Мини-отчет на тему "как я провел выходной"

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Мини-отчет на тему "как я провел выходной"

Сообщение Arkhipov K. »

В конце недели Митяйка мне сообщил, что его еженедельный питерский тур на эти выходные не состоится, после чего последовала пауза в разговоре, видимо с ожиданием, что я предложу че-нть интересное в качестве времяпрепровождения. Че-нть интересное у меня было: договорились съездить в воскресенье обкатать моторчик с лодочкой. Но в воскресенье все пошло как-то наперекосяк. Сначала я протормозил с выездом, решая всяческие неотложные вопросы, а потом я дал Митяйке карту с предложением поискать свободную воду, желательно с пляжем и желательно недалеко от москвы. Впрочем, примерное направление я знал (навели товарищи в профильном форуме) - дмитровка, клязьминское вдхр. Мне даже обещали, что льда там нет. А самая главная примета места - поворот на Новосельцево. Если бы я не давал карту Митяке, а потом не слушал его "дельных предложений", то наверное и этого рассказа бы не было. Но случилось то что случилось. Едем по дмитровке, пробиваемся через пробки. И тут Митяйка выдает: к воде надо ехать не через Новосельцево, а сворачивать с трассы за километр раньше - там проскочим через деревеньку и пойдем вдоль берега вдхр. - можно будет выбрать местечко, где сбрасывать лодку на воду. Сворачиваем (указателей на деревни нет, просто съезд и знак "направо"), проскакиваем через лесок, упираемся в поселок. Перед поселком можно свалить в поле к воде, но справа от дороги глубокая канава - без серьезной необходимости в нее лучше не соваться - едем в поселок, проезжаем насквозь, сворачиваем опять к воде, выезжаем на поле. Вода близко, но поле все в траве, в кочках и местами видны болотинки. Подъехали ближе, я проскочил самую крупную болотинку, стараясь объехать ее по краю (мы же не за грязью приехали, каждый час дорог - надо мотор обкатывать). Вытащили барахло (три баула весом 50 кг, 35 кг и 27 кг), а потом осмотрели окрестности (именно в такой последовательности). Обнаружили, что напротив, на другом берегу залива, где мы находились, имеется прекрасный пляжик, машины стоят у воды, кто-то гоняет на квадрике, кто-то ковыряется с лодкой. Вот он, пляж, проо который мне говорили на форуме! А мы тут, как дураки, посреди поля с травой, кочками и хлюпающей болотиной, да еще и льда на воде возле берега полно - видимо ветром пригнало...Принимаем решение ехать туда, на пляж. Закидываем барахло обратно в машину, прыгаем внутрь, поехали, вот знакомая болотинка, с разгону ее...газу...проскочили.....почти выбрались....сидим! Вылезаем из машины: ага все 4 колеса погрузились в грунт, не по ступицу (слава Богу), но плотно. Машина елозит туда-сюда на 0,5 метра, дальше не ползет. Блокировки положения не спасают, до ближайшего столба ЛЭП метров 200 - у меня СТОЛЬКО удлинителей для троса лебедки нет. Таак, где у нас лопата? Выкидываем из машины барахло (все те же три неподъемных баула), достаем лопату, Митяйка начинает работать экскаватором. Отрылись, тронулись - не идет. Ага, достаем хайджек. Поднять с одной стороны, подсунуть бревна под колеса, тронуться, упасть с бревен, поднять с другой стороны, подсунуть бревна (бревна кстати выковыривали из старой колеи - кто-то до нас там хорошо сидел, бревен накидал много, нам их почти хватило). В какой-то момент, когда бревна были под тремя колесами, я тронулся, машина поехала, но села мостом на бревно, которое подкладывалось под переднее колесо. Опять домкратить, поднимать, подсовывать, откапывать. Ребенок крутится вокруг машины и каждые 5 минут задает вопрос "папа, а когда мы поедем". Правда я держался недолго и вскоре в качестве ответов стал рычать и угрожать физической расправой. Ребенок все понял, пошел улегся на баулы и задремал на солнышке. А мы продолжали трахаться. Тут неподалеку, на твердом грунте показалась машина: маленький хетчбек или близкое к нему. Пассажиры посмотрели на наши страдания, да и свалили восвояси...