Посоветуйте по дизелю 2,8 турбо

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Паша из Королёва
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:17
Откуда: Московская область, г.Королёв

Посоветуйте по дизелю 2,8 турбо

Сообщение Паша из Королёва »

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Знакомый предлагает МП-2 с движком 2,8 турбоинтеркуллер АКПП 1997. Машина для жены покупалась им в Рольфе новой , поэтому пробег 99% реальный - 236000км.В говнах не лазили. На 190000тыщ. заменена голова ( старая пошла трещинами, меняли на Дизель-центре) .
Вопросы может быть и избитые, но если не трудно просветите
1. На картинке"типичные поломки паджеро" стрелочки с критичными узлами немного меня расстроили. При таком пробеге что может ожидать в ближайшие 100 тыс.?
2. Трещины в голове результат неправильной эксплуатации или болезнь 2,8? Кстати ГРМ там цепь или ремень?
3. Насколько живучи Паджеро АКПП и раздатка Мульти-селект? На моем ОПЕЛЕ-ОМЕГА 1999 года перебрал АКПП на 220 тыс. :cry:
4. Насколько безболезненно он переваривает нашу соляру? В далеком прошлом у меня уже был дизельный Мерседес 123\240Д, так там некачественная соляра за год убила плунжера механического ТНВД.
5. Какова ходимость этого дизеля и турбины? прежний хозяин говорит , что всё время использовал только синтетику, НО турботаймера-то нету....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ГРМ - цепь. Её должны были менять уже. АКПП и СС живучи при должной эксплуатации. Соляру ест, но лить все подряд не надо.
Турбина ходит порядка 200 тысяч. Диагностируется не сложно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Паша из Королёва
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:17
Откуда: Московская область, г.Королёв

Сообщение Паша из Королёва »

drcham писал(а):ГРМ - цепь. Её должны были менять уже. АКПП и СС живучи при должной эксплуатации. Соляру ест, но лить все подряд не надо.
Турбина ходит порядка 200 тысяч. Диагностируется не сложно.
Хм :? Хозяин утверждает, что цепь не менял.
А турбину можно проверить не заезжая в спеццентр? И сколько примерно стоит попадалово по ней по максимуму?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

турбина это дорого.... снять патрубок с интеркулера который от турбины идет и посмотреть наличие масла. Послушать не свистит ли на скорости и оборотах. Снять с самой турбины патрубок и посмотреть не люфты ( сверить с книжкой ).
Цена новой турбины не одна тысяча долларов и замена только вкладыша позволит выигарть время на собирание денег на новую ;)

Цепь 200-250тысяч долнжа ходить - обычно по звуку слышно.

Поройся в ветке про дизель и подожди - может что ещё напишут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Паша из Королёва
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:17
Откуда: Московская область, г.Королёв

Сообщение Паша из Королёва »

Сегодня ездил смотреть эту а\м. Впечатление в целом неплохое- подвеска на отлично( недавно перетряхивали), регулировка амортизаторов работает, разбег резвый без дымления, турбина немного свистит, слышно только с 2800 оборотов при опущенном стекле во время проезда вдоль забора. Движок работает мягко, без клацаний и прочих неприятных звуков,чистый без поттеков и запаха соляры, заводиться сразу , прогревается быстро ( печка в Паджере атомная :D ) ). Масло в АКПП на уровне , чистое , без посторонних запахов. Кузов ( за исключением нескольких мест) в очень хорошем состоянии.Переключение АКПП без рывков.
Теперь что не понравилось. Пробег 254000км. Ржавые пузыри на передней кромке люка ( судя по виду под ними уже сквозные отверстия) и по рамке лобового стекла. Сквозная ржа на рамке стекла одной задней пассажирской двери. Лобовое стекло с трещиной от печки. Не работает задний стеклоподъемник. Корродированные литые диски. Некачественный сход\развал. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: полностью нечитаемый номер рамы( коррозия,попадалово на экпертизу) и при разгоне в диапазоне от 1900 до 2800 оборотов иногда помаргивает лампа А\Т :? Хозяин говорит , что лампочка помаргивает уже 2 года и он просто на это не обращает внимания, т.к. на работе АКПП это никак не отображается. И судя по всему придётся делать антикор днища. Не ожидал я от столь именитого японца такой низкой коррозионной стойкости.
Хотят за всё это 12000 долл. Да, дешевле чем предлагает рынок, но во сколько обойдется привести его в порядок? А не дай бог это помаргивание при пробеге 254000км выльется в переборку АКПП!
Прям весь в раздумьях я....Таких джипов у меня никогда не было и судить об остаточном ресурсе а\м по той информации , что у меня есть довольно трудно.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

