Знакомый предлагает МП-2 с движком 2,8 турбоинтеркуллер АКПП 1997. Машина для жены покупалась им в Рольфе новой , поэтому пробег 99% реальный - 236000км.В говнах не лазили. На 190000тыщ. заменена голова ( старая пошла трещинами, меняли на Дизель-центре) .
Вопросы может быть и избитые, но если не трудно просветите
1. На картинке"типичные поломки паджеро" стрелочки с критичными узлами немного меня расстроили. При таком пробеге что может ожидать в ближайшие 100 тыс.?
2. Трещины в голове результат неправильной эксплуатации или болезнь 2,8? Кстати ГРМ там цепь или ремень?
3. Насколько живучи Паджеро АКПП и раздатка Мульти-селект? На моем ОПЕЛЕ-ОМЕГА 1999 года перебрал АКПП на 220 тыс.

4. Насколько безболезненно он переваривает нашу соляру? В далеком прошлом у меня уже был дизельный Мерседес 123\240Д, так там некачественная соляра за год убила плунжера механического ТНВД.
5. Какова ходимость этого дизеля и турбины? прежний хозяин говорит , что всё время использовал только синтетику, НО турботаймера-то нету....