А мы все боролись с бездорожьем - при очередном подъеме на домкрате платформа, на которой стоял хай-джек уезжает на скользком грунте и рейка верхней частью впечатывается в дверь со смачным звуком - это сдемпфировали удар мои пальцы. Сначала я боролся за сохранность лакокрасочного покрытия двери и пытался отжать рейку в сторону, пока Митяйка пытался опустить хайджек и освободить мои пальцы. Но хайджек, который мы уже успели уронить несколько раз в грязь забился ею и опускать машину отказывался. Положение спасал молоток, которым нужно было в определенные моменты стучать по определенным местам механизма. Но кроме ударов молотком надо было еще нажимать на ручку домкрата. Я помочь ничем не мог - сначала пытался тянуть рейку, а потом просто рычал от боли и, наплевав на ЛКП, пытался выдернуть руку из засады. Наконец-то удалось освободить раненную конечность. Осматриваю пальцы - все целы, вот только обручальное кольцо превратилось в расплющенный эллипс - наверное оно и спасло меня от более серьезной травмы. Ну, жить эллипс-кольцо почти не мешает, поэтому продолжаем развлекаться с домкратом (а ЛКП все-таки поцарапали). Когда у нас закончились все "деревянные сэндтраки", к нам приперся какой-то мужик с бревном на плече и на мой вопрос "откуда ты взялся" невозмутимо ответил - "с берега". Ближайшая стоянка автомобилей находилась от нас метрах в 500, неужели он пришел оттуда? А где бревно нашел? На мою провокаторскую реплику, "типа хорошо бы сюда какой-нибудь автомобильчик подогнать - мы бы за него уцепились и на лебедке выбрались бы" мужик не отреагировал. Пришлось возвращаться к ковырянию с бревнами. Когда мы уже полностью затрахались, успели уронить машину с домкрата, поранить руку, уделаться в глине с ног до головы, поступило предложение спустить колеса, чтоб с бревен не слетать (до этого мы колеса не спускали вообще, т.к. надеялись и без этого действия выбраться). Сбросили давление до 0,7 атм., еще раз проверили, как машина стоит на бревнах - к тому моменту передние колеса уже почти стояли на "крепком грунте" (т.е. если стоишь на нем, то вода не проступает сразу). По-тихоньку тронулись - выехали, УРА! Когда надули колеса, посмотрели на часы - прошло 3 часа борьбы, пройдено "на хайджеке" около 8 метров болотины, ушли почти все силы, но желание обкатать лодочку еще оставалось, поэтому мы покатили на видимый вдалеке пляж. До пляжа шел отличный асфальт (надо было только повернуть с трассы километром дальше). Когда достали лодку, то выяснили , что некоторых необходимых деталей нет, а точнее нет пайолов - жесткого пола, без которого вся эта конструкция не обладает нужной жесткостью и ездить на такой лодке под мотором опасно (ну не отдали мне в магазине вторую упаковку лодки, бывает). Впрочем времени уже было пол-пятого вечера, так что мы особо не расстроились - собрали лодку без пайолов и стали рисовать на ней номера, которые присвоены ГИМСом при регистрации этой посудины. Митяйка, как главный аккуратист, взял рулетку, маркер и стал вдумчиво рисовать контуры букв и цифр, а я в это время ковырялся с новеньким подвесным мотором (надо же мне было с чем-то ковыряться). Номера Митяйка нарисовал знатные, правда уделал все борта точками от маркера, хотя буквы получились почти ровными и почти одинаковыми. Я тоже приложил свои усилия к этому процессу - в конце закрашивал контуры сплошным цветом. Но Митяйка быстро отобрал у меня маркер, и на мой вопрос сменить его он ответил, что ему "даже нравится". Что ему понравилось - сидеть кверху жопой возле борта лодки и закрашивать буквы, а может что-то еще - я так и не смог выяснить: Митяйка был настолько поглощен процессом, что не реагировал на внешние раздражители (поесть,попить чаю, поглазеть на проходящих женщин ну и т.д.). Пока он рисовал, Олежка в поисках новых впечатлений залез в лодку и начал прыгать по баллонам, добавляя новых возможностей для художественного изображения номерных знаков... В конце концов все было закончено, машина упакована, свеже-нарисованные номера проложены салфеточками (чтобы не размазались при сборке лодки), я выправил обручальное кольцо пассатижами, превратив его в гламурненький 8-ми угольник (а может 10-ти , кто считал эти углы? Ребенок наконец-то забрался в воду и промочил штаны (хотя целый день слушался папу и к воде подходил хоть и близко, но в саму воду не залезал), машина была сверху до низу покрыта кусками травы с глиной, вобщем все что нужно было сделано и мы поехали домой....Потом правда еще была поездка в гараж, где мы с Митяйкой в четыре руки быстренько перекинули колеса с зимних на летние на Ольгину машину...Домой я приехал никакой - было одно желание - залезть в кровать и чтоб меня никто не трогал.....Зато теперь приятно вспомнить, каким веселым и насыщенным был этот выходной: 6-е апреля 2008 г.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Спасибо. представил себе эту картину. Поржал:):):)
P.S. когда уазик перевозить буишь?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Lelik писал(а):P.S. когда уазик перевозить буишь?
В середине-конце мая.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Средняя полоса России»