За эти деньги я бы взял. А ковыряться с машиной или нет это уже самому решать.
Кроме экспертизы надо еще и документы смотреть, т.к. машина не растаможеной может оказаться.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

АКПП проще заказать контрактную чем чинить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Паша из Королёва
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:17
Откуда: Московская область, г.Королёв

Сообщение Паша из Королёва »

За экспертизу не боюсь, т.к. покупалась она новой в Рольфе.
Насчёт лампочки А\Т я в поиске нашел топик о том, что помаргивание может означать износ фрикионов и в связи с этим повышение температуры в АКПП при разгоне.А сколько контрактная АКПП стоит ? Когда на моем Опеле накрылась АКПП , то переборка на круг вышла 1550 долл, а б\у с установкой 1800 долл.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Еще добавлю, что с большей вероятностью коррозия вокруг пистонов крепления штатных подкрылков в передних арках. И под пластиковым обвесом тоже может сюрприз в виде коррозии быть :sad:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Имхо, все кроме коробки - мелочи, которые можно устранить за небольшие деньги, а вот неисправность коробки - повод задуматься вообще о покупке этой конкретной машины
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, вы даёте... Если машина со 100% чистой историей, то цена в 12 кило + 2 кило на ремонт выглядит вкусной...
Её должны были менять уже.
- цепь ходит от 300 тысяч, нахрен её менять? Дырка в вертикальной части рамки задней левой двери(со стороны передней двери) - обычное явление для машины, жившей здесь. Если всё описанное правда и хочется такой машины - бежать с деньгами быстрее собственного визга! Или вы хотите за 12 купить профессиональный комфортный джип с возможностями трансмиссии, перекрывающими 95% выпускаемых сегодня машин? Идите и посмотрите цены на новые пузотёрки. Посмотрите цену на новые калину и приору с электропакетом, литыми дисками и кондеем. Да вы за эти деньжищи даже... Короче, идите и посмотрите на Патриот в той же комплектации - диски, дизель, кондей... Закажите тест-драйв... Потом поговорим! Да, Патриот будет новый. Но он обойдётся под 20 кило, а ржа на нём через 3 года тоже будет! Если такая машина нужна - брать и чинить. Если нет - искать легковую...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Pol@ATOM
Каюсь, согласен. Обычно цепь живет до капремонта движка.
Пришлось спросить у более опытных товарищей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Обычно цепь живет до капремонта движка.
- опять несогласен :) На форуме за всю историю пожалуй около 10 случаев капиталки 4М40. Цепь всё-же иногда приходится менять. По мотору, к которому прилеплен автомат, добиться капиталки можно только гидроударом или маслом из-под КАМАЗа. Из предстоящих возможных крупных трат - замена АКПП и турбины. Если голова - оригинал и не ездить часто быстрее 120... То есть за цену УАЗа можно иметь машину...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Pol@ATOM
мне пока до таких цифр пробега ой как далеко.
А сколько движок до капремонта ходит? Тыщ 400 ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Никто не знает... :( Дело в том, что все продаваемые машины имеют заявленый пробег максимум 200-240 тысяч. А то и 150.... Ты какой по счёту хозяин? При этом на форуме как-то мелькала информация про то, что человек проехал до цифры то ли 600 то ли 700, смотал до 200 и продал... При должной обслуге и грамотной эксплуатации под капотом жизнь протекает примерно так: каждые 200 тык в замену (ремнт) - генератор. вакуумные клапана, клаксон.... 250-350 (как ездить, можно и больше) - турбина, головка, цепь, (возможно - со звёздочками), ТНВД, трубки (возможно включая гидрача и кондея с его радиатором). Другие дорогие замены на память не приходят. ИМХО больше 500 000 никто не проезжал. При этом можно убить мотор и за 50 тык. Куча историй про китайские турбины за 15 килорублей, неменяный годами воздушный фильтр, котрый порвался и его засосало в мотор. После этого машина продолжала ездить без фильтра и масла... Недолго... Поговори с Дизельмэном - говорят его можно как-то найти... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то, по литературе, цепь на 4м40 надо менять каждые 150тык, примерно с этим же интервалом обслуживать и топливную, в смысле опресовки форсунок, обкатки тнвд на стенде, менять сальники и т.д. Как проверять турбину, на форуме неоднократно писалось. Потенциально все эти узлы должны иметь двойной-тройной запас прочности. Поэтому, когда у нас на это обслуживание откровенно кладут, проблемы вылезают с определенным запозданием.

