можно попробовать...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

С радиатора и начал :) .. Протекает вроде легко . Трубки поскидывал. Пару даже заменил :) .. Вчера себе всю бошку сломал :(
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а это не после установки интеркулера началось :wink:? еще есть вопросы по твоему вентилятору. он же вроде дискретно врубается, так? я бы сделал изменяемые обороты в зависимости от температуры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Началось еще до ... Да и при чем тут интеркуллер и система охлаждения :shock:
Вентилятор тут не причем. Он честно врубается, т.к. датчик врезан в верхний патрубок. Только толку то ? Большой контур не церкулирует.. А на малом сильно не охладишься (это тока зимой или на хх ему пофигу).
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

интеркулер очень и очень завязан. и даже больше на масляное охлаждение, как это не странно звучит.

и зимой, кстати, не пофиг. бтв малый контур перекрывается нормально работающим термостатом.

я бы на твоем месте врубил бы на постоянку вентилятор, снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Про масленое да, но вот про ОЖ не уверен! Да и началось все еще до него.

я бы на твоем месте врубил бы на постоянку вентилятор, снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
Гош, у меня вентилятор врубается на 98С и ессно работает постоянно, т.к. малый контур нагревается чуть ли не до кипения. Термостат сейчас стоит новый и рабочий (кастрюлю с водой и термометром до 100С на плите еще никто не отменял), честно срабатывает на 83С.
Движок начинается греться именно когда не ползешь, а едешь (правда больше 100 я на нем не езжу, да мне и не надо).
Там тупо не работает большой контур. Водой я его проливал. Картерные газы в систему тоже не попадают (шланги не раздувает, бурление ож не видно).

Вопрос - вскрывать движок (чего прям сейчас не планировалось) или есть еще, что посмотреть.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Henry Morgan писал(а):....

я бы на твоем месте ... снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
+1
Как вариант - зазор в помпе большой, производительность малая...

ЗЫ - там нет варианта термостат в другую сторону поставить? :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Neofeet

Если токлько молотком забить :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

полюбасику если не трогать термостат, то надо знать на нем температуру. есть инфракрасные термометры - пирометры. может перегрев связан быть с топливной системой и перегревом головы. можно попробовать снять трубку с корректора по наддуву тнвд и покататься.

на наших движках 2 типа термостатов. длинный и короткий. оба 2х клапанные.с длинным вместо короткого ты никогда воздух не выгонишь. у тебя с кольцом резиновым термостат? еще буквально недавно поймал глюк с термостатом. кипячу - открывается. кипячу второй раз - не открывается, третий - не открывается, четвертый - открывается. итд. в итоге изучил термокапсулу, от стояния без антифриза за 2 дня на ней образовались окислы. как только он первый раз открылся, образовался задир с дорожкой. и все... работать стал через пень-колоду.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Термостат короткий с кольцом .. Новый. Грел 3 раза - все разы срабатывал ...

Лана в след выхи выкину его - поеду так. Посмотрим ...

А вот про топливную систему и голову - подробнее плиз ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

завышенная цикловая, очень поздний впрыск, кривой распыл у форсунок - вот что сразу придумывается. т.е. топливо не успевает выгореть до открытия выпуска или горит медленно, антифриз у камер сгорания закипает. я у тебя про интеркулер именно из этих соображений спрашивал, термонагруженность возрастает. если снять трубу с корректора, то может служить индикатором к проверке топливной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Гош, началось все еще по дороге из Смоленска. Тогда куллера не стояло.

Форсунки в норме (твои кстати стоят ;) ), а вот насчет цикловой .... Идеи понял - в выхи бум смотреть :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если радиатор холодный то надо сикать причину в термоклапане или в помпе. Может с помпой какие-то проблемы ? В заливную горловину если смотреть со снатой крышкой циркуляция видна ? Обычно должно быть видно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

В выхи выкину термостат - поезжу посмотрю.

А так термостат и помпа новые ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:)
Изображение
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»