Про ржу - рамка лобового скела по пеприметру расцвела - значит стекло заменялось уже. Задняя дверь - фигня, оч хочется - купи "новую" на разборе.
Pol@ATOM писал(а):Куча историй про китайские турбины за 15 килорублей
вот с этого момента по-подробней. ни одного поста на
нашем форуме не помню
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На форуме постов небыло, а у нас в Питере кронштадские механики много рассказывают.... Про 150 тык и цепь - просьба дать ссылку на мануал....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Паша из Королёва
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:17
Откуда: Московская область, г.Королёв

Сообщение Паша из Королёва »

Вчера хозяин наконец откопал распечатку по ремонту этой машины- цепь,натяжитель менялись при замене головы на новую. В общем решил я брать Паджерик! Тем более, что договорился о рассрочке.
Как только переоформлю на себя - сразу размещу фотки.
На моргание лампочки А\Т решил так - съежу к форумским спецам ( быть может дело в таблетке на ТНВД) или забью... накроется автомат- буду чинить, что делать ...
Сегодня проконсултировался с маляром котрый будет заниматься устранением и покраской очагов ржи. Оказывается для него эти места не были открытием . Сказал , что это 4-й Паджерик на его практике с пузырями около люка и на стойках рамки лобовухи,и что в основном это от лени хозяина, который зимой очень редко моет машину и не подкрашивает сколы. Хотя, говорит,Галлоперы ржавеют просто так, хоть обмойся.Правда лично у меня есть подозрение - а не от засора-ли дренажной трубки люка возникает такая проблема?
Да, насчёт цен.Пока суд да дело полазил по инету. 4-х летний Спортаж-1 ( АКПП,2 ПБ) с пробегом 130 тыс.= 380000руб ( самый дешевый из найденных). Полазил по отзывам - 130.тыс предел для Спортажа,дальше расыпуха и движок на подходе к капиталке.
ГрандВитара( АКПП,2 ПБ) 2001 год, пробег 180 тыс(возможно)= 390000руб. Знакомой на таком пробеге насчитали ТО на 30000 руб.
Хочу так-же сделать перед зимой конкретный антикор днища, с тотальной и тщательнейшей отбивкой всей грязи. Сниму "листву" по кругу:если там пожар -всё зачищу и законсервирую пушсалом, если более менее- замовилю.
Подскажите к кому из форумчан можно обратиться с вопросами ремонта? Или по сервисам полазить?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

что это 4-й Паджерик на его практике с пузырями около люка и на стойках рамки лобовухи,и что в основном это от лени хозяина, который зимой очень редко моет машину
- ага... после замены лобовухи в РФ - хоть обмойся - полезет из-под пластика... Около люка - чем больше времени закрыта нижняя его часть, тем быстрее растут пузыри.... Видел авто со сквозными дырами около лобовухи - ездить это мешало только в дождь...
Дырку после покупки залепили жёвкой, а позже каким-то герметиком и ездили ещё около года. Потом зашпаклевали и продали!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM - по поводу замены цепи на 150тык по-моему я это видел в справочнике Autodata, там типа еще все нормачасы по работам были и т.п. но сейчас мне это не поднять...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»